Автобиография

Болек
Привет!

Мне 44 года и мой мир много лет был ограничен 2-мя состояниями погоды и парой бутылок алкоголя. Лето и Зима. В следствии ряда событий моя зима много лет была непрерывной, как я писал выше - чередой сменяющих друг друга бутылок с разным алкоголем, пока я не узнал, что у меня диабет. А вот есть мысли - наоборот - Лето - это большая жизнь, наполненная встречами, путешествиями и новыми впечатлениями. Я - катаюсь. Я - мотоциклист.
Есть старое заблуждение, что мотоциклисты - байкеры сплошь мачо и ловеласы. Это неправда. Мне много лет казалось, что я живу правильной и красивой жизнью, в которой сменяются этикетки на бутылках и красивые телки. Страшное разочарование. У меня нет сотни шрамов на теле, нет следов от переломов и аварий, и десятков татуировок, не был за гранью жизни и смерти. Я не занимаюсь спортом и слушаю патефон.
Жизнь - смешная штука, у меня никогда не было кризиса среднего возраста, но есть большой недостаток - я иногда люблю. К сожалению что моя любовь настигает меня только тогда, когда она никому кроме меня не нужна.

Зато летом я свободен и думая ни о чем еду куда глаза глядят. Это маленькое волшебство лета.

Но сегодня - очередная весна.

И перед тем как выкатить байк из гаража я понял. Время пришло! Здравствуй весна!