Рэквием моей жизни

Рамиль Делишев
Положи мне руку на сердце, друг.
Ты слышишь в комнатке громкий стук?..
Там мастер хитрый и злой сидит
И день и ночь мой гроб мастерит_
Стучит и колотит всю ночь напролёт.
Давно этот стук мне уснуть не даёт.
Ах, мастер -скорее, скорей бы уснуть,
Я Слишком устал, пора отдохнуть_

(с) Генрих Гейне_


ТОЛЬКО ДОЖДЬ ПЛАКАЛ ОБО МНЕ, ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ И НАСТОЯЩИЙ ДОЖДЬ...

В день, когда я умер - была хорошая погода.... Ну как сказать хорошая - до того момента, пока моё тело не стало - бездыханным,,,, Это случилось - в 5часов утра, затем - в районе семи начался дождь и он был - проливнем.... Люди -капашились, как мыши - ломая ноги, бежали, опаздывая на работу,,,, но только - не я,,,, Я был разлагающейся и подгнивающей массой - медленно зреющим телом, налившимся - до краев трупным ядом.... Дождь - рыдал навзрыд, захлёбываясь, провожая очередного неопознанного ублюдка,,,, А, может плакал - лишь мой Отец или Мама,,, Факт в том, что время для меня - уже остановилось и я - более не старел, не чувствовал боли, не имел никаких ощущений,,,, Я не был боле - ни частью общества, ни ячейкой никакой Семьи, ни одиноким, спившимся пожилым индивидом,,,, Ни - побитым палками изгоем, ни - мудрецом, забрасываемым камнями, считавшимся - в свете обезумевшим, ни - добрым, простым человеком, преданным всеми и униженным,,,, Я был - просто мясом, не имеющим воли - отвечать на чьи-либо оскорбления, ведь, как известно

Мертвого Льва - может пнуть даже осёл,,,, Тело - рушилось и страдало, но мой дух был всё-же - не сломлен.. Ни - продажностью всего продающегося, ни ложью - коварной, скользкой и сладкой,,,, НИ ЧЕМ И НИ КЕМ,,,, Мой дух - смеялся и радовался над туппизмом времени, над красноречием - не отвечающих за слова людей, над всеми - теми, кто боится замараться, запачкаться- в своей собственной, родной земле..... Он был свободен от вездесущей обыденности, сонности и лени.... Совсем не отвлекаясь - на мирское равнодушие, эгоизм и предательство,,,, Моя душа - бегала в снежном, завьюженном поле, валялась в снегу, купалась в реке и радовалась - секундным послаблениям, не имея тела.... Она плакала теперь - только лишь от счастия и непобедимости небытия,,,,

Душа - пела о лете, о лесе, о сказке, приравнивая свои мысли - к чему-то неземному, высшему, Духовному,,,, Летела попутным ветром, раскрывая крылья, смеялась и хохотала - до слез, танцевала - до упаду, до без памятства, до абсолютного изнеможения и беззумия...
 
ДУША  БЫЛА  В ЛАДУ ... САМА С СОББОЙ...

Она слышала песню, которую - я, даже умерев, не забыл... Песню истинную, живую, настоящую, единственную,, и она называлась очень легко и просто -
р э к в и е м ....

В день, когда я умер - никого не было дома и вернувшийся первым туда был наверняка - слегка удивлен.... Возмущён - тем, как я подгадал... Как я - так и до конца не успев разобраться в своей собственной жизни, успел быстренько с******ся, свалить, уйти по - английски - непонятно, неправильно, не простившись... Но у смерти, увы - лишь один закон, она тебя - не обманет...

В ПРЕКРАСНОМ ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ - ПЕЛИ ДИКОВИННЫЕ ПТИЦЫ, изображения которых - наверное остались теперь уже только в Красной книге, которую, впоследствии кто - то тоже купил и растерзал, словно взбесившийся охотник - шкуры своих невинных жертв... Журчала река, дышал и выл бродяга ветер.. Лес просыпался от долгого или же длительного - летаргического сна, восставал из ранимой комы....

И Я ПРОСЫПАЛСЯ ТОЖЕ, НО УЖЕ НАВЕРНО - В СОВСЕМ ДРУГОМ МЕСТЕ.... За чертой, за пределом, пороком, порогом - на планете, где нет забот и хлопот... Где не надо принимать всё - слишком близко к Сердцу и, может быть многое из Достойного в жизни - я достоверно, так и не оценил, но увы - лекарства нет...

И Я БЫ СЕЙЧАС, НАВЕРНОЕ МНОГОЕ ОТДАЛ, что бы хотя бы на денёк - почувствовать себя Живым, осязаемым, во плоти, значимым - для неблагодарного и безответственного общества.....
Вдохнуть северо - западного, весеннего ветра, УСЛЫШАТЬ ТРЕЛИ СКАЗОЧНЫХ ПТИЦ, ЖУРЧАНИЕ И Умиротворённость воды, пробежаться по росе, встретить закат - в лесу у догорающего костра, с печеной в золе картошкой, подгоревшей на яблоневой веточке корочкой дымящегося - ароматного хлеба, кружечкой крепкого и сладкого чая, что заваривал Отец - со смородиновым листом...

Я БЫ ОТДАЛ МНОГОЕ - ЗА УЛЫБКУ СВОЕЙ МАМЫ, ЗА КРЕПКОЕ И НАСТОЯЩЕЕ РУКОПОЖАТИЕ ОТЦА... Но сейчас я пожертвовал - лишь своей жизнью, что бы раскрыть - загадку Безызвестности.... И Я просыпался не на грязной и грешной Земле, а в месте абсолютного, душевного спокойствия,,, Я СЛУШАЛ ТИШИНУ.... Здесь нужно пояснить - чувствовал я не носом, не сердцем, слышал - не ушами, видел - не глаз взором ... ч у в с т в о в а л   Д у ш о й ,  может быть - это был и Рай, природа меня поражала, и здесь я замечал то, на что при жизни - обыденно воротил нос.... Капельки росы - стекали по травинкам, Солнце бликовало, отражаясь - в прозрачной воде реки... Плавали смиренно, не замутив воды рыбы, разноцветные, яркие, словно дни новогоднего календаря,,, Спокойно бегали и паслись зайчики, белки и ёжики, бродил маленький Мишка... Хищников - как таковых, здесь не было, лишь пара бурых медведей - родители сего отрока.... В этом месте было множество озер и водопадов, с девственно чистой, кристально прозрачной водой, росли диковинные, прекрасные Цветы, роняя огромные тени, тянулись высоко - в небо.. Огромным разнообразием - преобладали пернатые сыновья воздуха и поднебесия, на земле - я никогда таких не видел, а голоса - прелестные, нежные, как будто Ангелы пели, или Бог - говорил через них со мной. Летало много бабочек и стрекоз -такие большие, словно птицы. Они пархали громадными яркими веерами... гнуса, мух и комариков - не было... тоже Рай, зачем нам тут комары'''

И Я ЗАПЛАТИЛ САМЫМ ДОРОГИМ, ЧТО КОГДА -ЛИБО ИМЕЛ.... что бы научиться более - не переживать по -пустякам и не страдать, не копить обиду, пораждая месть, не врать, пораждая ложь.... Не болеть более за тех, которые тебя забыли и вроде бы, как бы - предали, но в итоге - лишь ты сам оказался от этого в плюсе......

ПУЛЬС ТВОЕГО СЕРДЦА НАВСЕГДА ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ, ОТПУЩЕННОЕ ТЕБЕ НА ОБЕТОВАННОЙ ЗЕМЛЕ.... И начал отсчитывать время - другое, с красивым названием Вечность.... Инфинити - взмах крыльев - с виду хрупкой Коллибри, рисующих цифру 8 восемь.... ЗДЕСЬ ТЫ МОГ СЖИГАТЬ НИКЧЕМНЫЕ ДЕНЬГИ, БЕГАТЬ ПОД ДОЖДЕМ И ПО ЛУЖАМ, НЕ БОЯСЬ ЗАБОЛЕТЬ, ПРОСТУДИТЬСЯ, СМОТРЕТЬ НА ЯРКОЕ СОЛНЦЕ - НЕ БОЯСЬ ПРОЗРЕТЬ ЛИБО ОСЛЕПНУТЬ, СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ НАСТОЯЩУЮ МУЗЫКУ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ЕЁ КОРЯВОСТИ, ГЛУПЫХ СЛОВ И НЕФОРМАТА,,,, ЗДЕСЬ Я МОГ НЕ СКРЫВАТЬ ПРАВДУ - ЗА КОТОРУЮ МЕНЯ И УБИЛИ..... Острый зуб патифона со старинным названием - Сверчок царапал пластинку, на которой было всего - лишь несколько слов - умиротворённо и спокойно играл

р е к в и е м  м о е й  ж и з н и