иллюзорность

Воздушные Души
Какого цвета мои воспоминания? Небесно-серые. Призрачно-невесомые. Давящие со всех сторон сгоревшими крыльями. Я бы очень хотела родится с анальгезией. Не понимать, что говорят люди, причиняя тебе боль. Хочу завернуться в треснувший кокон и уснуть, напевая песни китов.
Я боюсь открывать глаза ночью. Вдруг я не увижу небо?
Посмотри на солнце и скажи, что хочешь ослепнуть. Не видеть больше темноты. Подними с пола осколки и вытри кровь. Забудься моими молитвами.
Я смеюсь громче, чем Он. И от этого еще больнее. "Memento mori". Я помню, правда.
Хрустальные голоса ведут тебя на другой конец оборвавшейся линии жизни. Ты понимаешь, что они говорят? Я никогда не видела таких прекрасных звуков.
Ртуть растекается на моей ладони. Холодно.  Я вижу тусклое зеркало, занавешенное твоим саваном. Мы больше не будем рисовать лица нашим отражениям.
Приглушенные ликования. Скрещенные пальцы. Бессознательное падение.
Неизбежность.
Свинцовые центрифуги раскручивают наши эмоции. Я не чувствую кончиков пальцев. Мои мысли свело судорогой.
Разочарование. У тебя из глаз течет черная вода.
Кружева моих воспоминаний рвутся. Я тебя не знаю. Давай не будем никем.
Я забыла как выглядит ночь.
Какого она цвета?
Она видит меня?
Можно мне открыть глаза?