Друг

Прусов Николай Сергеевич
          Друг.
                Памяти моего деда,
                Семена Васильевича Павлова,
                посвящается.
Боже, помоги мне, я устал
Жить на этом свете столько лет.
Множество людей вокруг меня.
Ну а друга? Друга больше нет.

Был когда-то друг, но он устал,
Он устал жить в этом мире зла.
Он решил найти душе покой
И ушел отсюда ... навсегда.

Нынче он с Тобою, знаю я.
Знай, что я завидую Тебе.
Этот человек был как скала.
Для меня он был стезей к Тебе.

Он учил меня к Тебе взывать.
Помощи просить лишь у Тебя.
Он учил людей всегда прощать,
Как простил нас всех Ты со Креста.

Этот человек учил меня
Помнить о Суде, ведь Ты - Святой.
Я хочу пройти Твои врата.
Я хочу быть принятым Тобой.

Ты прости мне множество грехов.
Знай, я не хотел их совершать.
Видно, такова моя судьба,
Вечно враждовать с самим собой.