Ощущение убийства

Мир Когнито
Мне было лет 12 тогда. Отчим работал водителем (правда, тогда такого слова не было, поэтому все говорили, что он работал шофёром) и однажды повез семью своего начальника (и семью начальника этого начальника) на природу. На пикник, значит. (правда, тогда такого слова… нет, оно было, конечно. Но мало кто его знал. Поэтому … никак это и не называли особо, слова же (как бы) не было)
 Ну вот, раз такое дело, он (отчим) и меня с собой взял, на пикник. Так я нём и оказался.

Пикник наш — расположился на берегу реки Урал. Купались, конечно, пекли картошку в золе костра.(и одна девочка, лет 4 — даже в этой золе обожглась. Зола получилась настолько красивая! Белая-белая, почти как свежевыпавший снег! (никогда такой золы потом не видел!) И вот девочка на неё смотрела-смотрела и решила потрогать! Сколько потом крику было! После чего, помню, меня совесть душила! Ведь я же был единственным наблюдателем происшедшего.)

Но лично мне — был больше интересен лес, который расположился как раз на месте нашего пикника.
 Мне лично интересно было — полазить по деревьям, ощутить их высоту и силу своих мальчишеских рук и ног!
 И на одном дереве, помню, нашел я грачёнка. Что-то было не в порядке с его здоровьем, видно. Потому что поймал я его очень легко. (но я тогда про здоровье его не понял. А взрослые не подсказали.)
 Так что грачёнка мы решили взять с собой домой. Ну, вроде как домашнее животное. (Тем более, что других — не было.)

Но, и оказавшись у нас дома, он вообще перестал проявлять какой-то интерес к жизни. Всё время лежал, даже к пище не притрагивался. Жалко мне его стало. Наверно, — думал я, — это оттого, что он в неволе оказался, вот и загрустил. Отпущу-ка я его.
 Сказано — сделано. Отпустил я грачёнка, высунул в форточку и отпустил. Но каков же был мой шок, когда я увидел, как он комом падает вниз! (а жили мы, надо сказать, на 5-ом этаже) Пулей я выскочил на улицу!
 Увиденное внизу — повергло меня в еще больший шок!
 Грачёнка здесь — уже не было.