Непорочное зачатие

Дом Света
Я стихи зачинал - непорочно!
Они тихо росли... без бумаги!
Но редактор сказал: - "Надо срочно!"
- И родились кривы, как коряги!

Одна строчка - галопом скакала,
Обнаглев, впала в вольность лихую.
А другая -  не в рифму попала,
Да, и в смысл попадать - ни в какую!

Сразу в печку хотел стих отправить!
(Но стихи... - не горят ведь, падлюки!)
И пришлось мне корпеть, стороки править,
И терпеть свои творчества муки.

Ведь Булгаков, всех  верить заставил:
- "Бесполезно сжигать мол, и точка!"
- Что же делать-то?... Правил их, правил,
Но корява упрямая строчка.

И пришло вдруг, ко мне озаренье!
(Я не жлоб, и дарю вам бесплатно)
Чтоб не снилось мне это творенье,
И чтоб не был весь мир им запятнан...

Кинул в лодку я этот набросок,
Завернувши в него ещё камень,
И в пучину свой стих-недоносок!
Как Герасим ... и вечная память.

К горлу, все же, тогда подступило.
- Не далась рифма, вот что обидно.
Не судьба... - И тут рифма накрыла!
Только поздно - стиха уж, не видно.

 Стих не вспомню, - вода только помнит,
Он живет теперь в реках и росах.
И дожди непорочную повесть,
В океаны и в вечность уносят.



ЧИТАЙТЕ МОЮ ПРОГРАММНУЮ ВЕЩЬ - поэмку "ПОСТ № ОДИН",
И Ваше "ВВП" ( Ваше Внутреннее Просветление) - удвоится!
Повторяю: - Ваше "ВВП" удвоится, а не обещанное "ВВП" В.В.Путиным.

Если что в поэмке непонятно - отвечу.
Да-да, как на блатном жаргоне принято говорить - отвечу за всё сказанное.


И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".