Бабуля...

Юлия Владимировна 85
Прости меня бабулечка, прости,
Прости, что в гости редко приезжала.
Остался след тяжелый на груди,
Сегодня утром ведь тебя не стало.

И в 8:20 вдруг часы устали,
Устали стрелки тикать просто так.
Мы по делам спешили. Опоздали,
Лишь след остался призрачный в глазах.


Я помню всё, твои блины я помню,
Компот, кисель, варила что ты мне.
Как гладила меня, своей ладонью,
Слеза стекает снова по щеке.


А ты лежишь как будто бы живая,
Румянец нежный даже не исчез.
Ты для меня осталась вся СВЯТАЯ,
Скользнула вдруг за облачность небес.

Сегодня будто мир перевернулся,
Железо плавится в грешнОй душе моей.
С реальностью жестокой я столкнулась,
Улыбки нежной, не увидеть мне твоей.


И свечи всё горят, и плачут воском,
Смотрю я вдаль. Не верю что ушла.
Земля в ладошке. Маленькая горстка,
Упала вниз--- исчезла будто мгла.

Коснётся плеч моих холодная прохлада,
Потухнет свет в твоём окошке навсегда.
Лишь запах Рая источает та лампада,
Что под иконочкой висела  все года…


Царствие Небесное. Пусть земля будет тебе пухом нежным... Бабулечка, я люблю тебя..