Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 44

Захар-Егорыч
На рыбалке :
- Катечка , дочечка моя , принеси мне хлеб для прикормки рыбы ...
- Папачка , я его съела !
- Катечка , тогда кашу принеси из котелка ...
- Папачка , а я её тоже съела !
- О , Катечка , я смотрю ты уже и червяков доедашь ... потом все наши удочки смотаешь и пойдём-ка мы домой !


В провинциальном городке Зажопинск на конкурсе детских рисунков на асфальте мелом победила девочка Катечка , потому что она нашла асфальт !


Катечка ранним воскресным утром ну очень неудачно музыцировала на рояле , зашёл разневанный сосед , ворвался в комнату и резко опустили крышку инструмента , после травмы двух кистей врачи наложили ей гипс , а когда через пару месяцев сняли его , то пальцы рук еле-еле шевелились , так вот , чтобы разработать их побыстрее родители запустили ей в волосы вшей и заразили её в садике ветрянкой !


На родительском собрании :
- Объясните пожалуйста , почему Ваша девочка , Катечка , пишет диктанты не только с ошибками , но ещё и с матами ?
- Ох уж , ёпть , ну что тут такого ? Наша девочка старается , волнуется , ошибается , ессстесссенно начинает нервничать и материться ... логика-то офуенная же !


Маленькая Катечка кроет гаишника матом с детского кресла :
- Девочка , сейчас я оштрафую твоего родителя на 500 рублей за оскорбление сотрудника полиции при исполнении !
- Папачка , дай ему ещё пару штук , а ты , казлина вонючий , слушай дальше ...


Маленькая Катечка выдаёт свои первые слова из коляски и исключительно матерного содержания , мамачка с бабушкой в ступоре , падают в обморок и только папачка стоит довольный :
- Ёфамать , а вы говорили немая , немая ...


Катечку в школе все считали очень вежливой и воспитанной девочкой , пока на физре ей случайно не уронили гантелю на ногу !


Катечка возле школы увидела табличку «Курить строго запрещается » , достала по-тихому сигаретку и по-доброму так закурила ...


У Катечки ноги росли от ушей , поэтому её в школе так и дразнили – Жопа с ушами !


- Катечка , а ты почему уже спать ложишься ? Ты уроки все сделала ?
- Папачка , а меньше знаешь – лучше спишь !


- Папачка , а налей-ка мне вискарика ?!
- Катечка , дочечка моя , да ты ж ещё маленькая , быстро завтракать и в дуй в школу !
- Да не вопрос , тогда сыпани-ка в вискарик шоколадных хлопьев !


- Мамачка , а ты не видела , где папачкин фонарик ?
- Катечка , дочечка моя , а зачем он тебе ?
- Да вот , на свидание я иду сёдня вечером !
- Катечка , а я вот в твои годы на свидания без фонарика ходила ...
- Ну и посмотри какого крокодила ты в темноте выбрала !


Катечка в магазине :
- Тётечка , а у Вас водка Гусарская баллада по 0,75 литра есть ?
- Девочка , тебе восемнадцати ещё нет ... иди отсюда ... с лимонадом !
- Тётечка , а у Вас лицензию на продажу вино-водочных изделий где можно увидеть ?
- Ну ладно , ладно , девочка , чего ты так сразу … сколько тебе бутылочек в пакетик положить ?


- Катечка , иди-ка ты на своё рабочее место !
- Николай Владимирович , а волшебное слово ?
- Уволю нахрен !


- Катечка , сегодня вечером я хотел бы с тобой познакомиться поближе ...
- Да , да , Серёженька , а я узнать тебя исключительно поглубже !


- Катечка , а может к тебе зайдём ... на чай ?
- Давай , Серёженька , только чур без чая ! У тебя кстати презики остались ещё ?!


- Катечка , а давай я тебе сегодня вечером почитаю стихи ...
- Серёженька , а я не люблю поэзию - это для дебилов , я секс люблю по вечерам !


- Катечка , любимая моя ,  а ты сегодня во сколько домой придёшь ?
- Серёженька , дорогой мой , тебе пора уже запомнить , что я по пятницам после работы прихожу в субботу !


- Серёженька , дорогой мой , а какой ты подготовил подарок к приезду моей мамачки из Зажопинска ?
- Катечка , мой подарок суперисключительный - это экслюзивный обратный билет в плацкарте , возле туалета и прямо в торжественный день прибытия !


- Серёженька , а ты не помнишь , кто из нас двоих был инициатором отношений ?
- Катечка , не кто , а что ! Это алкоголь всему виной !


В баре с друзьями :
- Ну , Серый , колись , как ты вчера с Катечкой ?
- Был замечательный романтический вечер на берегу Москва-реки , а потом … потом она ушла …
- А чё так ?
- Чё , чё , да блин пивас в баллоне трёхлитровом закончился !


Серёженька в глубоком коматозе и вдруг слышит фразу :
- Согласны ли Вы взять в жёны эту благочестивую девушку , Катечку ?
... моментально он стал трезветь и вырываться из чьих-то крепких рук !


У Катечки с друзьями есть одна традиция , она 31-го декабря ходит , а вот 1-го января она уже не ходит ... ползает !


Катечка запомни , если ты хочешь обновить свой гардероб , но у тебя нет финансов , а кредитная история твоя погибла окончательно , то просто закинь в стиральную машинку цветное бельё , белое и поставь на кипячение !


И напоследок , Катечка запомни , что если мужчина говорит , что он в доме хозяин , значит он - холостяк и у него в доме даже нет кота !