В. Чеботарёв посылка

Василий Чеботарёв
Посылка! Кому же её посылают? Ведь это надо же собрать её! Угодить. Или просто обрадовать. Посылка. ...Вдруг пришла к нам в Песчанку, где мы тогда жили втроём, бабушка, мама и я, телеграмма: бабушке - "выезжай  Майкоп Кате сделали операцию!". Операция! Как разволновалась бабушка. Это же её дочка. Трое детей там - Тая, Володя и старший Валентин. А всего-то года три прошло, как закончилась война. И мама расстроилась. А я всё думал, что такое Майкоп, что это за город? И пошла бабушка к председателю колхоза. Всего он ей понавыписывал: масла, мёд, муку, немного мяса-говядины и ещё что-то. Соседи тоже приняли участие. А ведь мы были в селе "чужие  люди"- беженцы. Два больших оклунка получилось у бабушки. Тяжело! А ехать-то 70 километров до станции, Миллерово. На лошадях. Осенью. Да и дорогу бабушка плохо знала. Майкоп - где он там? Всё сделала бабушка - не старая ещё тогда была. Выходила дочку. Через месяц вернулась - конфеты-пряники мне привезла, радости было-о! Да и что сама бабушка вернулась - тоже большая радость. И начала она собирать посылки туда, в Майкоп. Всего понемногу. Даже семечки посылала. А яблоки! Большие, крупные почти зелёные с желтинкой. И где только она их достала? Всего два! Но - в посылку.  Валентин потом рассказывал, как они радовались этим посылкам! А я "письма" туда вкладывал в посылку. Каракули.  Писал: здоровался, приветы перечислял, кому - по имени. И обязательно! - Что лежит в посылке - подробно перечислял: 1. Два яблока; 2. Семечки; 3. Кусок сала. Нет, знаков препинания я тогда ещё и не знал. Да и писал, наверное, с ошибками. Так сам же уже писал. Не надо бабушке идти к кому-то,  есть свой грамотей!  А потом Валентин приезжал к нам пожить.  Сколько радости у меня было! А сколько у него друзей было - целая ватага. И эта гурьба - всё бегом по селу. А колядки! А вареники вечером под старый Новый год. И хвастовство - кому что дали. А уж рубль - так это богатство!  Как же мне было хорошо с Валентином, Братиком...»

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.