Надежда. Наша первая ночь

Ирина Айша
Я лежу на жёстко-мягком диване и смотрю на него. Вдруг он легонько запрыгивает на кровать и ложится на меня, накрыв своим телом. Его губы впиваются в мои, и мы тонем в страстном поцелуе. Дыхание сбивается. Его тело давит на меня, но это сладкая тяжесть в смеси с адски жгучим поцелуем. Он немного приподнимается на локтях и упирается в меня своим эрегированным телом.
-Я хочу тебя, - шепчет он между поцелуями. Он смотрит мне в глаза своим сияющим, любящим и полным желания взглядом.
Он впивается в мои губы новым поцелуем с ещё большей страстью. Я нахожу края его футболки и тяну вверх, он приподнимается и быстро снимает её, затем снова прилипает к моим губам, жадно целуя и теряя дыхание.
Он приподнимает меня за плечи и велит поднять руки. Я поднимаю их, и он злобно стаскивает с меня футболку. Я без бюстгалтера и он открывает рот в небольшом изумлении и восторге.  Он касается моей груди и легонько её сжимает. Затем он снова меня целует в губы, опуская меня на кровать и ложась сверху на меня.
Он нежно целует мою шею еле касаясь её губами и проводя языком к плечу. Целует одно плечо, затем другое и опускается ниже, целует грудь, животик.
Он поднимается на ноги, стоит надо мной и смотрит в глаза. Его обнаженное тело пылает страстью, у меня дух захватывает о осознания того, что он мой! Я вздыхаю, очень эротично и он распаляется ещё сильнее. Я немного смущаюсь от своей наготы, но вида не показываю. Он поднимает руки к молнии джинсов и медленно тянет её вниз. Затем слезает на пол, не отводя от меня взгляда, и стаскивает джинсы, оставшись в одном нижнем белье, он сверкает глазами и я немного смущаюсь, чувствую, как немного покраснение на лице. Он снова ложится на меня, захватывая мои ноги своими, не давая мне возможности двигать ими, он проводит дорожку языком по моей шее до подбородка и впивается в мои губы. Я отвечаю на его поцелуй. Наши языки переплетаются, не давая нам возможности дышать ровно. Мы задыхаемся, отрываемся друг от друга, чтобы восстановить дыхание. Чувствую, что вцепилась в него ногтями во время поцелуя, и ослабляю свою хватку. Он издает негромкий стон.
Наше дыхание восстановилось быстро, и он снова набрасывается на меня с поцелуем. Руками он находит молнию моих шортиков, расстегивает её и стягивает немного шортики вниз. Я приподнимаюсь, чтобы они легче слезли и случайно упираюсь в его разгоряченную плоть. Он издает звук, похожий на рычание и вцепляется в мои бедра, притягивая к своей возбужденной плоти.  Он яростно стягивает с меня шортики, садится мне на колени, и я не выдерживаю и кидаюсь на него, обхватив руками. Целуясь, мы падаем на кровать, я оказываюсь сверху, и его плоть упирается в меня. Его руки гладят моё тело и останавливаются на попке, он её легонько сжимает и притягивает меня к себе. Его плоть просто буравит меня. Он так близко, что я чувствую, как будто мы одно целое. Думаю, он чувствует то же.
-Я. Тебя. Люблю, - говорю я между поцелуями.
Он сжимает сильнее мою попу, затем отпускает и начинает медленно стягивать с меня трусики. Отбрасывает их в сторону и переворачивает меня, усаживаясь сверху. Он целует меня и встаёт с кровати, смотря мне в глаза. Он смотрит на моё обнажённое тело и незаметно облизывает губы, затем снимает свои трусы. Я вижу в его движениях немного стеснения, поэтому не смотрю на его возбуждённую плоть. Я смотрю ему в глаза, он залезает на кровать и нависает надо мной. Он приближает своё лицо к моему, я чувствую, как он направляет свою возбуждённую плоть в меня. У меня учащается дыхание. Он резко входит в меня и одновременно впивается в мои губы самым страстным поцелуем. Я издаю стон блаженства и с не меньшей страстью отвечаю на его поцелуй. Он начинает двигаться, медленно, но резко, так, как я люблю. Он медленно выходит и резко входит в меня, ещё немного и я не выдерживаю, во мне всё взрывается от наслаждения. Я запускаю руки в его волосы и легонько тяну на себя. Он убыстряется и достигает пика блаженства с моим именем на губах.
-Женька, - тихо шепчу я перебитым дыханием. Целую его и притягиваю к себе ближе. Мы долго целуемся, затем я его отпускаю, чтобы он вышел из меня. Он ложится рядом и целует меня снова, переплетая свой язык с моим очень нежно и медленно. Это такое блаженство! Он обнимает меня и мы скоро засыпаем, я на его груди, а он, запустив одну руку в мои волосы.