Противостояние 8 глава

Надежда Крылова
После того, как Юля забрала деньги, она не знала, куда ей податься. Жизнь начиналась с нуля. У нее было много денег. Часть она припрядала в надежное место, остальное взяла с собой. Нашла могилу Кедра, принесла цветы. Посидела пол часа, решила ехать куда глаза глядят.
На вокзале ей встретилась цыганка с девочкой.
- Дэва, дэва, дэвушка. Позолоти ручку, я тебе погадаю. Всю правду расскажу, о прошлом, о будущем.
- Отстань от меня!
- Дай ручку красавица. Не пожалеешь.
- Ну держи.
- Линия жизни у тебя длинная, долго жить будешь. Но линия извилистая и с чужой
переплетается. Вижу много бег ты пережила и еще переживешь.

Юля схватила за руку девчонку, которая
пыталась вытащить у нее кошелек.
- За это, я отрежу тебе руку, что бы у своих же не воровала!
- Извэни дэвушка. - заволновалась цыганка. - Не знала я. Отпусти дочку.
- Давно промышляешь?
- С детства.
- Одна в городе?
- Одна.
- Правду говори!
- Табор у нас за городом. Уезжаем сегодня. Денег в дорогу собираем.
- Меня с собой возьмешь?
- Мы чужих не берем. Барон не согласится.
- А если я денег дам, много.
- На сколько много? – заинтересовалась цыганка.
- Сто тысяч хватит?
- Обижаешь, дэвушка.
- Тогда веди меня к своему барону.

Поселение табора напоминало палаточный лагерь с 5 кибитками и лошадьми. Цыганка
привела Юля к барону, после чего откланявшись, ушла от них.
- Здравствуйте. - она поклонилась ему.
- Зачем пожаловала к нам?
- Я знаю, что вам нужны деньги, чтобы перебраться на новое место и провести там зиму. А путь не близкий.
- Ты хочешь купить лошадей?
- Мне не нужны ваши лошади, я одам вам сто тысяч рублей, только возьмите меня с собой. Я буду помогать вам. Чем смогу. Доставать деньги, готовить еду, помогать по хозяйству. Но разрешите мне остаться.
- Зачем ты хочешь жить в таборе?
- У меня нет дома, нет семьи. Я хочу повидать мир, пройтись по свету, заниматься любимым делом и быть свободна, как в поле ветер.
- Так живи и радуйся жизни!
- Я пригожусь вам. Я профессиональная воровка. Меня обучали мастерству с детства. Эти навыки будут служить вам.
- Ну хорошо, ты можешь остаться.
- Спасибо. - Юля протянула деньги
- Но ты будешь жить по законам и обычиям табора.
- Конечно же. - обрадовалась она.
- Теперь, когда у нас есть деньги, мы выдвинемся раньше. Спасибо и тебе.

Год Юля жила в таборе. Ходила в цыганских платьях, пела песни у костра, добывала со всеми деньги и еду. Обустроились они в городе у моря, там практически всегда тепло. Идеальное место. За этот год, Юля отрастила свои волосы и пыталась забыть о прошлом. Но все изменил один случай.

Стоя в очереди в магазине, Юля заметила, как мальчишка девяти лет, пока продавщица отвернулась, стащил, что-то с прилавка. Покрасневши как помидор, он торопясь вышел с магазина. Юля последовала за ним.
- Стой! - крикнула она, но он лишь побежал.
Юля бежала за ним по улице, пока не догнала
- Стой же, куда бежишь как сумасшедший.
- Тетя, отпусти меня. Я больше так не буду!
- Что раскричался? Не будет он. Врать не умеешь, поджилки все трясутся. Уличный?
- А ты не легавая случаем?
- Дерзкий. Точно уличный. Не боись, я своя. А воровать ты не умеешь. - она отпустила его.
- Умею.
- Да тебя по лицу видно, когда стащить собираешься. Загораешься как светофор. Потому что самому стыдно.
- Так есть-то хочется.
- Пойдем в кафе, покормлю тебя.
- Я с вами не пойду.
- Да не сдам я тебя, век воли не видать.
- А если обманешь?
- Я что, враг себе? Иль ты не голодный?
- Голодный...
- Тогда пошли.

В кафе Юля заказала ему все, что он захотел. Мальчишка жадно набросился на еду.
- Звать-то тебя как?
- Егор.
- Давно на улице живешь?
- Почти пол года.
- Из дома сбежал?
- Я детдомовский. Папка с мамкой померли, бабка меня туда сдала, а я там жить не хочу.
- Обижают?
- Нет...
- А чего сбежал тогда?
- Сбежал и сбежал.

Юля усмехнулась.
- Сам ешь, а про других не думаешь. Не стыдно?
- Они сами себе найдут... -и Егор понял, что проговорился. - Ой...
- Значит ты не один?
- Не один.
- Сколько вас?
- Не скажу.
- Ну что ты все заладил, не скажу, да не скажу. Может я помочь хочу?
- Много вас таких заботливый, только и успевай деру давать.
- А я такая же как вы, ничейная.
- Врешь тётя. Ты вон какая чистая, ухоженная, не то, что мы.
- Так и вы такими же будете. Я научу вас, делу своему. Деньги будут, одежда красивая, еды много. Неужели жить хорошо не хочешь?
- Посовещаться надо, с остальными.
- Ну посовещайся. Так сколько вас?
- Десять. Я самый младший. Мне 9 лет, еще Колька,
ему 12. Остальным по 13-16.
- А главному вашему, сколько лет?
- 17. Он с 13 лет на улице живет. Самый опытный из нас.
- Одни мальчишки?
- Конечно. Мы девок не берем.
- Ну ты поговори с ними, с главным своим. Завтра встретимся, все скажешь.
- Договорились.
- Ешь давай молча. - улыбнулась Юля.

Нагрузив Егора двумя пакетами продуктов, Юля вернулась в табор. Для себя она решила, что если завтра все получится, то она уйдет из табора. Напоследок, она решила зайти к шувани.
- Заходи дети. - пригласила она Юлю в шатер. - Я знала, что ты сегодня придешь. Мне было утром видение. Спрашивай и я отвечу на твои вопросы.
- Я хочу знать будущее.
- Дай мне свои руки. - она долго всматривалась в Юлины ладони. - Скоро, ты встретишь человека из прошлого.
- Как скоро?
- Год, может два.
- Разве это скоро?
- Не перебивай меня. - вдруг она замолчала и ее глаза стали словно стеклянные. – Конец твоих мучений уже близок. Но прежде, чем ты будешь счастлива, тебе предстоит встретиться с смертью дважды. Я вижу тебя в окружении детей. Чудные девочки, две твоего спутника, а одна, одна твоя по крови. Твоя дочь.
- Это невозможно! У меня нет детей! И забеременеть я уже не смогу. Вы, что-то
путаете.
- Нет, я вижу это. Ты боишься одиночества, но всю жизнь бегаешь от тех кому ты нужна. У тебя будут деньги, авторитет, сила. Но ты лишишься этого. Не играй с огнем. Не строй в будущем своего прошлого.
- Спасибо шувани, я попытаюсь понять сказанное вами. До свиданья.
- Иди с миром. Да защитит тебя наша магия, за то добро, что ты нам сделала.

Утром, Юля пришла на оговоренное место. Егор пришел вовремя.
- Привет, Егор.
- Здрасти, - ответил он, опустив глаза и шмыгая носом.
- Ну что, поговорил?
- Поговорил... Митька надавал мне подзатыльников и сказал, что я дурак.
- Сам он дурак. Ну-ка веди меня к нему. Я ему покажу, как сомневаться.
- Нельзя.
- Я с ним сама поговорю.
- Хорошо. Иди за мной.

Он повел ее узкими переулками, где редко встретишь хоть одного человека. Вышли они на окраине города. Под мостом, возле большой металлической трубы, была расставлена старая, сломанная мебель, по-видимому, принесенная со свалки. Странно, что здесь их не нашли.

Возле стола сидело восемь человек, деля продукты, чтобы позавтракать. И лишь один как цари, восседал на кресле, будто с высока смотрел на всех, поглощая свою порцию.
Увидев все это, Юля ужаснулась. Она никогда не жила в таких условиях как они. Кедр
приучил ее к чистоплотности и порядку, чувству самоуважения.

Наконец, оторвавшись от еды, ее заметили. Парнишка встал с кресла и подошел к ней.
- Мелкий, я же сказал тебе не приводить ее! - он замахнулся, что бы дать ему очередной подзатыльник, но Юля поймала его руку и
заломила за спину.
- Еще раз ударишь его, я сломаю тебе руку! - все мигом оторвались от своих дел и
уставились на них. - Значит ты Митька?
- Отпусти руку, дура! - но она лишь сильнее завела руку. - Больно же!
- Я спрашиваю, ты отвечаешь, понял?
Он попытался вырваться, но не вышло.
- Чего вы уставились! - крикнул он остальным. - Помогите мне!
- Видно тебя здесь не очень любят. Часто руки распускаешь. Мне повторить вопрос?
- Не надо. Понял я. Ну я Митька, что с этого?
- Значит ты тут главный?
- Я. - Юля отпустила его.
- Кличка есть?
- Ментай.
- Что за кличка дурацкая?
- А он от ментов уходит как рыба в воде. - объяснил Егор.
- Ну тогда логично.
- Шла бы ты отсюда, тётя, мы тебя не звали.
- Все так считают? - спросила она. Ни кто не ответил. - Значит, ты один так думаешь. А мне кажется вам нужна моя помощь. Или вам так и нравиться голодными быть, да по ночам мерзнуть?

Остальные стали переговариваться  между собой.
- А чем ты нам можешь помочь? - спросил кто- то из толпы.
- Я дам вам то, что вам необходимо. Крышу над головой, умение выживать, добывать деньги, драться. У вас будет всего в достатке. Курортный город, это масса возможностей, которыми я научу вас пользоваться.
- Заманчивое предложение. – задумался Ментай.
- Я живу так с девяти лет. У меня был хороший учитель. Я передам вам свои умения и навыки. Что скажете, вы все.
- Нам нужно посовещаться.
- 5 минут хватит?
- Вполне.

Они отошли в сторону, обсуждали, спорили. После чего Митька подошел к ней.
- Мы согласны.
- Вот и хорошо.


Предыдущая глава  - http://www.proza.ru/2013/10/04/1784
Следующая глава   - http://www.proza.ru/2013/10/13/154