Однажды решил не любить

Мир Когнито
Я однажды не любил свои часы, наручные. Они упали со стола на пол.
 Но я их не поднимал, потому что не любил.
 Но, когда, в итоге, наступил на них (нечаянно, клянусь!), снова залюбил!
 Но было поздно — они умирали.

Вообще-то это были самые любимые (и единственные!) мои часы. Потому что мне их подарила мама, на день рождения, в 15 лет. Моему счастью тогда не было предела!
 А знаете, почему я вдруг их решил не любить?
 Потому что однажды они заболели — стрелки в них стали (почему-то) останавливаться.
 И тогда я их понёс одному улыбчивому дяде, в мастерскую.
 В назначенный день — я опять пришел в мастерскую, к улыбчивому дяде.
 Счастье моё — выпрыгивало из груди! Наконец-то мои любимые часы станут такими же, как в тот день, когда мне их подарила мама!
 И вот мои часики — у меня на руке. Ура!
 Но сразу после этого — я в них почувствовал что-то неладное, как будто бес в них поселился.
 А бесом этим — было то, что как только стоило мне потрясти рукой, так часики сразу останавливались!
 После это — я и решил их не любить.

И только сейчас, когда я дожил до седых висков, я понял, что тогда — я предал свои любимые часики!
 Потому что испугался пойти к этому улыбчивому типу и сказать всё, что я о нём думаю.
 Он поменял механизм моих часиков, на неродной. Который был по размеру меньше прежнего, поэтому при любой встряске (в данном корпусе) останаливался.
 И это — я понял уже тогда. Но испугался.
 А в итоге — предал свою любовь, свои любимые часики!

А потом и убил их.

Дрянь я после этого!