Выше нос, друг

Теа Маркс
Не нужно избитых метафор.
Забей. Это не слёзы - и точка. Это дождь барабанит по крыше, рассыпаясь в вечности.
Это вечность испытывает на прочность крышу - и нервы.
Забьём на эвфемизмы.
Это не непредвиденные осложнения.
Сотри ухмылку со своего лица. "Филолог".
"Какая муза тебя сегодня укусила?"
Хватит ныть.
Тебе нужен повод для веселья? Я дам тебе пять, пятьдесят, тысячу поводов. Умри от веселья!
...Забьём?
Забьём на всё. Пусть вечность заглядывает затуманенным от ночного опия взглядом серым утром в тёмное окно, пусть последние птицы спешат туда, где им лучше.
Но я-то останусь. Искать сложные пути, непротоптанные косолапым медведем и небритым обывателем. Пусть это будут невидимые тропы в лесах  чувств. Пусть это будут скоростные трассы человеческого разума. Неважно.
НЕ-ВАЖ-НО.
Важно только одно.
Если лес - то дремучий.
Если трасса - то с преградами, чтобы вылетать на встречную, пересекать все полосы - и быть свободным, и если уж на фиг врезаться в стену - то навсегда. Окончательно и бесповоротно.
Если срывать маску - то только с кожей.
Если любить - то до безумия. Каждой клеточкой.
А ненавидеть - до смерти.
Я не люблю полутонов.
Чёрно-белая жизнь - это не скучно. На фоне чёрного белое кажется белее, и наоборот. Это - яркая жизнь. Акцент на контрастах.
Пошли подальше оттенки "возможно", "наверно", а главное - "не знаю".
Да. Нет. Здесь. Сейчас. Никогда.
Просто и прямо. И не надо пудрить мозги. Грубо, но верно.
Не надо громких фраз. Не надо обещаний. Живёшь - живи. Любишь - люби. Думаешь... А впрочем...
Повод?
"Сыграем в бейсбол этой грёбаной планетой?"
Бита?
Не-е-ет, головой. (Можешь у кого-то одолжить).
Я?
А мне своей достаточно.
..Слабо, да?
А меня мало волнует, что подумают люди. По крайней мере, сейчас. Мне не нужна жилетка для "поплакать". Мне не нужен энергетик, чтобы веселиться и танцевать до упаду. Мне не нужны люди.

Мне нужен человек. Всем нужен человек.

Мне не нужен рай. В аду-то знакомых больше. (И теплей, конечно).
А что нужно тебе, друг?
Сопливый бред житейских мыльных опер. Золотая цепь (можно даже с крестом, до пупка). И чувствовать, что от тебя зависят.
Ты хочешь слишком много. Точнее, слишком мало, чтобы получить это именно от меня.
Не надо хмуриться.
"Осеннее обострение."
Нет, просто накипело. Просто вырвалось.
Так что...
Забей.
Выше нос, друг.