Дело о пропавшем журнале Часть третья

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Дело о Пропавшем Журнале.

В главной роли: я.

В ролях: Май (Сын Атамана, смотри одноимённую Повесть «Атаман»).

В эпизодах: учителя, однокласники.

Награды и Премии:

1995 год – Номинация Ильи на вручение «Волчьего Билета».

Третья Серия.

Я не понимал, кто больше всех был виноват в том, что случилось?

Май, который во время меня не остановил, а подумал только о халяве?!
Одноклассники, которые обижали меня, вследствие чего я пропускал занятия?!
Или учителя, от которых вместо помощи были только одни упрёки и нагоняи в мой адрес?!

А отвечать-то предстоит только мне одному!
Если честно, сам себя виноватым не считал.
Ведь я был жертвой Системы, не более того!

А как можно было выкрутиться, если Учительская была закрыта?
Надеяться на то, что её утром откроют, и мы вернём журнал до возникновения шухера.

Её действительно открыли, но там постоянно толклись учителя.

На первом уроке мы занимались с Маем отдельно. У нас были иностранные языки, мы учили разные.
Но вот в наш класс зашла классная руководительница и спросила у учительницы, видела ли она журнал или нет. Та сказала, что он ей самой нужен, но не нашла его.
А в это время классный журнал с подправленными оценками лежал у меня в дипломате.
У меня было такое чувство, что все об этом знают!

После урока я не нашёл Мая!
А в куртке я обнаружил записку, в которой он дико извинялся и ссылался на внезапные боли в животе.
Он ушёл домой.
То есть в самый ответственный момент, Май умыл руки и предоставил мне одному разбираться во всём.

И тогда я слегка занервничал.
Что было делать? Один я против всех! Подельник ушёл. Посоветоваться не с кем.
А журнал – ищут!

Сумею ли я исправить ситуацию и выйти из воды сухим?

Конец третьей серии.