Отзывы на произведения

Сергей Василёв
Я неоднократно встречал на просторах Прозы компиляции, включающие в себя рецензии в сочетании с ответом автора. Что это, реклама творчества автора, публикующего такой микст? Пожалуй, да. Не вижу ничего плохого в продвижении своего творчества таким образом. Вы сами спрашиваете, что я посоветую прочитать. И я советую, публикуя эти рецензии, выбрав самые яркие, иногда неожиданно юморные, иногда трогательные. По сути – навигатор. Отзывы выбраны из временного отрезка с июня по сентябрь 2013 года. Хочу заметить, - зачастую переписка авторов НЕ МЕНЕЕ интересна, чем сами произведения.



Рецензия на «Буду по крышам...» (Сергей Василёв)

"Брейк от счастья..."- каюсь, нагло ворую фразу, как воруют листочки
чужих цветов, чтоб рассадить у себя:-). Прочла несколько Ваших вещей. Ве-ли-ко-леп-но! Невозможно уйти со страницы...
Настолько сильные живые образы, что моментально попадаешь внутрь картинки и переполняешься эмоциями. А про осень, как здорово! Я думала,
деревья разговаривают только со мной...
И искренним восхищением...
Скорпи   29.09.2013 09:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Значит, Вы тоже разговариваете с деревьями? А я думал - мне к врачу пора.
Шучу.
Спасибо за тёплые слова!
Сергей Василёв   29.09.2013 18:19   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «За колоритом в Россию» (Сергей Василёв)

Какие там Колумбия, Япония и африканские страны ! Россия - вот это колорит! Здорово передали всё в рассказе. С таким удовольствием читала! Гордость прям какая-то ! Такая экстремальная охота за грибами стоит охоты в сафари. Просьбу Юли Вы выполнили до конца . Клаус получил то, что хотел. Думаю, воспоминаний у него хоть отбавляй : и природу нашу прочувствовал, и фольклор ( хоть и Вовчиком выдуманный; кстати, Вовчик хорош - очень живой образ получился ), и традиции наши на себе в полной мере испытал, правда, с последствиями ))). Юмор, как всегда, лёгкий и к месту,очень понравился.
Сергей, у Вас получился очень хороший " рассказ в рассказе". Хотя, помимо притчи сюжет был ещё осложнён воспоминаниями детства. Переходы очень плавные, без шероховатостей,для меня ритм не сбился, хотя ритм и стиль притчи, как и положено,отличаются, но совсем не выбиваютя из общего повествования. Конечно,её стиль не былинный. Но меня наоборот порадовало, что Вовчик её сам сочинял, старался. Вот вам ещё одна особенность России - постараться для гостя. Зато какая притча получилась!!! Да и смысл её в тему рассказа - что бы ни было,но всё-таки победить Чёрную. Чем не русский колорит?Всё гармонично в рассказе и подчинено общей идее. Очень понравилось. С уважением,
Ирина Тунова   22.09.2013 18:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Этот рассказ я писал два месяца, советуясь с сестрой. Да, с Юлей. Мне казалось, что притчу надо вписать так в повествование, чтобы не было никаких вопросов по поводу нестыковок разных жанров. Судить читателю.
Что касается Вовчика, то это мой друг, которого уже нет с нами. Естественно, хотелось передать и его "колорит". Я понемногу писал о нём в миниатюрах, пока не понял, что он готовый ЛГ для подобных рассказов. Тем более, что здесь много правды. Он в самом деле писал детектив про сыщика Хэпнера. В самом деле пил, был по-настоящему обаятелен, невзирая на скромные данные. Но для мужчины это не главное.
Трудно найти рассказ, над которым я работал бы столь тщательно. Может, мнение субъективное, но моё.
Спасибо огромное!
Сергей Василёв   22.09.2013 18:54   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Утро первого января» (Сергей Василёв)

А наверное,даже я написала бы, что это шедевр.Нетрадиционно. Я про само описание ( литературные и художественные средства))))))). Даже и предложения из текста не надо в доказательства приводить : каждое - клад. Знаете, что больше всего подкупает? Уважение к женщине, настоящее. Великолепно красиво описываете женское тело, а чувствуется, что про душу не забываете. И увлекает она Вас так же. " Любить по-русски")))). Ну, и Новый год,конечно, делает своё дело : добавляет сказку. А юмор-то как уместен! Никогда бы не подумала, что возможно такое изящное сочетание в этом жанре. А у Вас получилось. Тёплое, нежное, ласковое впечатление осталось. Спасибо, Сергей.
Ирина Тунова   22.09.2013 15:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Если любишь женщину, то напишешь её. Красками, словами, нотами...
Она очень любит этот рассказик. И замысел возник именно утром после сказочной ночи. Всё совпало. Третьего января, поработав, опубликовал. Десятого мая у меня не получилось бы. На это есть настоящий шедевр, "Альпийская баллада". Думаю, согласитесь.
Огромное спасибо за великолепный отзыв!
Я полетел...
Сергей Василёв   22.09.2013 16:42   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Я её люблю» (Сергей Василёв)

Как рассказ оправдывает название : такой же добрый, светлый, нужный, особенно в наше время!!! Я раньше думала, что святым Вере, Надежде,Любови и матери их Софии и надо молиться о вере и любви. Но главное о чём им молятся - о душевном единении детей и родителей ( пострадали за одну веру)." Все улицы в городе должны вести в святое место" - дорога к Храму. Думаю, Вы с Женей выбрали правильный маршрут ( я про жизнь вообще ). Дай Бог, чтоб так было и дальше !
К сожалению, в наше время такие отцы редкость,особенно среди молодёжи. Вас волнует в жизни дочки всё : от быта ( "разношёрстная компания", как она питается )до передачи ей своих воспоминаний о Питере, передачи своих душевных ноток.
Я и дочка тоже с её трёх лет часто гуляем по родному городу, тоже рассказывала ей о нём, выбирала маршруты. Теперь она хорошо ориентируется в нём "сверху"( хорошо сказано). Любит его.
Свою награду от Жени , Сергей, Вы уже получили : без Вас ей мало воздуха. На этом месте слёзы наворачиваются непроизвольно. Великолепные слова в рассказе подобрали, мягкие и душевные. Как говорится, в темку. А как же всё-таки у Вас хорошо, как-то по-особенному получается писать про семью ( я сейчас ещё и про Вашу "Кукушку", да и "Кожаный нос", тоже там мне описание семьи очень понравилось). СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Настроение поднялось на сто процентов. С уважением,
Ирина Тунова   22.09.2013 14:55   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Написано Вами от души, а ответить-то как раз трудно. Слова куда-то пропадают именно тогда, когда очень нужны. А может, они были нужнее, когда писал?
А то, что поднял настроение на сто процентов, радует. Я тоже помню свои впечатления после Ваших рассказов. Это было здорово.
С теплом и пожеланиями не сбавлять обороты!
Сергей Василёв   22.09.2013 16:25   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Кружки на Прозе» (Сергей Василёв)

ПисАть что-нибудь и как-нибудь совсем несложно. Взял гусиное перо, макнул в чернильницу и води им по бумаге, а хочешь, стучи подушками пальцев по клавишам что есть силы и выдавай на-гора свои нетленки.
Бумага все стерпит, да и монитор не станет краснеть и кричать что-то вроде: «А ну, отойди от клавы, ты, тщащий славы!»
Вот и пишем. Я задумалась о том, как живет сайт прозы, решила поделиться с вами. Подчеркиваю, что выражаю сугубо мое мнение, без намерений кого-либо оскорбить или обидеть.
Примерно восемьдесят процентов авторов сайта «проза.ру» составляют люди, вышедшие на пенсию, но в которых вдруг проснулся талант, и чьи руки потянулись к компьютерным грифелям.
А может, причина нахождения на сем сайте просто в наличии большого количества свободного времени? Часов примерно этак сорок в неделю, как минимум. Это я не со зла говорю, честное слово.
Авторы среднего возраста в первых рядах бывают нечасто. Оно и понятно, совмещать работу с компоистязанием довольно сложно, если только компьютер не является рабочим инструментом, да и времени на семью масса уходит. Вот и забегают на минутку, закинут что-нибудь на страничку и снова на охоту за мамонтами.
Молодежь талантливая тоже, видимо, есть. Но не припомню, чтоб была частым гостем.
Пишут авторы по-разному. Иные здорово владеют словом. Но публикуются мало, потому как ценят время читателя, не грузят его глаза и мозг пустыми строками.
Есть такие, кто мелькает назойливо. Состряпают какую-нибудь ерундовинку, и, собрав богатый сноп хвалебных отписок-рецензий от друзей, живущих не один год на сайте, победоносно смотрят с вышин более, чем странного пьедестала, гордо именуемого рейтингом.
Быть может, кто-то из находящихся на временном Олимпе стесняется своей мнимой славы, сознавая, что написанное им есть не что иное, как эмоция, не всегда удачно облеченная в словесную форму.
За мужество признаться в этом хотя бы себе снимаю перед такими авторами шляпу.
Но кто добровольно откажется от возможности покрасоваться на вершине? Вопрос.
А вот и вершина рейтинга. Лобное место, всегда под прицелом.
На энное количество хвалебных рецензий обязательно найдется ложка уксуса, порой и не одна, в виде реплики какого-нибудь критикана с едким псевдонимом, выбранным из подотряда пресмыкающихся отряда чешуйчатых. На страницах таких «рецензентов» сплошь фото змей да гадюк и, как правило, минимум написанных собственных произведений, да и приходят они не с конструктивной критикой, а с целью ранить сердце автора.
Мол, получи и распишись, дорогуша, в следующий раз будешь знать, как наверху несладко!
А Критиков мало. Я имею ввиду тех, кто, не переходя на личность автора, указывает на недостатки опубликованного им произведения. Этих людей я бы занесла в Красную книгу, ибо они крайне редко встречаются.
Немногие авторы адекватно оценивают свое творчество. Даже подозреваю, есть такие, что не перечитывают написанное после того, как поставят финальную точку, а сразу «тискают в печать». И, чем дольше автор на сайте, тем больше опасность опубликовать именно такое «невыношенное», непроверенное произведение. Потому как там срабатывает эффект «маститости» и «полновесности» автора, учитывая количество его читателей и число полученных и написанных им рецензий. Ведь чем выше эти цифры, тем сильнее ответственность.
Хочется, чтоб сайт не превращался в кружок по интересам.
Хотя, пожалуй, он и является ничем иным, как кружком литературной самодеятельности.
Павлинка Сардинкина   19.09.2013 09:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Впечатляет ответ.
Меня тема рейтинга интересовала лишь первые полгода, может, год. Не больше.
Трудно спорить, там бывают достойные произведения. Но основная тема - злоба дня, вершина достигается за счёт членов кружка. Да и фамилии до боли знакомые. Одно это уже настораживает.
А встречаю незнакомых авторов и восторгаюсь. Их не читают. Просто я не люблю кружки, путешествую по сайту, как хочу.
Эта ситуация напоминает коррупцию. Ты мне - я тебе.
Сергей Василёв   19.09.2013 18:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

Этот ответ я дослала из своих проек, написано давно, хоть много до сих пор актуально.
Павлинка Сардинкина   19.09.2013 19:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Ху... лиганство» (Сергей Василёв)

Это куда это я попала?!
-- Нет, нет, я так, мимо шла, случайно получилось. Просто автор очень симпатичный. Вот и зашла.
-- Что? О чём рассказ-то? Ну, э-э.. Про грибы! Да, точно! Про грибы, как они растут, чем занимаются...
-- Что? Чем грибы занимаются? Ну, э-э... Знакомятся! Вот!
-- Так, что вы ко мне пристали?! Интересно - сами читайте! А я пошла, у меня... э-э... молоко на кухне убегает!:))

Автору: и пожурить не за что :)) Табличку сверху не заметила. Большими буковками-то желательно оформить. А то, слаба глазами стала, видать :))

Вечер добрый, Сергей!

С улыбкой и красными щеками,
Людмила.
Людмила Дворяшина   13.09.2013 22:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Большие буквы - непозволительная роскошь. Есть лупа. А щёки давно уже свёклой не натирают.
Вечер добрый!
Улыбаюсь.
Сергей Василёв   14.09.2013 00:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну, вот!(( даже свеклу отобрали. А я-то красоту наводила... Эх...
Людмила Дворяшина   14.09.2013 20:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

Дорогая Люда!
Я на Вашей стороне. Натирайте. (Это такая литовская фамилия - Натирайте). Лишь бы Вам было здорово.
Сергей Василёв   14.09.2013 20:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Девчонка-синичка» (Сергей Василёв)

Вы молодец, Серёжа! Как приятно, когда мужчина осознаёт себя
МУЖЧИНОЙ!
С уважением, Элеонора.
Мальц Эдуард Лазаревич   13.09.2013 19:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

О, Элеонора!
Когда семнадцать лет, и не такое напишешь. Всё не опубликуешь, сейчас многое не поймут. Времена другие.
Спасибо, Вы постоянно отвечаете, а мне доставляет удовольствие заходить в ответ. Спасибо Вам и М.Э.Л.
Сергей Василёв   13.09.2013 20:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Кукушка, кукушка...» (Сергей Василёв)

Сергей.
ЗАмечательный толчок, чтобы начать новую жизнь! Всё!
С понедельника бросаю всё и худею, бегаю, оздоравляваюсь:)
Спасибо!
Галина Петренко   08.09.2013 10:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я уже начал.
Спасибо!
Сергей Василёв   08.09.2013 19:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «1 сентября. Тайная встреча» (Сергей Василёв)

Сергей, спасибо.
Сижу переживаю. Вот. Сплошные эмоции, в слова не оформленные. Да и нужно ли это? Нам, женщинам, можно. Правда?
Людмила Дворяшина   01.09.2013 17:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Главное словечко я выхватил - "спасибо". Не переживайте. Вам можно. Думаю, я достаточно твёрдо поговорил с Королевой, чтобы Запад не совал свой нос в Сирию.
С улыбкой,
Сергей Василёв   01.09.2013 17:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я, почему-то, Вас в роли Джеймса Бонда русского разлива представила:)) Оччень грамотно поговорили, не всякая женщина такое вынесет. Но, Королева... Видать, не ровно к Вам дышит :))
Людмила Дворяшина   01.09.2013 17:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ещё сто лет я должен хранить эту тайну.
Сергей Василёв   01.09.2013 17:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «За колоритом в Россию» (Сергей Василёв)

Ваш персональный "Осенний марафон":)

Да, иностранцам нравятся и наши "по грибы", и шашлыки на природе, и пива попить на улице в кафе. Но я почему-то больше всего запомнила, как один американец, которому я устроила экскурсию по городу с заездом на центральное кладбище (там есть интересные надгробные скульптуры знаменитого французского скульптора Аристида) удивленно отметил: А на кладбищах у вас намного чище, чем там, где вы живете. В ответ я промямлила, что мы своих мертвых очень уважаем.

С уважением,
Адель Францевна   29.08.2013 22:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Адель Францевна, я очень живой. Поверьте.
Последнюю фразу не могу принять на свой счёт. Очевидно, это кому-то другому написано.
С уваже... извините.
С улыбкой,
Сергей Василёв   29.08.2013 22:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

Респект! в 10 вечера я заржала неприлично:))))
Адель Францевна   29.08.2013 22:37   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рад, что повеселил.
Спокойной ночи!
Сергей Василёв   29.08.2013 22:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

И Вам пушистых и мягких!
Адель Францевна   29.08.2013 22:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

Всё в моих руках.
Вам поклон.
Сергей Василёв   29.08.2013 22:42   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Обратная сторона спины» (Сергей Василёв)

Прочла первые две строфы и замерла- нифигасе, Василёв-то дает! Такая самооценка - на постраны гордость!
И - съехала от смеха! Кто о чем, а вшивый - про баню (это я о своих мыслях))))
Так все мило-то было задумано))))
Да уж. Как это у меня спина так низко оказалась?
Прям глазки потупила...
Алька
Алина Данилова 2   28.08.2013 10:47   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ты чё-то не про то.
Почитай рецензии. Кажется, в переписке с Насёк. Она тоже в эту лужу вляпалась. Голова не туда мыслит.
Сергей Василёв   28.08.2013 18:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

Нашёл, это Галя Петренко.
Сергей Василёв   28.08.2013 19:14   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да вот и я говорю - о чем думалось, то и померещилось)))
А рецки, как специально, не прочла)))
Ну... и на старуху, как сказано, бывает))))
Алина Данилова 2   28.08.2013 19:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Так у Гали - ж*па, а у меня совсем противоположное!
Алина Данилова 2   28.08.2013 19:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Короче, это про пузо.
Сергей Василёв   28.08.2013 19:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну уж я поняла на третьей строфе! Отчего и расхохоталась!!!
Ты, Сережа, еще "либретто" к стиху напиши... Как для балета или оперы на итальянском))))))
Алина Данилова 2   28.08.2013 19:52   Заявить о нарушении правил / Удалить

Так это либретто и есть.
Разве что музыку написать.
Сергей Василёв   28.08.2013 20:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Давай! Можно, я буду самым толстым лебедем?
Алина Данилова 2   28.08.2013 20:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вакансия занята. И вообще, три лебедя есть. Разве что в качестве гадкого утёнка, на вырост.
Сергей Василёв   28.08.2013 20:29   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не! Ну мы так не договаривались! Тогда я буду ... королевишной! Вот. Чего, и такой роли нету? Ну давай уж введем - хотя бы второго плана. Я буду прохаживаться периодически вдоль озера в короне жестяной со стекляшками алмазными и петь грустным голосом арию))))
Алина Данилова 2   28.08.2013 20:42   Заявить о нарушении правил / Удалить

Как режиссёр могу взять королевишну, но с условием. Времена ветхие, события допотопные. Поэтому - чулки на пристёжках к трусам!
Сергей Василёв   28.08.2013 20:55   Заявить о нарушении правил / Удалить

А трусы покроя - "Лебединая верность"?
Алина Данилова 2   28.08.2013 21:08   Заявить о нарушении правил / Удалить

Чувствую, Ваши любимые?
Сергей Василёв   28.08.2013 23:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Это, Серёжка, молодость. Когда изделия №?? (не помню нумерацию!!!)
Я говорила (Господи, ну откуда во мне это было???): - Лучшее противозачаточное средство, девки, это - трусы "Лебединая верность"
Этаки х/б -шки советского трикотажного прома, до уровня пупка. Иногда - розоватого отлива (ну, секса же тогда не было, ты же помнишь?)
Такие труселя, надетые на ваши организмы, - ухайдакаете всех, замордуете!!!Но не сдадитесь - такому позору, чтобы это кто увидел?
Помогало, плин)))))
Алина Данилова 2   28.08.2013 23:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Почти молитва» (Сергей Василёв)

Мне трудно писать, потому что я осталась.
И когда совсем невыносимо, я говорю: Боже! хорошо, что эта тяжесть досталась мне.
Спасибо, Серёжа.
Вам долгих, долгих лет вдвоём.
Мальц Эдуард Лазаревич   25.08.2013 22:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо огромное, Элеонора!
Эти несколько строк написаны однажды за одну минуту. Они мне очень дороги.
С уважением,
Сергей Василёв   25.08.2013 22:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Кукушка, кукушка...» (Сергей Василёв)

Вот это любовь! Слова застревают в горле комом...
Спасибо за такой рассказ!
Сами не болейте!
Галина Гладкая   21.08.2013 10:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Здравствуйте, Галина!
Благодарю за отзыв и пожелания.
И не забывайте, что я люблю иногда похулиганить. Не ругайте сильно, если мне захочется вдруг снова выдать что-нибудь... Так интереснее жить.
С уважением,
Сергей Василёв   21.08.2013 10:24   Заявить о нарушении правил / Удалить

С удовольствием буду читать ВСЁ!
Галина Гладкая   21.08.2013 10:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

СПАСИБО!
Сергей Василёв   21.08.2013 10:45   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Сто лет впереди» (Сергей Василёв)

Так спокойно,без суеты и раздражения,проходит жизнь.
куда спешить - сто лет впереди. Главное, полное взаимопонимание.
и один так спокойно, не наступая на интересы другого, переводит
его в свою веру.
Спасибо, Сергей.
С симпатией, Элеонора.
Мальц Эдуард Лазаревич   19.08.2013 19:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рад, что Вам понравилось.
Спасибо.
Сергей Василёв   19.08.2013 20:25   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Кукушка, кукушка...» (Сергей Василёв)

Очень душевно.. Аж слеза прошибла в последних строчках... Или я излишне сентиментальна.. Спасибо, Сергей. С добром таким написано. так трогательно
Людмила Огерчук   18.08.2013 23:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Люда! Слеза?
Извини, не хотел.
Да как не хотел? Добивался!
Целую твою слезу, осушаю.
Спасибо!
Сергей Василёв   18.08.2013 23:31   Заявить о нарушении правил / Удалить

улыбаюсь уже немножко .... Улыбка и высыхающая слёзка -тоже сентиментально...
Людмила Огерчук   18.08.2013 23:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Кукушка, кукушка...» (Сергей Василёв)

Ну вот... Поставила воду было для макарон, а тут побежала, потянула из-за шкафа коврик спортивный, да хула-хупой по башке получила)))
Так все любовно было запихано в уголок - а теперь чую, уборкой попахивает - кроме нужного на меня целая пирамида египетская рухнула.
Ладно. Начну со среды или четверга.
А серьёзно: умеешь ты писать проникновенно про любовь. Вот ту, настоящую, на долгие годы...
С Теплотой,
Алька
Алина Данилова 2   17.08.2013 11:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Алька, ты настоящий друг.
Единственная сказала, что не то (правда, я не всё понял), в предыдущем рассказе. Ну, и за эту мою фигню тоже спасибо.
Пора закрывать страницу. Вроде, старался.
Нет способностей. А и правда, читаю, - плоско всё как-то.
И глупо.
Сергей Василёв   17.08.2013 19:38   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не смей!!! Не смей закрываться! Ты чего? Сереженька! Ползти буду кошарой, я не знаю, я, правда, не знаю, как мужчин уговаривать. Не бросай меня, пожалуйста Не уходи!!!
Хочешь, я чаю заварю крепкого? Мы посидим, поговорим???
Алина Данилова 2   17.08.2013 19:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

И это у тебя нету способностей? Ха-ха!!! Да у тебя учится надо!!!
Алина Данилова 2   17.08.2013 19:54   Заявить о нарушении правил / Удалить

Плоско у него! Жаль не могу дотянуться и побить тебя!!!
Был в Питере, мне вот не сказал! Я бы вас повозила везде!
Хотя Кордова опять приезжала - в последний день я взвыла, что не могу больше в метро)))
Алина Данилова 2   17.08.2013 19:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ирина Тунова стихи опубликовала.
Сергей Василёв   17.08.2013 20:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я видела. У меня со стихами сложно. Я тут одному человеку "Синеву " порекомендовала- и попала...
Он до Ангела не дожил, запсиховал, что всё - сопли - он просто там был...
Алина Данилова 2   17.08.2013 20:31   Заявить о нарушении правил / Удалить

Алинка, это не для них писано. Люди войны не видели!
Сергей Василёв   17.08.2013 20:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я воопще думала, что Ира откуда-то с Кавказа. Как-то её коснулось. А она просто по убеждению - чем и достойна. Москвичка. Неравнодушная - мне она очень этим нравится!!!
Алина Данилова 2   17.08.2013 20:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Сто гр, сыр и спать! Тебе надо успокоиться.
Сергей Василёв   17.08.2013 20:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да я, как Шарик в танке)))
Алина Данилова 2   17.08.2013 21:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Встретимся, Кожаный нос!» (Сергей Василёв)

Давно читала этот рассказ, но написать решила сейчас, после "Чика". Очень разные по стилю рассказы. "Кожанный нос" трогательно-нежный и надрывно-тяжелый одновременно. Рассказ никого не оставит равнодушным, так как думаю, у каждого были свои Лина и Мальта. Тяжело с ними прощаться, но они нужны, так как помогают сплочению "крепкой русской семьи".
P. S. Сегодня знакомилась лишь с Вашими миниатюрами, так как крупные рассказы по мобильному интернету читать тяжело - "глючит". Сейчас на даче - отпуск!!!
Ирина Тунова   28.07.2013 21:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо, Ирина!
У меня таких документальных рассказов раз-два, и обчёлся. И писать такие вещи больше не хочу. Помню, как убежала в ванную, не дочитав до конца, взрослая уже дочь. И помню ещё Троепольского с его "Белым Бимом, чёрным ухом". Как плакала младшая сестра, смотря фильм. Не уверен, что это честный приём со стороны автора.
Имею в жизненном багаже и другие жёсткие истории, но не думаю, что возьмусь когда-нибудь за них.
А про Друга я не мог не написать.
Спасибо огромное!
Сергей Василёв   28.07.2013 22:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Лес» (Сергей Василёв)

"Она улетела, а я задумался. Для чего она на короткий миг во время прыжка расправляла крылья?"
Сергей, Вы написали странную вещь, этакую псевдолитературу
Хотя по творческой потенции Вы можете написать что-то стоящее.
Не хочется в Вас разочаровываться, укажите - что прочитать из того, чем Вы дорожите.
Или Вы откликаетесь только на отзывы о голубях?
Квентин Фуко   25.07.2013 06:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Последнюю фразу не замечу, хорошо? Грубо.
Могу долго писать, как закабалён участком, на коем выращиваю за лето всё, что мне нужно. Так вот, если Вы из столицы, или предприниматель, неважно. По-любому, сужу по способу мышления.
Мы - замкадыши. Но писать умеем.
Не хочется в Вас разочаровываться, думаю, найдём общий язык, не надо только смотреть свысока на попавшегося автора.
Если Вы искренни, читайте "Колыбельную", "За колоритом в Россию", "Сто лет впереди", "Утро первого января", "Встретимся, Кожаный нос"...
С уважением,
Сергей Василёв   25.07.2013 18:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я не обозревал Ваше творчество, а написал свое мнение о конкретной вещи.
Доведется прочитать другое, возникнет впечатление - откликнусь, как смогу.
...Грубить не хотел. Зачем это мне?
(Кстати, уровень литературы не зависит от места проживания писателя.)
Квентин Фуко   25.07.2013 19:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо за последнее высказывание.
Летом пишу в основном миниатюры. Не до рассказов.
Сергей Василёв   25.07.2013 19:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Утро первого января» (Сергей Василёв)

Знаешь, Сережа, это такое... оно глубоко личное, и даже писать в комментарии ничего не можется... разве можно ТАКОЕ комментировать? Просто промолчу, о чем, ты и так догадаешься...
Павлинка Сардинкина   24.07.2013 13:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

От себя добавлю, что это от чувств. Писал миниатюру, когда надоели попадающиеся "произведения" сунул - вынул. Это, на мой взгляд, не только грубо, но свидетельство неспособности авторов отойти от штампов жанра.
Спасибо за комментарий. Он всё-таки есть!
Сергей Василёв   24.07.2013 18:00   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Рабочий стол» (Сергей Василёв)

Смеялась!!!
А хотя...
Из обычного кефира создать инопланетный пейзаж?
А может, он не такой уж обычный?
Почувствовала себя агентом "Секретных материалов", пошла придирчиво разглядывать следы пришельцев...
С Улыбкой,
Алька
Алина Данилова 2   22.07.2013 21:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вот ты смеёшься, а это загадочное изображение действительно несколько месяцев было моим рабочим столом. Потом - дочкины ноги на асфальте с маленьким жёлтым листочком, позволяющим догадаться, какое время года наступило. А снято сверху самой Женькой, ножки уходят в перспективу к туфелькам. Красота!
Рабочий стол вдохновляет.
Сергей Василёв   22.07.2013 21:50   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Игры со Временем» (Сергей Василёв)

Привет еще раз. Я вот думаю, как небольшой текст может вызвать столько мыслей и таких, блин, разных.
Первая, после невнимательного и первого прочтения: на каждого Создателя найдется другой Создатель, который тоже позволит думать первому, что тот серьезно в игре.
Разумеется, речь сейчас не идет о вере, а то еще оскорблю кого-то ненароком.
А потом, Сереж, я вспомнил одно немного забавное исследование. Называлось оно, что-то вроде: как меньше промокнуть под дождем. Народ выдумал кучу специальных и тоже смешных терминов для этого исследования. Степень промокания, например. Но не это мне напомнила твоя миниатюра. Хотя... если сравнить старение со промоканием....
Так вот. Речь там о том, с какой скоростью нужно идти/бежать, чтобы меньше промокнуть. По всему выходит, что и медлить, и спешить одинаково рискованно и непродуктивно:)
А вот сегодня я подумал: нет времени вне нас. Оно внутри. То торопит, то встает намертво. В любом случае, не часы, не месяцы и не годы старят людей. Случалось мне встретить и юных стариков.
И еще вот что. Иногда, да всегда почти, я предпочел бы и вовсе не знать ничей возраст. Оттого я и невежливо тыкаю:)
Спасибо тебе, Сереж,
Димка Цветков   03.07.2013 21:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да, в том, что не знаешь возраст, есть рациональное зерно. Многие пожилые люди видят себя изнутри не такими, как в зеркале, и не замечают даже, что гораздо более молодой собеседник перешёл на "ты", если форма обращения не оскорбительна.
Это сближает.
Сергей Василёв   03.07.2013 22:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Нехоть» (Сергей Василёв)

Нашелся подлец, что меня приволок
На волховский пляж. Я ему накачаю!
----------------------------------------
Слово "нехоть", вероятно, простонародное? Раньше не слышала. Стих, как говорят, прикольный. Понравился!

Инна Овчинникова   28.06.2013 21:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Инна, честное слово, я такого слова не встречал. Но история возникновения этого стиха ведёт своё начало с того момента, когда новое для меня слово вдруг прилипло к размышлениям на несколько дней. Пришлось ввести его в свой лексикон. Если задуматься о словообразовании, то ничего необычного здесь нет. Не удивлюсь, если с ним знакомы филологи и студенты-практиканты, разъезжающие по глубинке в поисках утерянного (по меркам городского современного обывателя).
Спасибо за оценку, я в самом деле прикалывался.
С уважением,
Сергей Василёв   28.06.2013 21:21   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Рыжий фантазёр с зелёными глазами. Новогодн сказка» (Сергей Василёв)

Великолепная, добрая сказка! Сколько в ней тепла и нежности!
Герои очаровательные! Читается легко. Возвратилась к ней еще раз. После первого прочтения хотелось сказать так много, а потом решила, что лишние слова просто"заболтают" впечатление.
Оригинальная концовка. Так и захотелось все увидеть своими глазами.С искренним уважением
Нина Авраменко   23.06.2013 17:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

А я много лет вижу действо на сцене. И песни есть. Но во главе каждого театра стоят люди, зарабатывающие деньги. Они ставят известные пьесы, либо сами делают компиляции или сборники на тему. Это деньги.
Театры просто не отвечали.
Спасибо за оценку!
Сергей Василёв   23.06.2013 20:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Утро первого января» (Сергей Василёв)

М-м-м, какое сладенькое утро...И Пушок такой, прям, м-м-м...
Классно написано, Сергей! Респект!
с тёплыми чувствами и игривым настроением, Лена
Ля Бемольная   13.06.2013 17:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ля, мурр...
Сергей Василёв   13.06.2013 18:54   Заявить о нарушении правил / Удалить