про друзей часть первая

Болек
;вот есть расхожее мнение что друг познается в беде
мне кажется что все совсем не так
...друг познается временем...
... в качестве обоснования приведу несколько примеров из собственной жизни...

лет 20 тому назад я вдруг понял , что хочу мотоцикл, свой собственный, за свои собственные честно заработаные деньги
...надо понимать, что как и большинство советских подростков я катался на мопедах с дэшником, на чужих явах "от до того столба и обратно" или "до маленького магазина и не дальше"...
и вот захотелось свой...
странно наверное, в тот момент в стране многое менялось и у людей пропала "уверенность в завтрашнем дне", а мне резко захотелось каких-то перемен...

;нашелся знакомый, который вызвался помочь мне в этом вопросе, он нашел мне прекрасный чезет цвета мокрый асфальт, с клипонами, с обтекателем, с небольшим пробегом и по интересной цене...
я его купил
и катался на нем несколько лет, а потом подарил его своей сестре, поскольку времени на него совсем не оставалось...
а с парнем, который мне тогда помог с покупкой мы стали друзьями, и спустя несколько лет занялись совместным бизнесом...
а потом он купил себе мотоцикл, спортивный, японец... красивый... и я опять загорелся.. и снова купил мотоцикл...

с тех пор я с него не слезаю...

а тот парень? он мой партнер по бизнесу все эти годы и я верю ему на все сто...

как-то так...