про Обострение

Артем Квакушкин
ногда я пытаюсь писать стихи. хотя мне многие говорят: лучше б в шахматы играл. но думаю вряд ли у меня получилось бы лучше.
сегодня я решил побаловать вас очередным шедевром, как я это называю.
хорошо что критики сюда не ходят а то бы убили.
 
 
***
 
Дождь барабанит
Как никогда.
На столе
– стакан.
В стакане – вода.
 
 
В стакане – вода
А в воде
– говно.
И мне – удивительно
И смешно:
Как туда попало оно?
 
Звенит
последний комар.
В ухе звенит.
Тапок достану
Скажу ему: Оревуар!
И если сможет то улетит.
 
С крыши стартует
Окурок.
Летит сверху вниз.
Легок и ярок.
Светел и чист.
Ведь это – сюрприз.
Он еще и танцует.
 
Осень  лютует.
Желтыми листьями
Машет.
А мне все равно.
Дождик идет.
Не пошел я в кино.
Каплей в мозг мне
Шарашит.
 
Дождь барабанит
Как никогда.
На столе – стакан.
 
В стакане – вода.