Палата 1991 2 Часть...

Ван Киракосян
Зазвонил будильник я встал собрал вещи поцеловал Эшли и вышел из дома завел машину и поехал на совещание . Совещание длилось долго мы продали часть акции сделка была сделана . По пути я встретил отца , мы поговорили о бизнесе попрощались , и я выехал в Психиатрическую Больницу . Дорога занимала долгое время мне казалось , что это целая вечность ,  я закурил сигарету чтобы не уснуть и продолжил путь .  По пути мне позвонил Майкл он сказал мне , что пропал пациент из 1 отделения  , его звали Ричард Брахман мужчина лет 30 . Он пропал прошлой ночью  санитарки зашли в палату , а его уже не было  один пациент  сказал он пошел в Отель  Уалсерб    к Богу он уже устал , мне показалось что в этом что-то есть хотя санитары не поверили и отвели этого бедолагу на процедуры . Я сказал Майклу , что я разберусь и повесил сотовую трубку . И вот я уже подъезжаю  к лечебнице , лечебница была построена  давно и она выглядела устрашающе хотя я ничего в жизни не боялся . Я вышел из машины забрал документы и вошел в регистратуру . На регистратуре сидела Маргарет наша регистраторша она встретила меня и сказала что в 1 отделении происходит бунт больных  , и сказала что мне нужно позвонить Майклу и попросить у него совета . Я позвонил Майклу и объяснил ему ситуацию , он сказал что не может приехать и что мне нужно разобраться самому . Нужно так нужно сказал я и  пошел  в первое отделение . Меня встретили больные и чуть не затолкали в коридор тут-же прибежали 5 крепких санитаров и скрутили больных . После этого я приступил к работе мне нужно  пообщаться с пациентом который что-то знал о пропавшем пациенте . Я вошел к нему в палату он сидел и смотрел на меня тревожным взглядом я подошел к нему и начал с ним  беседу . Я сказал
Я Патрик - Здравствуйте я доктор Патрик я ваш доктор на время пока доктор Майкл не закончит свои дела .
Больной- Дааа  ааа Доктор Меня зовут Клиинтооон я пришел от туда ...
Я Патрик -Спокойно Клинтон я не сделаю вам зла , так откуда вы ? ...
Больной Клинтон - Я приехал из Лондона , мне 55 лет скажите почему меня тут держат доктор ? ...
Я Патрик- Вас тут держать не на всегда Клинтон  если вы мне поможете и будете хорошо себя вести то вас отпустят ...
Я Патрик  - Уважаемый Клинтон вы слышали  , что у нас пропал пациент  ваш соед по палате вы что-то знаете об этом ? ...
Больной Клинтон - Да я знаю он мой  друг его зовут Томас он мне сказал что он устла и хочет выбраться отсюда ...
Я Патрик - А вы знаете Клинтон куда именно он уехал  ? ...
Больной Клинтон - Да он сказал что я поехал в  Отель Уалсерб ...
Я Патрик - Хорошо спасибо Клинтон вы мне помогли ...
Больной Клинтон - Незачто   Доктор я вам помогу чтобы вы нашли Томаса ...
Я Патрик  - Хорошо Счастливо вам Клинтон ...
Я Патрик вышел из палаты и думал на счет того , что сказа клинтон про Отель   Уалсерб  потому-что у нас и в помине не было такого отеля . Я решил поехать в Отель Хилтон этот Отель считается самым дорогим и лучшим  и подумать над этим всем . Я попрощался с Маргарет и поехал в  Отель Хилтон который как мне сказали , что он самый дорогой и самый лучший  .