Сволочи. Свинтусы в новостройке

Элам Харниш
Квартира в новостройке та самая, в которой происходили события первой части повести "Аквапарк"... - http://www.proza.ru/2009/12/20/161
Действующие лица... – клиенты... – двое приятелей–рекламщиков... Оба молодые и... - женатые... Поскольку ребята, в общем-то, неплохие, придумаем им имена... – настоящие опустим, по причине семейного положения... – а вдруг их жёны читать умеют...
Итак... – Расим и Талех...

Я их уже ловил на обмане... – говорили, что будет одна пара а сами вчетвером на хату забуривались... Приходилось после всё в порядок приводить, чтоб хозяйка мне не выговаривала...
А что поделать... – рявкнешь, пошлёшь... – клиента потеряешь...
Ничего не ломают, девки не воруют... – и слава богу...

Талех позвонил мне пару недель назад и заявил, что ему на два дня нужна хата... – к нему-женатику любимая девушка приезжает...
Заказ делал аж за сутки вперёд и попросил ту самую квартиру, в которой они вчетвером гудели... – даже предложил оплатить сделку заранее...
 
Я спросил...
- Опять две пары будет?...
- Нет, клянусь... - мы вдвоём с девушкой..., - теперь буду знать, чего стоит его честное слово...

Деньги я брать отказался... – интуиция посоветовала не бежать в этот раз впереди паровоза... - и правильно сделал...
В пятницу хозяйка обрадовала меня, заявив, что на квартире отрезали левый свет, а это означало, что мой клиент завис в пространстве неопределённости...
Я предложил трёхкомнатную на Торговой, достаточно большую, но с уже подсевшим ремонтом, которую его друг, познакомивший нас, уже брал однажды...

Этот, зайдя на хату, сразу сказал... – Нет... Ремонт старый...
Ой!!!... Держите меня трое... - сибарит хренов!!!...
Мы вышли... Оставив клиента возле лифта, я поднялся к соседке... – ландледи, с которой  работаю уже много лет, сидела у неё дома... - денег ждала... Получив вместо оплаты ключи, немолодая, интеллигентная женщина в сердцах сказала...
– Чтоб он сдох!!!...

Уже в лифте Талех заявил, что может поднять планку до ста манат в сутки... Я моментально набрал номер хозяйки аквапарковской трёшки... – на мою удачу квартира оказалась свободна, и в данный момент там находилась горничная...
 
Вся эта ситуация один в один повторяла события, описанные мной в вышеупомянутой повести, с той лишь разницей, что передо мной был не госчиновник средних лет, а тридцатилетний парень... – мелкий бизнесмен... 

Забивать себе голову сомнениями о каких-то совпадениях и сигналах свыше, я не стал... 
Пазл сложился... - примерно через час вернулся в офис с заработком в кармане...

На следующий день хозяйка попросила меня созвониться с клиентом и спросить... - во сколько он выйдет, чтоб горничная подошла и забрала ключи...
Талех сказал, что в двенадцать... – я так и передал...
Но вспомнив физиономию гуллугчу... - служанки, понял что поторопился... - если я оставлю клиента с ней один на один, то стопудово его потеряю... – в следующий раз он будет звонить ей, а не мне... – через неё хата дешевле выйдет...

Ничего... – не обломятся горничной мои заработки... - разбужу его на час раньше, пойду и сам приму квартиру..., - решил я...

Вообще, когда на моих объектах сидят и спариваются ночные зайцы, я никогда спокойно не сплю...
А в ночь с субботы на воскресенье, считая вместе с Талехом, их на разных квартирах набралось аж целых три...
Ну, не будем отклоняться от темы...

Проснувшись утром, я первым делом набрал его номер... – вызов идёт, но не отвечает... На беззвучный режим трубку поставил... - или умер...
Звоню через каждые пять минут... – безрезультатно... Отличие с повестью "Аквапарк" одно... - у госчиновника телефон вообще был отключен...
 
Ну что ж... - маклер Ильхам голову в песок не прятал, а автор тем паче не станет... Названивая, я ломанулся к аквапарку... - Талех трубку не берёт... Уже заходя во двор, вспомнил, что подъезд на домофоне и если на хате что-то не так, то я по любому останусь снаружи...
На удачу, в этот момент выходил какой-то азиат и даже придержал для меня дверь...

Звонок в дверь квартиры... – она распахивается, и... - на пороге дочка хозяйки, прелестная барышня 22-х лет, поэтесса, героиня моей миниатюры "С семи до восьми"... - лицо у девушки несколько растерянное...

- Нарочка, привет... Мои клиенты ушли?... - на полу прихожей вижу две пары мужской обуви...
- Нет... Один ещё спит, а другой в душе...

Войдя в гостинную, я увидел  немолодую, незнакомую мне женщину, лет этак около 50-ти... – может она родственница хозяйки, а может тоже гуллугчу...
Выражение её лица... - не просто растерянное или смущённое... – оно потеряно-никакое...

Смотрю прямо по коридору... - из левой спальни выходит Расим, друг Талеха... А вот и сам... - заспанная физиономия выглядывает из дверного проёма второй спальни...
Ах вы, паразиты!!!... С любимой девушкой он останется... – азохен вей!!!...

- Расим, что ты здесь делаешь?... Опять обманули, опять вчетвером оставались?...
- Не, мы вдвоём были... Нам все отказали... - никто давать не захотел..., - шутник, блин...
- Хорош пи%%%ть!!!..., - через открытые двери спален я вижу в каком состоянии постели... - вопросов, как прошли эти две ночи, у меня нет... Хорошо ещё, что баб сплавили с утра пораньше...

- А почему они сюда пришли?... – кивая в сторону гостиной, спрашивает Расим...
- Как время назначили, так они и пришли... Я пытался до Талеха дозвониться... – предупредить... - не надо было телефон на беззвучный режим ставить... - поэтому я тоже здесь...

Пока мои б%%дуны-паразиты приводили себя в порядок, я разговаривал с Нарочкой о литературе... - старался отвлечь девочку от ситуации... Она коммуникабельный чел и мне легко найти с ней точки соприкосновения... 
А вот её знакомая никак в себя не придёт... - не садится... - стоит, будто на похоронах...

Наконец  парни собрались... Мы попрощались с женщинами, спустились во двор и сели в джип Талеха...
- Ребята, прекращайте меня подставлять..., - наехал я..., - всегда предупреждайте, что хотите в две пары отдохнуть... - я не подведу... Поставил бы хозяйку в известность... - в крайнем случае заплатили бы на десятку, другую больше... – небось не обеднеете, а так ведь можно и объект потерять...

Им крыть нечем... - поддакивают и молчат... Первым заговорил Расим...
- Вы представляете, выхожу из ванной комнаты, голову вытираю..., - рассказывает он..., - и слышу рядом с собой женские голоса... Я, грешным делом подумал, что мне с бодуна померещилось...

- Постой, ты голый вышел?!...
- Ну а какой, Заур мюаллим?!...
- Ой, ёкрный бабай!!!... - я схватился за голову..., - теперь понятно, почему у них лица такие были... А старшая, так вообще... Пипец... - нет слов... Ещё и тёлок не было... – может она подумала, что вы голубые..., - мы захохотали...

Позже, днём я позвонил Нарочкиной маме и извинился за поведение своих клиентов... - за то, что обманули, что вовремя не вышли и в голом виде перед женщинами предстали...
- Ничего страшного, Заур... – бывает... Звони, когда клиенты будут..., - смеясь, ответила она...
Ф-фу... Слава богу... Пронесло... Хорошо, хоть сама хозяйка адекватный человек, в отличие от некоторых...

Занавес...