Письмо в администрацию МАИЛ РУ

Владимир Бортников
MoiMir @Mail.ru Support support_team@corp.mail.ru

Не ожидал подлянки от программистов сайта МАИЛ РУ! Это уже стало традицией! К примеру в МОЕМ МИРЕ у меня создано свыше 200 групп! И я не вижу тех, кто хочет добавиться в группу! Это что, борьба с активностью на вашем сайте? Я потратил несколько лет, создавая группы! И весь  проделанный труд, попал под хвост скунса - программиста! Первая гадость от вашего сайта, это когда вы уничтожили аудио архив в группах! Где были выложены песни с согласования с авторами! Вторая гадость от ваших разработчиков программ, это перестал видеть сразу весь список моих группы! Вообще МОЙ МИР, стал ЧУЖИМ МИРОМ! Раньше за неделю мог добавить тех, кто желал вступить в группу! Проверив его цель! Сейчас же придется делать это раз в год! Открыть свободный доступ в группы, то это проходил: Валят СПАМЕРЫ ! На которых жаловаться, нет смысла! Так как вы не реагируете! Сейчас работа в созданных группах полностью остановлена! Так как нет смысла! Осенью 2012 года вынужден заморозить окончательно все свои группы на МОЕМ МИРЕ и пригласить всех участников в создаваемые аналогичные группы на КОНТАКТЕ и на других сайтах! Так что затея создать на вашем сайте тему: БАРДЫ МИРА потерпела фиаско! Я тащусь от не пробиваемости ваших администраторов!