Пришло наше время Глава 2

Илья Чернигин
Неделя за неделей шли.Вроде всё успокоилось и жизнь вернулась в обычное русло.Работа,кабак,спать.И так всегда.Мне уже наскучила такая жизнь,не хватало красок на серых стенах туннелей и бункеров.Как – то раз мы как обычно шли работать на линию.И тут отец мне начал заливать странные темы.
«Сынок,ты уже довольно взрослый,чтобы всё понять..»
«Не сейчас,пап!»
«Ладно,хорошо,ты только помни о матери своей и о своей безопасности.»
В те минуты я не придал этому мини разговору значения.Это было ошибкой..На линии меня ждали мои друзья.Толик и Славка.Я с ними дружил с самого детства.У Толика отец погиб ещё в самом начале всей этой бурды,а у Славика отец был главным в нашем кабаке,где мы собирались каждый вечер.Об их матерях я никогда,нчего не слышал.и так вернёмся к реальности..альтернативной.Всё было как обычно – скучно.Отец стоял в стороне,нервно курил и смотрел в даль катакомб.Мы же с парнями сидели на табуретках и обсуждали что будем делать вечером.У каждого из бойцов охраны было по одному лазерному пистолету,да,с тех времён оружие продвинулось.Между тем мы всё болтали о своём,отец там со своими мужиками тоже что то обсуждал,как вдруг из темноты летит камень и попадает прям в шлем Толику.
«Ах,ты ж сука!»-Крикнул Толя.
Тут все уже встрепенулись приняли позиции и ждали чего – то.
«Выходи,тварь ты!»-Опять вскрикнул Толя.
На наше удивление из темноты вышел маленький мальчик.Толя даже покраснел.Он шёл в нашу сторону и молчал.Толя вдруг сказал – «Не делай так больше» и погразил ему пальцем.Как из темноты прозвенел выстрел,но не из таких стволов как у нас,а из старой M4.Попали прямо в голову моему отцу.И крикнули-«Я тебя предупреждал,ты заплатишь,тварь!»Все начали палить в темноту,но было уже поздно.Я сидел рядом с отцом и просто ревел.Позже я хотел ринуться в катакомбы,но меня удержали.Тот день я никогда не забуду..Как не странно,но того маленького мальчика нигде не было.Он просто растворился..