monolog

Маргарита Котова
   Да брось, я знаю, что ты часто заходишь на мою страницу, знаю, что внутри тебя переворачивает от моих слов, знаю, что ты постепенно заполняешься мной. А от куда я все это знаю? Слушай, это не важно, главное, что знаю. (прости за нескромную тавтологию)
В висках сильный бит, от этого ужасно болит голова, я думаю о тебе теперь часто..., снюсь?
   С точки зрения психологии, рассказывать о тех, в кого была влюблена девушка нынешнему возлюбленному - дурной тон. Но для меня любовь - это как простуда, часто с осложнениями. Я же могу свободно сказать, что в прошлом месяце сопливила и горло першило? Так вот уже больше двух лет назад в моей жизни произошел переломный момент (помнишь, я говорила, что был человек, который меня сломал!?). Я больше не влюблялась. Старалась, но кроме сильной симпатии (ощущения похожи, но так коротки) ничего не испытывала. За пару часов до дикой скуки, я рассуждала в текстовом редакторе о первой любви, взаимной ненависти и любви с первого взгляда. И ты знаешь, я пришла к решению, что волшебство начнет действовать с той самой секунды, как в предложении "Она существует, я верю; существует все, во что мы верим" будет поставлена точка. И волшебство происходит теперь ежесекундно. Ты только обернись вокруг себя: желто-красная листва, тихие и нежные капли по бортику окна, нахохленные голуби около пруда, грациозный цокот каблуков по мокрому асфальту, теплый плед и какао (жаль, что его сделал не ты). Но теперь скажи, многих ли ты любил? Говоря проще, если внутри тебя пустота, то бывшее содержимое кем-то выпито, ответь, кем?
   В начале февраля я имела честь побывать на бале (собственно они проходят каждый месяц с октября по май, но тот был совершенно уникальный), где основными представителями мужского пола были пятиклашки-морячки, а девушки - наши 9-11 классы. Представляешь, как здорово, когда это маленькое чудо в форме, еле помещающейся на куклу, важно подходит и говорит "на вечер вы - моя принцесса, я - ваш рыцарь. я готов ради вас на любые подвиги". Да, да, я знаю, что это просто слова маленького мальчика, которому лет 10-11, но как же искренне он их произносит. Я скучаю по балам.
   Сегодня снова попала под дождь. Честно говоря, вовремя. Слезы как-то сами скользили по щекам. Я слышала твой голос за несколько минут до дождя, я знаю, что с тобой все в порядке, это делает меня на секунду счастливее. Но вот вопрос, если мои слезы от слепого, наивного и детского счастья, то почему же природа плачет каждую осень? Вслушайся в нее. Она поет свою песню, не похожую ни на чью, она тоже любит и слагает стихи. Они истинно не похожи ни на чьи другие, ее неповторимые дети.
   А как сладок поцелуй, омываемый слезами осени, ты, наверняка, об этом никогда не задумывался.
   Сейчас ты превращаешь мир в сказку. Ты что, волшебник? Однажды вечером, такой же пасмурной осенью, я перечитывала "маленького принца", укутавшись в одеяло. Морда пса лежала у меня на коленях, он тихонечко посапывал, внимая треску бревен в камине. Навсегда запомнится "Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу."...