Инстинкт

Марина Данина
     Я отношусь к нему, как к самому потрясающему любовнику. Я считаю его самым отзывчивым, самым чутким. Я уважаю его уже за то, что Инстинкт - единственный представитель категории "мужской род", который останется со мной навсегда. Он может подвести или обмануть, но оставить - никогда.
     Я люблю его за безупречную готовность. Он появляется точно в тот момент, когда я начинаю в нем нуждаться. У него нет плохого настроения, неотложных дел, а есть только ненасытный голод по неутоленным моим желаниям.
     Я обожаю с ним играть. Прятать от него свои самые смелые фантазии где-нибудь в самых отдаленных, полуосвещенных коридорах своего сознания. Будоражить, волновать фривольными намеками и чувствовать, каким томительным жаром наполняет мое тело инстинкт, который безошибочно распознал, чего я жажду и незамедлительно готовится помочь мне найти удовлетворение. Или, притворившись независимой от Инстинкта, замереть. Свернуться в клубочек, дразня его нарочитым безразличием и апатией. И ощущать, с каким бесстрашием вступает он в бой за мое расположение к нему, за возвращение жажды к жизни, наполненной удовольствиями. А потом отбрасывать притворство и условности, устремляться в его объятия, цинично усмехаясь в глаза добродетелям и ханжеству. Отдаваться Инстинкту со звериной безоглядностью, плюя на моральные барьеры, оставаясь глухой к мольбам и стенаниям тех, кто стал жертвой нашей с ним страсти, когда в глазах - только Я, моя нужда, мой голос, моя потребность, моя цель, моя мечта, а в ушах - пульсирующий грохот моих гормонов.
     Я ценю Инстинкт за то, что мне никогда не стыдно перед ним. Когда набрасываюсь на еду, занимаюсь сексом, обхожу стороной подвыпившую компанию, пристающую к одинокой девушке. Когда удовлетворяю свои амбиции, тешу тщеславие, безобразно балую своего ребенка и терпеть не могу чужого.
     Один Инстинкт достоин доверия знать, о чем я думаю, чего хочу, что собираюсь предпринять в очередном порыве импульсивности. И никогда мозг - контролирующая инстинкты организация - не получит от меня полностью правдивый отчет. Мой любовник останется для этого аудитора папкой под грифом "Совершенно секретно" и будет храниться в сейфе моей сущности до самой смерти. Или до того дня, когда Высший Судья задумает провести ревизию в архивах представших перед ним душ…