Где твоей Ж теплее

Иван Ван Дер Линден
"Поживите немного в Москве, но покиньте ее, прежде чем она сделает вас твердым,
поживите на острове Бали, но покиньте его, прежде чем он сделает вас мягким.
и вообще..путешествуйте" Текст песни братья и сестры, алекс дубас и ёлка
 

- Зачем надевать такие узкие джинсы на такую шикарную попу? Ведь тогда тебя не будут воспринимать всерьёз, - я уже представлял как мою женщину поедают взглядом все мужчины этого города. Как можно думать о работе, если рядом такие женские формы? Ревность горела огнем и растекалась по жилам.
 
- Это не джинсы, а брюки, хихихи, - она не понимала, что творится в теле мужчин, живущих здесь по законам шариата, чьи жены покрывают все тело, зачастую оставляя одни только щелки для глаз.

Моя Леони легка и нежна как шелк. Её девизом по жизни стали строки из любимого романа "Три товариша" Ремарка "Только не принимать ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочешь удержать. А удержать нельзя ничего." Как и я она была рождена в русскоязычной семье в Голландии, где мы и познакомились, а вскоре начали нашу бесконечную гонку по миру.

Сегодня я работаю финансовым консультантом в нефтяной компании, а моя жена Леони - менеджером в ресторане. Вот уже пол года мы в Абу-Даби. Ни в одной стране мира мы не жили вместе более 2-х лет. А вместе мы уже 12 лет.

Мы стараемся покупать только самые необходимые личные вещи. У нас нет своего семейного тяжелого фотоальбома, как у моей бабушки. Нет также своего чайного сервиза и серебряной именной ложки. У нас нет друзей, с которыми можно часами проговорить за бутылкой водки с селедкой, чтобы они понимали тебя как себя и не пытались доказать свое превосходство. Таких, обыкновенных открытых людей без дорогих часов. Также нет детей, нет своего собственного жилья и авто.

Нам нравится жить в Эмиратах сейчас. Моя компания предоставила хорошие апартаменты на 23-м этаже. Я сижу в кресле, пью кофе и всматриваюсь в эту страну через стекло окна в пол. Кофе такой же как мы обычно пили в Милане. Да, той же самой марки. Но послевкусие... В душе от него уже не те эмоции. Там тревога, неопределенность. Мы не чувствуем себя родными здесь, также как не чувствуем родными в стране, где мы родились. И нам все ещё кажется, что в другом уголке Земли будет лучше жизнь. Но везде есть то, что мы не можем принять, поэтому мы перемещаемся дальше. Через пол года мы переезжаем в Австралию.

Моя бабушка, родом из Украины, рассказывала, что на её родине есть такие поселения, где люди родились и живут всю жизнь до смерти, даже ни разу не побывав в соседнем городе. Они не могут оставить своё хозяйство - коров, кур, огороды.