У тебя есть привычка скалиться и до боли тереть ви

Евгения Вербицкая
У тебя есть привычка скалиться и до боли тереть виски,
Что ж ты маешься,словно пьяница,у моей гробовой доски?
Если сверху на безымянные нам никто не надел колец,
Значит,чувства - непостоянные.Значит,я для тебя - мертвец.

Что ж ты,милый,не успокоишься,не опустишь усталых рук?
Вот не выдержишь,да и вскроешься от таких-то Христовых мук.
Не излечится память временем,полетишь под откос в овраг
И навеки тяжелым бременем развернется твой белый флаг.

Помню,славился безразличием,всё пытался рубить с плеча,
Упивался своим величием в роли гнусного палача.
Ты же сам прекратил мучения и закрылся на карантин.
Лучше,видимо,нет лечения,чем мадера и никотин.

Знаю,Бог над тобою сжалится,даст на счастье зеленый свет.
Будет верная раскрасавица,будут книги и теплый плед,
Будет все у тебя по графику,по стандарту и образцу,
И,согласно такому трафику,эта боль подойдет к концу.

Будь уверен,воспоминания я по жизни с собой ношу
И под страхом непонимания об одном лишь тебя прошу:
Ни посланий,ни писем памятных мне,пожалуйста, не пиши
И не трогай царапин пламенных утомленной моей души.