Одинокая Книга

Лунный Заяц
Мой сын Никита, когда ему было 7 лет (сейчас уже 11), задумал писать книгу и написал название – Одинокая Книга, и ничего дальше, так у него и осталось – только название…

А что может скрываться под этим удивительным названием, какое содержание?

Я задумался, и попытался представить такую книгу…

В библиотеке, где все книги рядом, пусть и на разных полках,- разные жанры, темы и т. д. Но все книги связаны, взаимно перекликаются и составляют – единую мировую литературу. И вот вдруг, отдельно ото всех, не связанная ни жанром, ни темой, ни реминисценциями, ни ассоциациями, на полке особой одна – Одинокая Книга?

Единственная допустимая связь с мировой литературой это – известные буквы, слова, язык, - ведь она все же написана?!
Язык, а еще, может быть, рисунок, но тоже не связанный с  любыми течениями и направлениями живописи?

Так что же может скрываться за названием этим, какое возможно содержание и возможно ли, о чем эта книга?

Да, я задумался, и за год неустанных размышлений пришел к некоторым выводам о  содержании Одинокой Книги.

Вообще-то, абсолютное одиночество существует.

 Человек может быть одинок, но ведь речь идет об абсолютном одиночестве, а это присуще только Богу, Вселенной и, может быть, Сознанию.

Книга о Боге, книга о Вселенной не будет одинокой книгой: ее поставят вряд на полку с книгами на эти же темы, да и книга о сознании найдет место на полках…

Но, есть одно – но! А если это только мое единственное неповторимое одинокое сознание?

Если исключить все мысли и даже самосознание, которое, в основном, есть мысли о себе, присущие каждому человеку, исключить все образы, - все возможное содержание, которое перекликается с другими «книгами».

Только пустое доступное мне сознание, что замыкает и содержит в себе всю мою вселенную со многими известными мне «книгами» из всемирной общественной библиотеки, - только оно может быть моей – Одинокой Книгой.

Но получается, что в книге этой одни пустые белые листы, или, может быть, - пустые черные?

И все же, когда оно действительно мной переживается, это только мое пустое сознание, я не только вижу, что оно так ужасно одиноко, но, по этой же причине, оно так близко к вечному абсолютному одиночеству Бога.

Мое одинокое сознание и вечное одинокое Сознание?

Есть тайны сознания, только мои сокровенные, тем более, что других для меня не существует. И вот я прихожу к выводу, что содержание возможно!

Одинокая Книга! – В ней писано только то, что можно сказать честно, без эпиляций и аналогий с чем-то известным, с тем, что  уже было изначальным содержанием моего сознания.

Надо сказать только то, что для меня индивидуально и неповторимо, исходит только из моего пустого одинокого сознания, смотрящего в себя.

 Только из моего глубокого сознательного одиночества можно говорить о Боге, о Вселенной, о Вечности и Бесконечности…-  и будет оно все едино во мне -
в Абсолютном Одиночестве.

Получится ли у меня что-нибудь с книгой этой?
Но писать надо! Трудно, таинственно, интересно…
А не получится у меня, то, может, сын мой, Никита напишет?
Одинокая Книга
…………………………………………

фото: попугай - тоже писатель, см. - "мой сын тоже писатель"