Маленький фюрер

Дмитрий Гендин
«Варгеймы»

Немцы любят варгеймы. Это у них в крови. Духовный милитаризм. Но в этом нет ничего плохого в эпоху виртуальных военных игр. Компьютерные игры — моя страсть. Мне 25 лет.

Сегодня играл с немцами в игру «Поселенцы: битва за трон». Это была девушка и её бой-френд. Они — тинейджеры. Визбина и Куниберт. Они были в союзе. Со мной была союзница Анна, тоже немка. Взяли слишком большую карту. В неё можно было бы часами играть. Не рассчитали. Первой ушла Анна. Потом и сладкая парочка бросила меня одного воевать с компьютером. К чести Визбины, она не выгнала меня из их сессии. Немцы испугались меня — русского!

Есть у меня друг по району. Вася. С ним мы играем в пошаговую «Цивилизацию». Там он меня побеждает всегда, как и в шахматы простые. Пока мои войска громили города-государства, он пригнал к моим границам войска и напал «неожиданно».

Раньше я увлекался глобальными стратегиями. Даётся реальная карта мира с настоящими провинциями. «Европа», «День победы», «Виктория». Можно почувствовать себя «маленьким фюрером».

Вася говорит, мне надо отвлекаться от стратегических игр. А то меня уже спрашивают бывшие одноклассники: «Ну, что весь мир захватил, Дима?»

Ещё я люблю настольные варгеймы. «Битвы Fantasy» от завода «Технолог» в Геленджике. С Васей пару раз поиграли и в эти игры. В школе мы часто играли в «Битвы Fantasy» с её солдатиками, стреляющими пушками и крепостями.

Во мне погиб полководец. А я даже в армию не годен.   

Надеюсь ещё найти своих немцев и задружить с ними. Компьютерные игры объединяют, успокаивают и отвлекают.

"Варгеймы 2"

Во мне умер фюрер. Слежу за политикой, болею за Россию на мировой арене. Играю в стратегические игры на компьютере, играю в настольные игры, собираю солдатиков серии «Битвы fantasy».

Компьютерные игры: The Settlers 7, Цивилизацию 5, Европу 2, День победы и День победы 2: Новая война. Я люблю «развивать экономику», люблю хитрости дипломатии: объединяться  союзы и вместе (с человеком по сети или компьютером) сражаться с общим врагом.

Настольные игры таковы: игра «Пиратские бароны». Там над ограбить города, корабли соперника и собирать сокровища. Очень интересно и увлекательно, будто сам деньги зарабатываешь.

Более всего меня захватывает коллекционирование солдатиков «Битвы fantasy» (завод «Технолог» в г. Геленджике). Там у меня есть амазонки, эльфы, гномы, стражи тьмы, паладины, русские солдаты разных эпох плюс кубанские казаки, киборги, повстанцы из будущего, космические пираты, гоблины, кентавры. У них есть пушки, ракетомёты и катапульты, есть карты магии.

Только играть не с кем. 

Есть у меня флаги на маленьких дощечках, флаги всех стран Европы и их некоторых регионов.

Меня так и тянет воевать. Во мне умер полководец или политик.

«Солдатики»

1.
Помню мы в детстве играли в солдатиков. Я называл эту игру «Пушки», потому что помимо солдат и укреплений в набор входили стреляющие маленькими снарядим пушки, арбалеты и катапульты.

Тогда был кризис, начавшийся в 1998 году. Но мама нашла деньги и купил мне первый набор солдатиков (два отряда по пять бойцов), три пушки и укрепление с двумя воротами и башней. По сценарию это был форпост.

Много славных игр я помню. Во время одной из них я сбил маломощным снарядом катапульты часового на стене.

К игре прилагались правила и карты магии. По этой самой карте в одном из боёв у меня вымерло от болезни половина солдат.

Солдатами были все: от пиратов и испанцев до шотландцев и киборгов, от нежитей до гоблинов, от эльфов до анархистов, от инопланетян до гномов, викингов, ниндзей. 

У меня было много крепостей  солдатиков, так что играть можно было хоть вчетвером.

2.
Потом я оказался от солдатиков, раздарил их знакомым и незнакомым  мальчикам. Но потом пожалел об этом.

Я начал снова собирать коллекцию. С начала мы с другом играли, управляя лишь одним отрядом каждый.

Потом ещё один парень к нам присоединился. О, тогда была великая битва. Я оборонял старый замок, а на меня с двух сторон шли превосходящие силы противника. Тогда я проиграл, но поиграл с честью: я убил командира одной из двух нападающих армий.

3.

Но теперь мне 27 лет, и мне не с кем играть в солдатиков. Я бы с братом играл, но он намного старше. «Пушки» для меня значили ещё поболее шахмат. Лежат у меня без дела паладины и стражи тьмы, гоблины и эльфы, киборги и космические пираты, кентавры и повстанцы. Они питают мою фантазию.

Теперь солдатики воюют на страницах моих фэнтези. И эти битвы более красочны, чем если бы я играл в них с другом, в реальности.
Вот гномы объявили войну эльфам. Их стравили тёмные силы. Вот повстанцы с планеты «Икс» борются за свободу от киборгов. Паладины побеждают стражей тьмы в жесточайшей битве. Уже изобрели шагающие танки, оружие массового поражения. Эльфы в союзе с повстанцами, гномы в альянсе с паладинами. Повстанцы и паладины подписали акт, по которому они не воюют друг с другом. Такая дипломатия.

5 февраля 2014 года. Москва.

«Исповедь Геймера»

Меня зовут Дэн. 

Играл сегодня в «Dark Souls», убил дюжину нежитей. Друг, подаривший игру, играет лучше меня и значительно продвинулся. Сегодня его День рождения. Я подарил ему «Dark Souls 2». для меня это слишком сложная игра, я воспитан на стратегиях. Ещё на «Sega»'е я коллекционировал стратегии. Там каждая стратегическая игра своеобразная, оригинальная.

Вчера играл в «The Settlers 7». С союзником мы почти без войны победили на третьей карте сложности (если первую карту считать за самую лёгкую; всего около 20-ти карт). Я развивал схоластическую науку. Я вызвал орду злых духов, которая уничтожила вражеского союзника. В «The Settlers 7» можно играть и по сети, против людей или в союзе с ними. Это очень интересно. Играет много поляков и немцев. 

Я раньше любил глобальные стратеги. «Европа 2», «День победы», «Виктория». Там даны карты провинций, принадлежащих историческим державам. Даны реально существовавшие страны и их эпохи.  Можно изменить ход историй, играя за любую страну.

Эти игры свели меня с ума. Я стал чувствовать себя «маленьким фюрером» Я возомнил себя великим полководцем и... загремел в психушку. Долго меня лечили от того, что я считал себя кем-то вроде Президента России. «Если бы я был на месте Сталина, я бы захватил всю Европу, Британскую и Французскую империи, Китай, Японию, Австралию, Канаду и США», «Если я был монархом Византии, я бы восстановил империю ромеев, захватил бы Балканы, Австрийскую империю и купил бы Нидерланды с их колониями», «Если бы я играл за Россию в Первой мировой войне, я бы не стал подписывать сепаратный мир с Германией, а держался бы, пока Западные державы сломят немцев или в Германии произойдёт революция. Мне бы отдали Константинополь, Западную Армению, балканские народы получили бы свои независимые государства, а меня бы позвали Царём всех Славян»».

Плюс у меня с детства остались солдатики и привила для игры с ними. Я для них тоже придумывал государства и играл сам с собой.

Я рос захватчиком и милитаристом. Хотя меня даже в армию не возьмут теперь.

Я и в правду Президент, Верховный Главнокомандующий. а кто, как не я? Я — самая подходящая кандидатура. Меня лечили несколько лет. Теперь я смирился. Я — обычный человек, ничем не особенный, не мессия, не пророк, не царь. Тем более, не президент.

Теперь я здоров, а от игр с компьютером и по сети воздерживаюсь. Мне сложно устоять перед соблазном, но я держусь.
Теперь я исповедую пацифизм. Если играю в игры, только в созидательные. Строю город в игре «City Life Deluxe», например.

Я больше не маленький фюрер. Мне же никто не подчиняется. А так интересно вершить историю, развивать экономику и армию. Но, повторяю, я не псих больше, я не полководец, не политик. Я просто немного сумасшедший геймер.

21 июня 2014 года