И снова ни о чем!

Болек
Разговоры с котом ( ниочем)

И вот сегодня вторник, и нет никакой компании. Хотя выходные прошли ударно, и даже удалось выпить. Но! Странно, я ведь уже много месяцев сдерживал этого забавного дракона - повелителя алкоголя. Да и похуй, я накормил его, а он подарит мне важные минуты жизни - сказал я себя и немедленно выпил. Странно. Медленно пьется. Видимо карма такая.

Это предистория. Ну теперь собственно размышления.

И вот сегодня снова вторник. Хороший день, если не думать о том что завтра СРЕДА! Вау! Вот тут хочется вскинуть руки к небу и закричать - привет - СРЕДА!!!))) Среда  - это маленькая суббота. Ну то-есть если выпил в среду, то четверг - отходишь, а в пятницу уже праздник-праздник! Ну,типа, все просто. ну так когда-то было. Это сегодня все по-другому. Она не пьет, ты не куришь и не ешь грибы и собственно, казалось бы, чем наслаждаться? Ан - нет.
На сцену снова выходит Баксик и поворачиваясь жопой к небосклону урчит. И не важно что именно он урчит. Тут как бы понятно, я хочу что-то до вас донести, говорит он, а вы уж как сможет... как сможете...

Но тут хочется прервать его урчелог, и напомнить что это Я с ним говорю)))

Так вот, мою юный кот, поскольку в школу для котв тебя отдать невозможно, по причине отсутствия оной, а в детскую тебя возьмут разве что как пасынка мышелова, учить тебя я буду лично, и точка! ****ец!

И тут снова зашел Ремарк, извинился за Хеллера и сказал, - ну типа, братку, если тебе матом проще - то и пиши как есть, лично я высокоинтеллектуальный писатель... и выпил портвейна... где-то полбутылки... поэтому ремарков какое-то время не будет... надо дать время классикам отдохнуть...

Так вот, я отвлекся...
Хотя???!!

Баксик, не ссы Ремарку в карман, у них так не принято...
А что я могу сделать, там пахнет кальвадосом, а это важно отметиться, там где пахнет важным...

И тут не будя Ремарка я готов сказать, когда пахнет ВАЖНЫМ, конечно стоит отметиться))) Тут я Кота понимаю.


И вот я снова подумал и озвучил,
Знаешь, Баксик, я все еще ищу в себе синдромы шизофрении, когда говоришь с тобой, с Ремарком ( ну это допустим обычная ***ня), но еще и с Хеллером????? Что скажешь?
Ну, Болексон, наши разговоры перестают быть томными и монологами вполне. Если тебе не нравится слово вполне, то не переводи его с кошачьего. Это как - сунь.
бакс?  а ты о чем?
Да собственно я выигрываю время полежать в твоей дорожной сумке, сказал он и гордо удалился.
Ту наконец очнулся Ремарк, я - извинился за доморощенный кальвадос на арбузных семках. Он понял. Я, с трудом, натянул. Ремарк подышал в трубку и снова заснул.
Знаешь, Бакс, раньше было проще, Но сегодня сидя перед Казанским собором и глядя на солнце-  я многое увидел по-другому. Когда над тобой летят птицы а слевабрызгает фонтан, то жизнь сжимается до судорожных секунд.
И знаешь, Бакс, он взглянула на часы и скзала, что обед закончился уже пару часов назад.
Ты не поверишь, мой маленький рыжий Кот, как иногда приятно подслушивать то, о чем говорят люди сидящие рядом. Ведь у них весь мир - летящие голуби. И тоже хочется поставить мотоцикл на прикол, и купить калейдоскоп. И сутками смотреть в небо.
Знаешь, малыш, я сегодня ничего нового тебе не сказал, только попытался создать настроение...
У тебя получилось!
У меня не получилось, но если я вернусь -то я расскажу тебе о том, о чем думают мужчины, глядя на любимых женщин.
Ты можешь не вернуться?
Нет, мой укрупненный друг, я всегда возвращаюсь) Так что не надейся, мои занудные рассказы тебе придется слышать до самой твоей кошачьей старости....


Пы Сы - Без темы. Просто сидим друг на против друга. Он молчит. Я пью портвейн. Думаем о том как на забавно свела судьба, хотя мне кажется что он думает о гамаке и как бы пожрать.