Шум поезда

Анастасия Кисурина
Прислушайся, слышишь в дали шум поезда? На нем могли бы ехать мы, если, конечно, это не грузовой состав. Ехали бы далеко-далеко, через леса, поля и степи. Сидели бы на нижней полке, обнявшись, и смотрели бы в темноту за окном. Знаешь, я ездила в поезде с ним, но мы не сидели вместе ночью и не болтали обо всем на свете. Он спал у себя наверху и редко спускался ко мне. Он на расстоянии вытянутой руки, но мне было так одиноко. Я часто чувствовала себя с ним одиноко...кажется, это чувство одиночество, оно меня никогда не покинет. Может быть, дело во мне? Знаешь, мне кажется, если бы мы сейчас ехали в поезде, и ты бы обнимал меня на нижней полке, именно ты, а не он, я была бы счастлива. А ты знаешь, что он уезжает? Да, он сядет в поезд и уедет. Но он никогда не поймет, что значит сидеть вместе и смотреть в темноту за окном...