Охота. БДСМ

Солнечный Ангел
Содержит элементы БДСМ, женского доминирования.
 

       Сегодня я выхожу на охоту. Это устарелое заблуждение, что женщине от мужчины нужен либо секс, либо защита,  либо деньги. Моя охота это влечение хищницы, но доброй, человечной. Да-да, именно так. Верите? Верьте. Вера спасет мир. Или это любовь его спасет.  Любовь к охоте.
 
       Наконец-то! Эта мысль звучит во мне как набат. Я слишком изголодалась.
Наконец, я вдохну запах свободы, закружится голова, приятное волнение сожмет внутренности, на щеках появится особый румянец; женщина начинает гон.
 
       Он ждет меня в назначенное время, в указанном месте и даже в чем ему прийти, на этот счет четко приказано. Обратите внимание на подбор глаголов: назначено, указано, приказано. В охоте главное сразу расставить все и всех по своим местам. Но я приду раньше. Люблю осваивать  и изучать территорию до того как.

       Вы не подумайте, что я любительница шифроваться. Дело в том, что эти молодые люди имеют одну особенность. Они ценят адреналин, связанный с неизвестностью. Они заранее воображают госпожу прекрасную как, властную как, жестокую как. И кто им потом  доктор, если перед ними вдруг оказывается стареющая мадам, давно тоскующая без секса, или шустрая нимфетка. Оба типажа слышали бдсм-ный звон но, а где же он? Рынок давно отреагировал на спрос и засыпал его денежными предложениями. Доминирующие женщины на вес золота, платные тоже. Какое обидное слово – тоже.

       В это время суток просторное помещение кафешки заполнено наполовину. Так было задумано. Публика в основном молодая, легкомысленная, местами деловая. Музыка достаточно ненавязчивая, чтобы создавать звуковую завесу предстоящей беседы охотника и его жертвы.

       Самопожертвование, пациент,  угнетенная невинность – какие милые синонимы вышеозначенного слова. В этот раз жертвы две. Оба приходят без опоздания, оба заинтересовано вертят головами по сторонам, пытаясь угадать в окружающих девушках меня. Они не знают, как я выгляжу, это моя прерогатива. Знание великая сила, как и то правда, что знания множат скорбь. Я слишком много знаю, оттого меня сегодня охватила веселая злость. Это чудное словосочетание проявлялось в слишком резких и порывистых движениях, пока я ехала и парковалась. И здесь, внутри, окружающие меня раздражали, но так как своим гулом голосов  они создавали нужный фон, буду снисходительна к ним.

       Один кандидат, высокий, крепкий, в нем, прежде всего, ощущалась молодая бурлящая кровь.  Он устроился за столиком прямо посреди кафе, и методично вертелся и ощупывал взглядом всех молодых женщин по периметру помещения. Однако, хорошая фигура, данная ему по наследству, довольно скоро заплывет, а телом нужно заниматься. Мне пришлось не по душе, как плотоядно он пожирал глазами молоденьких девушек. И этот человек претендовал на место у моих ног? Останавливаю свое внимание на втором.

       Меня поразил его взгляд и манера держаться. И первое, что пришло в голову – он мент, а я редко ошибаюсь. Муррр! Обожаю мужчин, знающих не понаслышке о дисциплине и субординации. На фото этот экземпляр выглядел симпатично, но не более. Здесь же он, во плоти, обретал многогранность. Молодой человек средних лет так же сканировал пространство на предмет поиска потерявшейся госпожи.  И если первый мужчина начал проявлять признаки беспокойства с явно выраженным налетом недовольства на физиономии, то второй, казалось, набрался терпения и накрепко засел в засаде.

       А что же я? Неужели парни со мной ни разу не столкнулись взглядами?  Та да, конечно! Я обвела вокруг пальца даже бывалого второго. Играть – так во всем. Так учили мои преподаватели актерского мастерства. Мелочи, как известно, не играют решающей роли, они решают все. Вот уже двадцать минут, как я озабоченно вытирала несуществующую пыль и… охотилась. Охотничек, блин.

       Умею я находить подходы к людям! Один милый молодой человек, работающий в кафешке толи официантом, толи администратором с радостью пошел навстречу симпатичной студентке-театралке, и выдал соответствующую моей роли униформу. Кепка – венец человеческой инновации в области головных уборов, преображает кого угодно. Что уж говорить про униформу. Уни – этим многое сказано. Я ничем не отличалась от любой уборщицы в любой точке мира.
 
       За это я обещала его. Осчастливить. Выпить вместе по чашечке кофе. А вы что подумали, развратные мои?
 
       Из нескольких десятков претендентов на место моего раба я выбрала этих двоих. Кафешка показала, что один из них под вопросом, второй однозначно отпадает. Через несколько дней появятся другие. Их будет много. Но свеженького хотелось прямо сегодня. Ох, бедовая я! Сегодня мое настроение менялось слишком часто. Я не люблю находиться в таком состоянии. Вышло как в анекдоте, красивые налево, умные направо, а мне что, разорваться? Нет, сегодня явно не мой день.

       Сбросив в подсобке тряпки-салфетки и уни-шмотки, я превратилась в себя любимую. Отправила мальчикам сообщения через сайт, чтобы не светить свой мобильный. Первый разозлился. От его смс я выпала в осадок. Меня от души выматерили. От неожиданности я расхохоталась. А что, во всем можно найти плюсы! Например, этим отказом я избавила себя от вероятности в недалеком будущем не только не быть посланной на трехэтажный шедевр самого многогранного в мире русского мата, но и от возможного рукоприкладства.

       Второй повел себя нестандартно. Его ответ приятно удивил. Мент выражал благодарность за приятные минуты, проведенные в ожидании и неведении, и выказывал желание ждать, сколько понадобиться. Уважаю терпеливых. Обязательно дам ему шанс. Потом. 

       Подмигивая отражению в зеркале, ощущаю себя воплощением свободы. Глаза сияют (с чего бы это? охота провалилась), губки яркие, осанка королевы (минимум прЫнцессы). Любимые шпильки, легкое платье, распущенные волосы дополняют образ.

       В результате я пью кофе с кафешным мальчиком, смена которого как раз закончилась. Мы обсуждаем особенности кофейных зерен. Делюсь с ним, какой особый кофе подают в Марокко, и чем хорош кофе в Вене.
   
       Утром просыпаюсь с чувством удивления. Заваривая кофе, корю себя за вчерашнюю неопределенность в поведении, и все-таки объявляю охоту удавшейся. Попробовав кофе, морщусь. Какая гадость этот ваш заварной кофе! Благодушие испаряется. Набираю номер и злым тихим голосом приказываю:

- Быстро ко мне!

       А что! С тем, что не удовлетворит новый раб, всегда справится старый, проверенный, заслуженный. Задаваясь вопросом в который раз, что же бросает к женским ногам этих представителей сильного пола, рассматриваю свой педикюр. Сиреневый цвет  в этом месяце мой самый любимый. К нему подобрана картина с крупными сочными пионами, и кушетка рядом, и в тон расстилается покрывало на кровати королевского размера. Кровати, машины и мужчин я предпочитаю большие.

       Вот он, момент истины и еще один парадокс: раб на своем месте, когда он на коленях. Его виноватый вид веселит, но я сдерживаю улыбку, чтобы он ощутил в полной мере мой гнев.
 
- Я тебя спрашиваю, где кофеварка? Сколько можно ее ремонтировать?? Я что, так и буду просыпаться без капучино? И чтобы убрал вон с глаз моих этот дурацкий стакан! Я терпеть не могу заварной кофе!

       Спина  в светлой рубашке содрогается, но молчит. Он слишком хорошо меня изучил. Сейчас лучше молчать в тряпочку, чтобы не заработать спину в полосочку. Отворачиваюсь.

       Из окна открывается прекрасный вид. На мой вкус конечно. Я занимаю угловую квартиру и изо всех моих окон виден городской парк, окруженный деревьями. Место хорошее, временами шумное, но это случается так редко, да и дом стоит немного сбоку от парка, что я не обращаю на мелкое неудобство внимания. К тому же центр города до боком, но нет излишней суеты.
 
- Подойди.

       Протирая джинсы, мужчина придвигается ко мне.

- В глаза!

       Пощечины, мои дорогие, любимые пощечины! Звонкие. Упругие. Отскакивающие. Собачья преданность в глазах. Понимание правильности момента. Когда их становится слишком много, и боль затапливает его существо, внутри обнаруживается терпеливая сила воли. Это вам не в драке поучаствовать! Здесь требуется особый характер.
 
       Любопытный ребенок внутри меня любит наблюдать за сменой его эмоций.  Останавливаюсь. Не отпускаю взглядом. Это мой вызов. Знаю, что ему не слабо, и что он покажет класс. Это редкий экземпляр. И мы слишком давно вместе, чтобы все понимать. Между нами не только затрещины и субординация, но нежность и любовь, и всему свое время.

       Я резко топнула ногой. Вышло громко, в чем вероятно рабу почудился приговор, так как он дернулся в сторону. Поверил, что  могу ударить между ног. Знание - великая сила. Ну-ну, мой мальчик, тебе и не такое приходилось сносить.

       Я сама балдею от своего строгого, звенящего тона, что уж говорить о нем; он млеет и проникается. Коленопреклоненная поза еще одно из чудес. В ней заключается самобытная магия. Виноват или нет, раб находится на коленях, в знак осознанного подчинения.  В довершение я приласкала его пощечинами. Эти унижения, дань нашим традициям, помогают ему настроиться. Прелюдия разыграна как по нотам, акт уничижения  прошел без сучка и задоринки, и принес обоим некоторое удовлетворение: чувствую, что увлажнилась, да и его взгляд слегка поплыл.
   
       На мне единственная в моем гардеробе пижама. Особенное в ней не цвет и не материал. Я ее надеваю в те редкие моменты неопределенности, такие, как вчера. Она - это нечто нейтральное, что магическим образом помогает обрести себя. Не знаю в чем здесь разгадка. Тонкая полупрозрачная ткань, невесомый рисунок причудливо обрисовывает грудь и акцентирует соски. 

- Что скажешь в свое оправдание?

- Турка.

       Да уж, этот экземпляр, кстати, бывший военный, неразговорчив, зато его ответы отличаются содержательностью.  Приподнимаю его подбородок. Серые глаза смотрят прямо перед собой.
 
- Пять минут. Быстро!

       Будьте уверены, ЭТОТ раб уложится в выделенное время!

       Выхватив из пакета предусмотрительно захваченную с собой джезву, раб скрылся на кухне. Без него стало пусто и скучно. Влекомая звуками ручной кофемолки и характерным богатым ароматом хорошо прожаренной арабики я прошла на кухню. Его спина, точно говорю вам, обладает встроенными сенсорами. При моем бесшумном приближении он развернулся и начал опускаться на пол. Его взгляд ясно поведал мне, что именно он ожидает впоследствии. В очень скором последствии. Ведь теперь ему никак не уложится в пять минут.

       Я, конечно, стерва еще та, но сейчас мне хотелось иного удовольствия.

- Продолжай, - и в следующую секунду получаю возможность прижаться к его теплой спине. Он вздрогнул, замер, прислушиваясь, и сделал осторожный шаг к плите, увлекая меня за собой.
 
       Хороший кофе всегда приводит к появлению эйфории. Это явно мой напиток. Я закрываю глаза, подключаю воображение и вижу, как этот напиток щедро разносит по крови эндорфины. 
   
       А что он? Сидит у ног, настороженно глядит на меня, пользуясь редкой возможностью рассматривать свою хозяйку. Я уверена, он все еще гадает, чем вызвано мое желание близкого контакта. Неужели я такая непредсказуемая?

       От вчерашнего неопределенного настроения нет и следа. Отставляя пустую чашку, я уже знаю, чего хочу. Сбрасываю пижаму, как губка впитываю в себя шок в широко распахнутых глазах своего мужчины – этим невозможно пресытиться.

       В спальне сразу достаю страпон и смазку. Протискиваюсь в него нежно, но настойчиво. Латексный член выполнен достаточно реалистично, и сегодня он продолжается во мне. Поза на боку благоволит к длительным отношениям и дает мне возможность ласкать его руками.
 
- Ну что, мой хороший,- торчащие соски раба не остаются без моего внимания. Я чередую боль и ласку, мой мужчина уже в том состоянии, что любое касание приводит лишь к усилению эрекции. Обещаю ему, - сейчас трахну тебя, как шлюху. Они по определению сладострастные и развратные животные. Отдаются по-всякому. Делают все, что им прикажут, лишь бы их имели. Да, шлюшка?

- Да, - стонет он в ответ. В его голосе покорность и удовлетворение, ему хорошо, правильно. Я не тороплюсь.  Он близок мне как никогда. Ничего лучше не способствует единению души и тела двух людей, как плотное слияние эрогенных зон. Его гладкая спина двигается рядом, рукой я ощущаю, как содрогается его чувствительный орган. Скоро его оргазмы станут моими.

       Трахаю сильно, быстро, ибо я уже давно чувствую то же, что и он – во мне второй конец страпона, и он сделал свое дело, я дрожу, приближаюсь, рука действует в унисон, скользя по твердому члену.  Быстрее, яростнее. Вдруг начинаю кончать, как всегда сразу же забываю обо всем на свете, и о зажатом в ладони члене.
Судорогой сводит внутренности, мне хорошо. Краем сознания отмечаю, что его пальцы осторожно разжимают мои. Доносится его шепот:

- Это сжатие меня чуть не доконало,-  признается он, - думал, взорвусь. Не мог понять, что это – приказ остановиться? Но вы так стонали, я уж подумал, что вам больно, так дрожали, что эта вибрация передалась мне, страпон то общий, и я стал кончать. Это было нечто! Я думал, что взрывам не будем конца. Это так…

       Он задумался, подбирая слова. Я же была с ним полностью согласна, подобные острые ощущения испытываешь редко, а помнятся они долго. Слезы катились по моему лицу – я пережила оргазм слишком сильный, слишком многоступенчатый, слишком ошеломляющий. Третий раз за всю свою жизнь я кончила вот так, со слезами неземного восторга.