Глава 1

Ксения Рей
Древние Богини, монастыри, пророчества, мир, стоящий на грани краха… По всем законам жанра этот Мир страдает от острого недостатка героев, спешащих ему на помощь. Только почему-то, Его Величество Случай совершенно не учитывает НАШИ пожелания! Мы - Всадники Апокалипсиса, бесстрашные Вестники Хаоса, и вдруг спасители Мира?! Нет, ребят, так дело не пойдет. Но если Всадники все-таки попадают (или попАдают) в Мир волею случая, то даже сам Создатель не сможет предугадать, КАКИЕ неприятности и приключения накличут на себя его первые Творения в попытке спасти от разрушения Его самый любимый Мир



Глава 1

  Его никто не приглашал,
  Не высылал гонцов,
  Он сам решает, на каком
  Явиться из пиров
  Ни свита не нужна ему,
  Ни хоровод из дам,
  Он четверых пошлет вперед,
  А там придет и сам. 
(с) Книга Мира, Песнь о Конце Света.

  Тихо… Черт, почему так тихо? Или, быть может, это я оглох? Сколько мне лет? Тысяча? Миллион? Больше? Я не знаю. Никто из нас не знает.
    Что-то слишком философское у меня настроение. Пойти поесть что-ли? Дверца холодильника – обычного, как ни странно, холодильника -  открывается с тихим скрипом, являя моему взгляду одну лишь пустую фольгу на второй полке, в которую, судя по запаху, был завернут банан. Прошлогодний…
 Ну конечно. Откуда у нас в холодильнике возьмется еда? Видимо, наш вечноголодный недавно вернулся. Ну и бес с ним.
  Пинком захлопнув дверцу холодильника, я открываю окно, усаживаюсь с ногами на подоконник, и без выражения смотрю в пустоту за замковыми стенами. Кроме этой крепости здесь ничего нет. Пустота. Вакуум. А наш замок висит в этом вакууме, как последний островок «чего-то» в «ничто».
 - Раздор, слезь с подоконника! Или жаждешь нырнуть в Дыру? – ворчит Мор, не отвлекаясь от пестрых игральных карт, веером лежащих перед ним на большом обеденном столе. Он знает, что я не упаду. Знает, но все равно говорит. Интересно, зачем? Но с подоконника я все-таки сползаю. Прямо на пол сползаю, флегматично глядя перед собой. Здесь, в Своде ничего никогда не меняется. Серо, уныло. Скучно. Так почему-то пожелал сам Создатель, а мы ничего и не сказали. Незачем. Несмотря на то, что мы с братьями знакомы с момента сотворения Четырнадцатого из Миров, каждый из нас держится особняком. Такое ощущение, будто общее в нас – тяга к Разрушению, заложенная в нас при Создании. Или Рождении, это уже кому как нравится. В остальном – мы совершенно разные.
Мор внезапно вскакивает с места; стул, на котором он сидел падает с оглушительным в тишине зала грохотом. Поднимаю равнодушный взгляд на брата.
Взрослый мужчина в черных одеждах с едва заметным светло-коричневым рисунком на плаще прижимает руку к правой стороне шеи. Под длинными тонкими пальцами едва выглядывая из-за воротника шёлковой рубашки, медленно распускаются чёрные линии Печати, и едва взглянув на тонкие полоски, я знаю, что по моей левой щеке от глаза вниз к шее пробежали четыре линии, исчезая под тканью белого шарфа на моей шее. Понятия не имею, откуда у меня этот кусок ткани и почему я его ношу. Война еще издевался надо мной, мол я и женские тряпки ношу, и диадему, слишком изящную - по мнению Войны -  для мужчины.. В ответ я наслал на «настоящего мужчину» волну неконтролируемого страха и, пожелав наслаждаться ощущениями, ушел в Третий мир. После этого Война меня злить не рискует.   
  Печать Создателя начинает доставлять неудобство, несильными разрядами покалывая кожу, и я, покорно поднявшись с пола, иду Мором в Южный Зал. Откуда я знаю куда идти? Я не знаю. Печать знает. Я могу, конечно, обратиться к линиям с вопросом, чтобы мне показали путь, но так гораздо проще. Просто чуть расслабляешься, и ноги сами несут туда, куда приказал явиться Создатель.
  Двери Зала открываются перед нами как обычно - с тихим скрипом, даже шорохом, и мы с Мором, войдя в комнату, торопливо опускаемся на одно колено перед Создателем, почтительно склоняя голову. Лук, моё Оружие немного мешает, но я привычным движением перекидываю через плечо тетиву и упираю «плечо» Лука в каменный пол.
  Секунду спустя двери, ведущие в Северное крыло замка открываются, и в комнату спеша входят еще двое - воин в кроваво-красной тяжелой броне с мечом за плечами, и нечто тощее в бледно-зеленом балахоне. Резко развернувшись, воин встал между мной и Мором, и преклонил колено, чуть взмахнув рукой для равновесия. Бледно-зеленая немочь чем-то хрустя под неснимаемым капюшоном неслышно опустилась на колени справа от Мора, склоняя голову перед маленьким мальчиком, который сейчас сидел на столе, болтая ногами.
  - Я ухожу, - тихо произнес Создатель, разглядывая четверых Всадников Апокалипсиса. - Я уйду отсюда в другой мир, чтобы проконтролировать некоторые детали. В ваше распоряжение поступает один из созданных мною миров - мой любимый, кстати. Вы знаете, что делать. На мир, во избежание его уничтожения, я наложил Хранящую Сеть. Понимаете, что это значит?
  - Да, Отец, - хором отвечаем мы. Как обычно. Ничего не меняется.
Хранящая Сеть – разновидность защиты, сотворённой Создателем.  Она действует как вампир, если уместно будет это слово. Если к охраняемому ею объекту прорывается нечто, сильнее чем сам объект, она как бы уравнивает в силе сам объект и пришельца. Забирая в себя часть силы того, кто сильнее.
  - Ваши способности в этом мире будут неполными, - продолжил Создатель, словно не слыша нас. - Не ходите в этот мир все вместе, пока меня не будет. Максимум вдвоём. И без Раздора.  Ясно?
  - Да, Отец, - снова безропотно отвечаем мы.
- Хорошо. Вы - мои самые первые Создания, - голос Создателя на секунду чуть теплеет. - Я на вас надеюсь, Боги Разрушения.
  Мальчик спрыгивает со стола, и надкусывая спрятанный ранее в складках мантии бутерброд, выходит из комнаты. Почти сразу от мраморного пола отражается тусклое золотое сияние - Создатель покинул Свод. Не знаю почему, но он никогда не уходит на наших глазах. Обязательно выходит за двери, или прячется за очередным стеллажем с книгами.
 - Идем к порталу? - нарушает тишину гулкий голос Войны, и скрежет меча по натертому до блеска мрамору заставляет меня судорожно сжать зубы.
  - Идем, - тихо соглашаюсь я, последним поднимаясь с колен, и поправляя сползший набок лук.
  В полнейшей тишине, нарушаемой лишь хрумканьем Голода, мы проходим сквозь арку, ведущую в соседний зал с большими светлыми колоннами, упирающимися в потолок. На противоположной стене нарисована странная картина с изображением странных светящихся шаров и переплетающихся линий. Пейзаж огромен – занимает всю немаленькую стену, и, пройдя сквозь нее, мы вчетвером оказываемся в узкой тёмной комнате, служащей нам так называемой «портальной». Свет исходит только от нескольких синих шаров, прикреплённых к потолку и от светло-фиолетового светящегося круга в конце коридора, к которому ведут крутые ступеньки от той площадки, на которой мы стоим.
На небольшом возвышении слева от меня, прямо напротив портала стоит стол с кнопками и маленькими рычажками на абсолютно гладкой поверхности и жёсткий деревянный стул рядом, на который мне снова приходится опуститься. Остальные останавливаются, снова встав за моей спиной. Вот почему нужно обязательно встать над душой? Места полно – почему бы не спуститься дальше к порталу? Голод, единственный, кто стоит чуть сбоку шустро очищает банан. Почему это меня настораживает? Но ладно. Пальцы привычно нажимают на кнопки, задавая верные координаты, светло-фиолетовая дымка изменяется на голубую с болотно-зелёными искрами. Отлично, портал настроен. Еще несколько мелких штрихов.
  - Ну и кто первый пойдет? - спрашивает Мор, теребя черный платок у себя на шее. Он всегда, идя в какой-то мир, зачем-то закрывает им лицо по глаза. Я же утверждаю, что это намордник.
  - Ты порядок забыл? Или страсть к карточным играм полностью выела остатки твоего разума? - зло бросил Война, делая пробный замах мечом, едва не отмахнув при этом мне прядь волос. Невольно вжимаю голову в плечи, и поправляю серебряный обруч, немного сползший на правое ухо.
- Почему мы не можем хоть раз находиться в одной комнате и не ссориться?! – Голод доел банан, и решил вставить свое слово. Увидев, что я продолжаю нажимать на кнопочки, а Мор и Война – испепелять друг друга взглядами, он вздохнул и отошел к лестнице. На ходу распечатывая какую-то шелестящую упаковку, Голод наклонился над ступенями, что-то сосредоточено разглядывая. Украдкой оглянувшись на меня, младший убедился, что мой затылок никоим образом за ним не следит, и швырнул банановую кожуру, думая, что я не замечу. Да, как же. Несмотря на то, что я сижу спиной, я могу понимать все их жесты и движения. Недаром я Раздор. Чтобы нести ссоры и разногласия нужно видеть и замечать малейшие детали.
- Подними, - не дожидаясь, пока Голод выпрямится после броска, ровным голосом говорю я. Знает же, что я не переношу, когда разбрасывают вещи, все знают. И всё равно всё везде валяется. Каждый раз! Когда я в первый раз на них наорал и заставил всё убрать, Война сказал что понимает, почему я ношу «женский» шарф. Гад…
- Вадно, фейчас подниму, - слышится недовольный голос Голода, сопровождаемый шелестом упаковки. Та-ак, опять что-то жует.
- У меня хоть есть что выедать! А в твоем ведре мозги даже не ночевали!... – всё распаляется Мор.
- Что?! А ты не можешь даже… 
  - Заткнитесь, пожалуйста, - сухо перебил я Войну, поворачиваясь лицом к порталу. - Мне идти нельзя. Я вчера уже свой план перевыполнил. Чем ты слушал Создателя?
- Ты смеешь обвинять меня в невнимательности?! – глаза Войны загораются знакомым алым пламенем и жаждой боя. Первое время, когда нас только познакомили, я побаивался его в таком состоянии, мне казалось, что мой младший брат безумен. Я даже жаловался на это Создателю, но в ответ получил только пренебрежительный взмах рукой. Но это было больше тысячи лет назад. Сейчас я только усмехаюсь краем рта и, не отводя взгляд, сухо произношу:
- Портал открыт, приятно приземлиться.
Я прекрасно знаю, что Война со мной не сравнится. Несмотря на то, что я выгляжу на десять лет моложе своего младшего(!) брата, я гораздо сильнее, чем он, у меня больше власти. Я старший брат. Первый Всадник Апокалипсиса. А те, кто обманулся внешностью двадцатилетнего юнца, сами виноваты.
  Закованный в темно-красную броню рыцарь презрительно фыркнул, и повернулся к порталу, дожидаясь пока к нему подойдёт Мор, и протянул Третьему Всаднику свою огромную ладонь, закованную в медную перчатку. Еще одно правило. Ступая в иной мир вместе, мы должны держаться друг за друга, иначе нас раскидает по разным концам света. А это чревато.
Мор, показательно морщась, вложил руку в ладонь рыцаря и Война сделал первый шаг вниз по крутым ступенькам… наступая на банан, который выкинул Голод! Вот сволочь! Так и не поднял! Война опасно покачнулся на верхушке лестницы, и… рухнул вниз, не отпуская руки Мора. Голод успел схватиться за наплечник Войны, я, вскочивший со стула – за край плаща Мора. На секунду мы замерли, но вес Войны в его дурацких доспехах явно превышал наш с Голодом. Так что все четыре Всадника Апокалипсиса дружно полетели вниз, пересчитывая своими спинами каменные ступени.
Голубая дымка на миг затуманила зрение и… мы вчетвером влетели в светящийся проход.
Пытаясь ухватиться рукой за камень, я услышал хлопок, сигнализирующий о закрытии портала. Но мы-то были уже внутри!