Просто так

Болек
За что такая «благодать»
Влюбляться в тех, кому не нужен,
Кому не приготовить ужин
И завтрак не подать в кровать

За что такой же мне почет, стоит за это выпить.
Счастье человека в умении говорить правду. Когда я был маленьким я стеснялся говорить правду, родители наказывали. Ну почему? Я же рассказал все как было? Когда мне было 14 я влюбился в девушку, а меня не отпустили на свидание. Я наелся таблеток и ушел из дома. Не те были таблетки. Сейчас понимаю, что точно не те)

Когда мне было 15 я был сильно независимым и со свои мнением. Многим это не нравилось. Мне устроили разборку с парнем младше годом, но выше меня на две головы. Встреча была я дал ему в морду, он стек по стене. Потом, много лет спустя, он выпал из окна, странная штука жизнь...
Потом думаешь о разном?

Извини, Кать, ты красивая, но мне ее хочется ее улыбать, ведь она для меня вдвойне...

...потом конечно нужно держать марку и Леша Иванидзе, невоздержанный грызун, забивает мне стрелку. Он активный, я просто люблю жизнь и папу. Ему наступает ****ец. Два удара в морду рушат его мировоззрение на пару вбитых зубов. Жаль. Но мы расстаемся друзьями. Иногда удары убеждают. Сложно думать что ты «ботан» с чувством собственного достоинства)

И мне те же 15 и мы едем в какой-то ДК на Елизаровской, там подарки от Деда Мороза, какие-то сраные машинки... Блять, если бы сосчитать те зубы что я выбил у тех лохов которые пытались у нас отобрать подарки)))

А потом вообще не стоит думать о жизни

Знаешь, детка, так получилось!
Мы все стали друг другу неинтересны. Да? Так бывает) Хочешь стихи читай, но будь честной, но если не нужно - не наболтай. У тебя еще будут песни. Любишь его - так страдай. Не становись мне не интересной. Это какой-то странный караван-сарай. Только скажи все честно. И я такую запомню тебя - ты знай!

Жизнь не прекращается)


Пушкин; Парк.
нет телеграмм, сообщающих нам что в этом слове три выиграли буквы Щ) нет и сообщений о пришедшем счастье...
пятница, день. солнце слепит по июльски, но греет по январски... улыбнись. прошлый год я ждал ее в машине час. корпоратив, ну и хули, жду, пью кофе) знать бы, прорезал цилиндром тяжелый свинец озера. грустно прижавшись плечами и пытаясь держать холод Питерского неба
ждал бы и гулял. какой смысл возвращаться неудовлетворенными историями... и все таки пространные дорожки, одетые в дерево скульптуры... холодно и ясно...
и вот мы едем обратно, она улыбается и ее истории позволяют мне думать о светлом, нас несет этим ветром перемен...

блять

800 километров стоит ли?

падение с небес, стоит размышлений))))