Чёртова дюжина

Александр Костюшин
Ни черта мне не везёт в этой чёртовой жизни! Прямо, чёрте что и с боку бантик какой-то!

Однажды нервы у меня не выдержали, пошёл к магистру оккультных наук. На приём записался, очередь отстоял. Поругался, конечно, с очередью. Хотел без очереди пройти. Как самый тяжёлый горемыка из этой очереди. Тринадцать пудов во мне. Тютелька в тютельку. К сожалению, очередь оказалась горластей!

В кабинет магистра вошёл, разделся быстренько, хотел свои душевные болячки ему показать. У меня этих болячек – как веснушек у конопатого. А магистр меня даже щупать не стал. Странно? Симпатичная, вроде, женщина! Хотя бы выше пояса пощупать меня могла. Для приличия.

- У вас все беды от тринадцатого числа! – сказала магистр.
- Чем лечить будете?
- У вас – хроническое. Пить бросайте, курить бросайте, перед разными женщинами раздевайтесь как можно реже. Опасайтесь всего, что связано с цифрой тринадцать.
- Спасибо, магистр! Сколько я должен вам за визит?
- Ничего. Тьфу-тьфу-тьфу! Вы у меня сегодня тринадцатый пациент!
- Спасибо, доктор!
- Тьфу-тьфу-тьфу! В вашей благодарности ровно тринадцать букв!

Дома я посидел сам с собою, жизнь свою проанализировал досконально. От – и до. На самой деле, куда ни сунься, везде у меня под ногами путается эта чёртова дюжина.

Родился я тринадцатого числа в 13-00 в роддоме №13. Через тринадцать часов в палате, где я лежал, случился пожар. Двенадцать младенцев успели вынести через двери, а тринадцатого выбросили в окно. Естественно, им оказался я.

С тринадцати лет я живу в квартире №13 дома №13/13 по 13-ому тупику имени 13-ти передовиц производства 13-ой пошивочной мастерской.

В детстве я не скучал. Тринадцать весёлых братьев и сестёр со смехом колошматили меня каждый день. «Мама, а кто мой папа?», – спросил я однажды. Мама положила передо мной тринадцать фотографий мужчин и разрешила угадать отца с тринадцати раз.

На уроках физкультуры в школе я всегда стоял по росту тринадцатым, потому что в классе было столько мальчишек. Столько же у нас было и девчонок, и я влюбился в тринадцатую из них. Тринадцать дней я писал ей пламенные записки, и она сдалась. К сожалению, я был у неё тринадцатым.

Тринадцать лет учился я в школе из-за того, что тринадцать педагогов покинули из-за меня школу. Тринадцатая ушла по беременности.

Я никогда не получал на производстве тринадцатую зарплату. А получку у нас, между прочим, выплачивали тринадцатого числа. В последнее время её стабильно задерживали на тринадцать месяцев. Производство наше считается номерным, и только тупой не догадается под каким номером оно числится. И хотя на нашем производстве было всего три цеха, мой цех именовался тринадцатым. Видимо, это было сделано для того, чтобы шпионы тех тринадцати стран мира, которые ещё не имели чертежей нашей продукции, окончательно запутались в трёх соснах хитрющего «почтового ящика».

Тринадцатого марта я познакомился на улице с одной сударыней. Через тринадцать минут мы вошли в лифт и поднялись на тринадцатый этаж. Ещё через тринадцать минут мы перешли от слов к делу. И когда на тринадцатой секунде любви на тринадцать дней раньше срока вернулся из командировки её супруг, я ласточкой вылетел из окна. Наверное, вспомнил детство.

Тринадцать месяцев пролежал я в больнице. Тринадцать операций было сделано мне. И это – только на голову. Столько же раз оперировали и тело.

Тринадцать лет я уже заикаюсь после того исторического полёта.

Почему-то я всегда думал, что у меня двенадцать детей, но тринадцатого февраля меня нашёл тринадцатый исполнительный лист, и теперь тринадцать лет я буду кормить оболтуса, о котором не имею ни малейшего представления.

Тринадцати изданиям предлагал я вот эту увлекательную мозаику из собственной жизни. Тринадцать раз редактора выгоняли меня взашей. Для себя я наметил посещение ещё тринадцати редакций, но думаю, что ситуация не изменится. Но если, дорогие друзья, случится прорыв, и всё вышесказанное где-нибудь напечатают, знайте, что под этими строками будет стоять не моя настоящая фамилия, а псевдоним. А по паспорту я почти всю свою жизнь называюсь Тринадцатитушиным-Драйценгером. Тем, кто не силён в немецком языке, нужно просто шевельнуть мозговой извилиной, чтобы понять значение слова «dreizehn».

Вообще-то, паспортов у меня тринадцать. Сам рисую! Без всякой копировальной техники. От руки. Здорово получается! А то, что я за свою живопись отсидел в ИТК строгого режима №13-13 в общей сложности чёртову дюжину не самых счастливых лет, так это лишь усугубляет мою известность. И если кому-то вдруг срочно потребуется получить заграничный паспорт, советую обращаться ко мне. Двенадцать проверок моё творчество выдержит без труда. За тринадцатую проверку я не ручаюсь – фломастеры в наше время хреновые выпускают.

В любом случае, если я вдруг кому-то потребуюсь, найти меня можно по телефону &13-13-13 с 13-00 до 13-00. Звоните, и я приду вам на помощь! А первую цифру в номере телефона я изменил на «&» не потому, что боюсь испортить цифру «13», а потому, что родное тринадцатое отделение полиции прослушивает мой телефон  практически круглые сутки.