Кающийся грешник

Прусов Николай Сергеевич
     Кающийся грешник.
Для чего живу я – не знаю.
Я как будто срок отбываю.
Хочется мне взять и напиться.
А потом пойти ... удавиться.

Небеса закрыты навеки.
Будто сам Господь сомкнул веки.
Будто он сказал: "нет прощенья",
И не жду уж я Откровенья.

Я старался жить в мире с Небом.
Библию учил по разделам.
Но в душе тоска – хуже смерти.
Грех завлек меня в свои сети.

Знаю, Боже мой, Ты ответишь.
Ты услышишь стон и утешишь.
Но когда? Когда? Сколько ждать мне?
Сколько лет мечтать о Распятье?

Плоть свою распять я желаю.
Каждый день себя проклинаю.
Хочется мне вечно молиться
Со грехом навеки проститься.

Сын земли я, Боже, Ты знаешь.
Ты во всем меня понимаешь.
Ты скорбишь со мною, как друг.
Отвори же дверь на мой стук.

Дай мне снова, вновь, Радость Жизни.
Укажи дорогу к Отчизне.
Удали совсем печаль смерти
И порви на мне греха сети.