Шум

Алиса Самдевятова
Вывалили из домов толпою горожане.
Визг пронзительный услышали за гаражами.
Исступлённый визг, переходящий в гулкий вой.
Городской народ из дома вышел сам не свой.

                Оцепенели, на улице вечер.
                Визг продолжается нечеловечий.
                Ни на секунду не стихнет, гангрена.
                Кто же ты, Оборотень иль Сирена?

                И мужики топорами, ножами
                Вооружившись, помчались туда.
                Вот гаражи, а за гаражами
                Нет ничего - пустота,
                Внутрь себя манящая.
                И тишина звенящая.

Остаётся лишь домой воротиться.
Загрустили мужики - не с кем биться.
А что воет в далеке - не беда.
Коли нет с того ни капли вреда.


Добрый читатель,
Практически каждая моя миниатюра-стихотворение посвящена какому-то событию из моей жизни или размышлению о чём-то. Как правило, эти события и мысли я передаю через метафоры, образы и сюжеты, многие из которых несложно разгдать.
Однако, догадаться, о чём эта миниатюра, по-моему, не представляется возможным, поэтому расскажу:
У близкого мне человека появился такой недуг - шум в ушах. Достаточно распространённое сегодня явление, у которого может быть масса причин.
Проверившись в двух клиниках, близкий мне человек услышал от врачей ("мужики, вооружённые топорами, ножами") два одинаковых диагноза: последствие перенесённого много лет назад отита, рубцы во внутреннем ухе. Недуг полностью безопасен и дружелюбен, бороться с ним не нужно. Остаётся лишь привыкнуть к тому, что дальнейшая жизнь будет протекать под лёгкий звуковой аккомпанемент.
Вот так :)