Сразу лезешь ручонками

Дед Артемьев
                Добиться своего
                Д.Артемьев

- Галь, а какие книги он берет?
- По истории.
- А конкретнее?
- Знаю, что пухленькая. Убери руки. История Москвы, начиная с пятнадцатого века. Списки каких-то грамот, разные указы, царские повеления.
- Галь, я знаю, как ему отомстить!
- Как?
- Я создам древнюю грамоту о каком-то боярине, надо придумать каком, он обрадуется, мол неизвестная ранее грамота. И прославится. А мы потом опровержение – использование поддельного исторического документа.
- Жестоко. Это же оставит на нем печать лжеученого.
- А он как с тобой поступил, не жестоко? Написал жалобу. Обвинил в халатности, неумении работать.  Тебя лишили премии. Вот то-то.
- Понимаешь, он такой тихий, робкий. Как он мог пожаловаться на меня директору, ума не приложу. Вероятно, кто-то научил его.
- Хочешь простить обиду?
- Нет.
- Тогда принеси мне папку древних грамот, я создам похожую на фотошопе, потом состарю бумагу. И вложим грамоту в эту же папку, а ты ее ему и сунешь.
- А как ты состаришь грамоту?
- Видел рецепт в Интернете. Бумага мочится в уксусе, потом еще что-то, сушится, и становится желтой и ломкой. Пятнадцатый век, как с иголочки. Будьте добры.
- Сейчас принесу из хранения. Папки тяжеленные.
- Помочь тебе?
- Нет. Ты как между полок попадаешь, так распускаешь руки. Сразу щупать лезешь! Сама принесу.

- Галь, вот смотри, боярину Замойскому пожаловать земли. Дальше идут десятины. Подписано царским писцом. Потом другая грамота, пожаловать людишек. Вот еще, боярину Лернину чего-то из казны.
- Ну, и что?
- А вот если мы пожалуем боярину Лернину дочь боярина Замойского для ночных утех и развлечений. А? Я сейчас слова старинные подберу, да узоры с этой грамоты скопирую. И он с этой бредятиной выступит на научной конференции. Сенсация, а?
- Не, девушку жалко.
- Кого?
- Эту, дочь боярина.
- Тогда пожалуем самого боярина для ночных утех, ха.
- А это как?
- Сядь поближе, я тебе объясню.
- Да ну тебя, объяснишь! Знаю я, как ты объясняешь, сразу лезешь ручонками.
- Так что, Галь, оставим девушку, или нет?
- Давай. Что она мне, мать родная!
- Ты мне скажи, как ты ему эту поддельную грамоту сунешь?
- Как?! Скажу, что рассыпала в хранении папку, грамоты разлетелись, я их собрала, только все не по порядку. А эту бумагу первой положу. Он сразу увидит.
- Тогда я пошел. Завтра принесу новую древнюю грамоту.

- Вот, полюбуйся, что он напечатал в научном журнале. «Новый взгляд на сексуальные отношения в средневековой Руси».
- Ай, молодец. Клюнул все-таки. А, Галь?
- Ещё как. Вначале снял ксерокопию грамоты, потом забрал и саму грамоту. Представляешь, оформил разрешение Министерства.
- Удачно. Теперь пишу анонимку, и указываю, что он изъял подделку, боясь разоблачения в подтасовке фактов отечественной истории. Подаришь поцелуй?
- Быстрый какой.
- Не буду писать анонимку. А напишу, что ты из мести подложила фальшивый исторический документ.
- Ты же сам его сделал!
- По твоей просьбе, Галь, по твоей. Ослепленный страстью. Нет, Галь, тут поцелуем не обойтись.
- Вот гад. Ну, пойдем в хранение, там сейчас никого нет. Знаю, что умница. Пошли.