Верейский Вальс

Галина Храбрая
 «ВЕРЕЙСКИЙ  ВАЛЬС»

 Я оденусь в туман
 И укроюсь покоем забвенья,
 Пусть мне под ноги ляжет
 Осенний шуршащий ковёр!

 Белоствольный диван
 Соберёт все мои откровенья,
 Он мне мягче и краше
 Его новомодных сестёр…

 Окунается в тишь
 Сочной меди лесная элита,
 Опадает с кустов
 Золотая, курчавая прядь…

 Что мне ты говоришь,
 Поднебесная воронов свита,
 Наблюдая с постов,
 С кем сегодня я буду гулять?

 Я пойду далеко,
 По дорогам счастливого детства,
 В светлых думах туда,
 Где удобней, приятней лететь!

 Путь мне дался легко,
 С долей не родового кокетства,
 Где случалось всегда
 Больше странствовать, нежели петь!

 Обойду все мечты
 И объеду все мысли благие,
 Соберу их в букет
 И украшу венками чело!

 Но в тисках суеты
 Восхищения детства нагие
 Губят мой этикет,
 Жаль что детство у нас
 Так  мало!