Рассказ о прекрасной незнакомке и её баулах

Татьяна Зайченкова
  Стоять на остановке-дело противное. Особенно, когда идёт дождь. Собралась толпа, а я всё вглядывался в подходящие автобусы, надеясь увидеть заветную цифру. Вдруг мой рукав за что-то зацепило. Я успел подумать, что это остановка и здесь нечему цепляться, как услышал странный голос с вопросительными интонациями.
- Хы? Хыыыы???
- мммм...
- митло? митло? хы?
- хы!
  Подошёл автобус. Китаянка,которая была не больше моей спортивной сумки, стоящей рядом, вопросительно посмотрела на меня, и перевела взгляд на два огромных баула, притулившихся рядом с ней. Я их подхватил и стал запихивать в автобус сначала китаянку, потом баулы, потом себя, а моя сумка запихивалась в нутро автобуса в последнюю очередь. Загрузились. Едем.
  Конечная остановка, нужно выходить. Передо мной китаянка считает деньги, чтобы оплатить проезд шофёру. Считает раз..считает два..считает три..считает...короче, я устал стоять и так захотелось мне на свежий воздух, что я выудил из кармана 20 копеек и заплатил за китаянку.
  Ура! Воздух, свобода, скоро буду дома. Что-то не то с рукавом куртки, опускаю глаза..там его теребит китаянка. И диалог повторяется.
- Митло? Митло? Хы?
- Хы!
  Молитвенно сложив крошечные ладошки, она начинает кланяться. Смотрит мне в глаза и как китайский болванчик,ритмично,без перерыва кланяется..кланяется..Собирается толпа. Раздаётся смех..толпа становится больше..смеются все. В центре я и кланяющаяся китаянка. Сбежать, укрыться..я подхватываю баулы и рысью подбегаю к метро. Она семенит сзади. В метро меня, конечно, остановили...проверили баулы..вежливо поинтересовались, сестра ли она мне. Через некоторое время отпустили с миром. Пришли на платформу мы с китаянкой и баулами. Поставил я баулы, она кланяется, начинает собираться толпа. Слава Аллаху, подошли поезда..в разные стороны. Она уехала в один конец города, я в другой. А может, это было предчувствие любви у неё ко мне? У меня к ней вряд ли, очень уж разного роста мы с ней..я мог её почти упрятать в свой карман.                Ах,да..забыл добавить, дело было в Баку.