Аппетитные памперсы

Татьяна Гончарова 2
     В Советском Союзе рекламы практически не было, ну разве что «летайте самолётами аэрофлота», как будто у нас был выбор! Когда железный занавес приподнялся, а прилавки ещё не наполнились, по телевизору показали один из первых иностранных  роликов, рекламирующих памперсы…
   Была та реклама какая-то безликая – ни симпатичных малышей с их сухими попками, ни изображения самого изделия на экране не было… Мы значения нового слова понять не успели и только недоумённо пожимали плечами.
   Как-то мой муж вернулся из командировки и привёз то, что тогда все из Москвы провозили: докторскую колбасу, целый батон весом в два с половиной килограмма! Мне надо было этим кормить семью, причём готовить по возможности разнообразно. Голь на выдумки хитра: я развела тесто, обжарила каждый кусок в кляре и подала с гарниром на горячее. Муж, увидев новое блюдо, спрашивает:
- Что это?
А я названия не придумала и ответила первое, что пришло в голову: «Памперсы». Я ведь думала, что это что-то, вроде каперсов. Всё семейство приняло мой ответ за чистую монету и с аппетитом умяло горячие румяные «памперсы». Вот смеху – то было, когда мы, наконец, узнали, что это слово означает!