На рыбалке

Олег Сладкий
         …Мы – обычная российская (чуть не написал «советская», но Советы канули в Лету. Не знаю, хорошо это или плохо!) семья. Я – Майер Исаак Иванович (угадайте с трёх раз мою национальность) , работаю в школе преподавателем физической культуры, моя жена – Майер Фарида Гандалифовна (язык сломаешь! ) – преподаватель английского языка и наш сын – Майер Семён – ученик 8 класса нашей же, естественно, школы. Есть у меня ещё любовница – Зиночка. Она, увы, тоже замужем. Муж у неё – дальнобойщик. Сами понимаете, мне это только на руку! А началась вся эта история на озере, куда я люблю с удочкой ходить! В то утро я пришёл очень рано – только-только рассвело. Ну, как водится, пропустил рюмку за хороший клёв и тут обнаружил, что приготовленная с вечера баночка с червями осталась дома на подоконнике, во как! Ну, не на хлеб же ловить! Что я - пацан сопливый? Или кошку надо ублажить? Бежать домой? – Далековато! Да и клёв упустишь! Накопать на месте? Я, было, попробовал – бесполезно! Ну, не водятся там черви! Рыбы в озере полно, а червей нет! Вдруг вижу - в камышах лодка стоит, а в лодке мужик кемарит. Две удочки, одет, как полагается, видно, с вечера здесь сидит! У него клюёт, а ему хоть бы хны! Уснул, бедолага! То ли лишнего «на грудь» принял, то ли просто не выспался. Короче, пришлось мужику помочь! Вытащил я удочки в лодку. На одной была мелочь – плотва, а вот на другой, вы не поверите, огромный линь. Я не первый год рыбачу и понимаю толк в рыбацком счастье. Попадись мне такой – радости не было бы предела! Пока я линя вытаскивал, мужик проснулся. - Ты кто? – он ещё не до конца проснулся. - Дед Мороз. Что, рановато для Мороза? Гляди, какой я тебе подарок приготовил. – Я показал ему на линя. - Ух, ты! Здесь такие водятся? ! Всё, бросаю пить! Послезавтра в рейс. Слушай, мужик, давай линя обмоем, а? Я угощаю! – Он уже, видимо, забыл, что только что бросал пить. - Ну, нет! Закуска твоя, согласен. А уж выпивка за мной! – я сел к нему в лодку. Гребли по очереди И уже через час были на лодочной станции. Озеро соединялось с рекой узенькой протокой. Он оставил лодку, и мы отправились ко мне домой. По дороге я купил бутылку хорошей водки. Жены не было, никто не помешает, и мы расположились на кухне. По ходу дела мы познакомились. Линя жарить пришлось мне, Вася (так звали моего нового друга) был уже не в состоянии. Видимо, новая порция пришлась на старые дрожжи! Вскоре пришла Фарида. Я в этот момент как раз был в ванной – смывал с рук налипшую чешую. Василий поднял голову со стола. Их взгляды встретились - Дорогая, а ты что тут делаешь? – Даже на какой-то момент показалось, что Василий протрезвел. - Вообще-то я здесь живу! – Фарида удивлённо посмотрела на Васю. – А тебя каким ветром сюда занесло? Думаю, догадались, кем друг другу приходились Василий и Фарида? ! Надо ли пояснять, что моя Зинуля – жена Василия или сами догадались? В общем, получилось довольно, я бы сказал, интересно! Я теперь, как султан – две жены! С Васей тоже неплохо ладим! Да он и дома-то редко бывает – всё по командировкам, по командировкам!