Сфинкс. Часть шестая

Степаныч
Свобода оказалась призрачной. Я доковылял до двери, но она оказались закрытой снаружи. Такой металл поддался бы только сварке.

И через окно уйти не представлялось возможным- третий этаж, а внизу свалка битого кирпича. Куда исчез кот- не понятно. Он должен был разбиться, если только не являлся представителем летающей породы семейства кошачьих. С виду, этот дохляк ни на грамм не походил на ангела, но я уже ничему не удивлялся.

Здание молокозавода, в котором меня заточили, имело три этажа. Крыша была рядом, но это только у Астрид Лингрен мужчины с пропеллерами. Я, определённо, из другой сказки.

Завод находится за городом и давно не работает. Кричи- не кричи, всё равно никто не услышит.

Ситуация явно патовая.

Ничего другого не оставалось, как только приготовиться к встрече гостей. Времени до прибытия "друзей" , судя по всему, оставалось не очень много. Солнце уже садилось.

Что ж, придётся поиграть в МакГайвера. В конце концов, я не глупее бурундуков- Чипа и Дейла.

Даже, если спастись не удастся, надо постараться продать свою жизнь подороже.

На потолке в центре и по краям комнаты торчали крюки. Вероятно, к ним раньше крепились троса, на которых висели лампы дневного света. Но это раньше, сейчас же, к большому моему сожалению, троса не наблюдалось. Зато, на стенах осталась электропроводка. На вид, кабель был прочным. Я дотянулся до него и дёрнул. Грозди с лёгкостью вышли из отсыревшей штукатурки.

Сложив кабель вдвое, я сделал петлю и надел её на крюк в центре комнаты. В углу стоял пустой двадцати пятилитровый бидон для молока. Привязать его к кабелю не составило труда. Водрузив сосуд на подоконник напротив двери, придал при помощи двух кирпичей положение Пизанской башни.

Убедившись, что вывести снаряд из состояния равновесия будет нетрудно, загрузил его под завязку кирпичами.

В одном из углов в кучу было свалено всякое тряпьё. Замасленной фуфайкой я обвернул бидон, а ватные штаны закрепил свисающими с подоконника. Из свёрнутых старых старых халатов получилось что-то, напоминающее голову.

Боец получился что надо!

На дне найденной литровой консервной банки из под зелёного горошка было немного какой-то смазки. Судя по запаху, солидола. Им я смазал пол перед дверью. Этикетка на жестянке как нельзя лучше соответствовала задуманном. Остаётся только догадывается, что мог найти потребитель в горошке под названием "Сюрприз"

Сил больше не оставалось и я примостившись на полу возле своего новоиспечённого друга, стал ждать братву.