115 мой день учителя

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







115


Мой — «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ».

Моим УЧИТЕЛЯМ.

Тем, кто МОЛОЖЕ, младше.

Моим учителям, у кого я учусь, уча их.

Первое воскресенье октября — «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ».

Учусь у молодых, тех, кто учится (как бы) у меня.

Учусь! лёгкости! безалаберности, забывчивости, безответственности, учусь серьёзности, ответственности! Многие — удивляют меня. Плох тот, кто не молод СЕРДЕЧНО, ДУШЕВНО, кто не становится учеником своих учеников, плох... тот...

Своим драгоценным Учителям Жизни и Творчества, Профессии — я спел, всё что мог! отдал ДАНЬ. Они остаются СО МНОЮ, нет, не «ПАМЯТЬЮ» мёртвою, мёртвыми, но ЖИВЫМИ друзьями.

Неожиданно ПРИШЛО... Склонение ПРЕД теми, кто МОЛОЖЕ, СЛАБЕЕ, кто только начинает, ищет, мучается, плачет, страдает, влюбляется, разлюбляется, кто бросает, кого бросают, у кого всё рушится, кто, пытаясь всё собрать воедино! заново, отчаивается, кончается, заживо и смолоду! И вот им! им! сопереживаешь — у них не было и нету и не будет уже того, что было у нас — СТРАНЫ...

Сытая да мордатая ‘ШВАЛЬ’ — вместо тех, кто ОТВЕЧАТЬ должен за...

Простите.

Вы, мои молодые учителя, у вас я учусь опять плакать, опять переживать, опять страдать, опять любить, опять ненавидеть.  Учусь не помнить ничего, лишнего, как впрочем и важного, жить, глядя в пространство и в любимого человека. В ваши сонные глаза смотрю, любовью ответной полн.

Мне будто опять — лишь 14 только-только... Расправляешь КРЫЛА... Всегда! юн! Каждый ГОД! — заново и новый. Виток за витком. Новые дела, друзья, круги и занятия, и проекты жизни. Всегда — в начале. Нет, не учитель, — ученик.

Все мои друзья — в ТВОРЧЕСТВЕ! спасибо!  — я учился и буду ВСЕГДА у вас...

Вы все ! — дОроги! как дорОги! которыми и КЕМ шёл! и жив! и рос!

А ещё — Господь УЧИТЕЛЬ.

...и, ЧЕСТНО если, не чту и не чтил никого и никогда! Иди! своею ДОРОГОЮ, каждый! Не склонись! ни одному авторитету! Не смотри в рот, не записывай. Имей СВОЁ мнение, строй СВОЮ жизнь САМ, не цепляйся — ни за что, ни за кого.

ДОРоГА, она дорогА.

Твоя Любовь Хранит Тебя.

Ты Хранишь Свою Любовь.

И нету Других Уроков.

Объятия Любимой — вот Главный Урок Жизни.

И я не признавал НИКОГДА и не признаю — ИНОГО! — Любимой губы...

Мой Учитель — СЕРДЦЕ!

Мальчик строптивый и невменяемый (таким и остался), доставлявший (и доставляющий сейчас) немало хлопот всем, покорился ЕДИНСТВЕННОЙ СИЛЕ ЗЕМНОЙ — Волшебной Любви Женщины. Её руки и губы и.... УЧИЛИ меня — говорить «ДА» этой ЖИЗНИ. Спасибо. Любимая моя! Родившая меня! заново... как бы... И, похоже, мои УЧИТЕЛЯ здесь совсем УЖЕ не при чём. Склоняюсь — в признании, в подчинении, В ЛЮБВИ — К ТЕБЕ. Ты — мой Единственный и Сокровенный Друг, УЧИТЕЛЬ... Покорился — слабости твоей и нежности необыкновенной, а разве мог ли иначе..?

Мой — «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ».
    

04 октябрь пятница вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер пятница октябрь 04