Противостояние 7 глава

Надежда Крылова
За неделю Юля подружилась с Зухрой. Они проводили все время вместе. Ездили на рынок за продуктами, Юля расспрашивала ее про жизнь в Марокко, рассказывала про свою, в перерывах между занятиями.

Имам был доволен успехами Юли. Она выучила два танца, смогла, успела. Казалось, что живя здесь и общаясь с Зухрой, она забыла на какое-то время о своем горе и о том, что должна сделать. В последний день обучения, Юля выступила с остальными танцовщицами в холле. Ее танец не уступал другим. А она лишь танцевала не замечая ничего вокруг, как и научил ее Имам.

Возвращаясь в свою комнату, Юля прошла мимо 353 номера и увидела, что рядом с дверью стоит чемодан. Он приехал, Алексей уже здесь! Внутри словно все обожгло, ее стало лихорадить. Возможно, он был там внизу и видел ее. Завтра, уже завтра она должна была приступать к своему плану. Юля убежала к себе. Игра начинается!

Рано утром ее разбудил Имам. Она привела себя в порядок, надела самый красивый костюм для танцев, парик, который подарил ей Имам (он считал, что танцовщица с короткой стрижкой, это не красиво), закрыла лицо что видно было лицо его часть, Имам инструктировал ее.
- Сейчас, ты пойдешь вместе с другими девушками. Я сделаю так, что бы ты попала именно к этому клиенту, как и хотел хозяин. Ты с ним не должна разговаривать, ни при каких обстоятельствах! Будет он заказывать еду, напитки, фрукты, ты будешь приносить их в номер. Танцуешь лишь в моем присутствии, поэтому ничего не бойся. Наедине с ним более5 минут находиться не будешь. Задержишься дольше, закричишь или что-то еще, я зайду в номер и выведу тебя. Ты все поняла?
- Да, Имам.
- Тогда пошли.

В коридоре их ждали еще семь танцовщиц. Они тоже были одеты подобающим образом. Имам отвел их в номер к Алексею. Тот уже был изрядно пьян.
- Здравствуйте. - поприветствовал его Имам.
- Чего надо?
- По нашим правилам, вы должны выбрать девушку, которая будет приносить вам еду и танцевать для вас.
- Это обязательно?
- В этом смыл отдыха в нашем отеле. – он заиграл на инструменте и девушки стали танцевать.
- Стоп, хватит! Убери свою балалайку! Голова и без того болит. Что толку мне от этих девок? Они же не поймут что мне нужно. Хотя бы одна говорит по-русски?
- Нет. Но, Жасмин, - он показал на Юлю - понимает хорошо, ваш язык и сделает, что попросите, хотя и не сможет вам ответить.
- Хорошо, пусть тогда она остается.

Имам вывел ее вперед, а остальных выпроводил из номера.
- Но есть одно правило. Танцовщица не для интима. Их нельзя трогать, бить, приставать...
- Да понял я. Можешь идти.
- Если что, у вас есть кнопка вызова. Нажмите если вам будет что-то нужно.
- Подожди, а она куда пошла?
- Мы не оставляем на едине наших танцовщиц.
- Оооо, не доверяете. Пусть принесет мне еще бутылку виски! Эта почти закончилась. Юля пыталась быть спокойной, но она отдала бы сейчас все на свете, чтобы придушить Алексея. Алишер, кукловод людских судеб наверное сейчас усмехается, представляя ее выражение лица.

Три дня, Юля ходила в номер в качестве подай-принеси, танец Алексей не заказывал.
Он видно решил уйти в глубокий запой по личным причинам и ни дня не просыхал. Вечерами Юля танцевала в программе с другими танцовщицами, считая дни, когда она сможет исполнить свою месть. Да и как это сделать, если. Имам ходил по пятам, доставая ее своей чрезмерной опекой.
Перед сном он приносил ей фрукты, утрами спрашивал как ей спалось, даже оставил Зухру жить в комнате с Юлей. В конце недели Алексей позвал Юлю для танца. Она пришла вместе с Имам и танцевала танец с саблей, после чего Алексей попросил ее остаться.
- Это не по правилам! - возразил Имам! – Она не останется!
- Пусть станцует одна и уходит.

Юля подошла к Имаму и прошептала на ухо:
- Иди, не волнуйся за меня. Если он посмеет приставать ко мне, то окажется без сознания быстрей, чем прикоснется ко мне.
- Хорошо. Но только один танец! Жасмин, если что, зови меня. - она кивнула головой и Имам ушел. Алексей включил музыку на магнитофоне.
- Танцуй!

Юля начала второй танец, а он вновь потянулся за бутылкой.
Через пять минут Юли это надоело. Она перестала танцевать.
- Сколько можно, каждый день напиваться как
свинья?! - от удивление Алексей выронил бутылку. - Чего уставился?
- Так ты говоришь по-русски? Почему молчала все это время?
- Глядя на тебя, не то, что хочется проглотить язык, но и выколоть себе глаза! Посмотри на себя в зеркало! Небритое и запитое чудовище! Ты омерзителен! – не думая выпалила Юля.
- Так, что еще скажешь обо мне? – засмеялся Алексей.
- Ты неудачник!
- Да, ты права. - развел он руками. - Я такой. А хочешь знать почему я пью?
- Нет.
- А я расскажу.
- Пожалейте мои уши, господин. - съехидничала она.
- Нет, ты послушай меня. Я расскажу тебе очень печальную историю своей жизни. Я потерял свою жену, не так давно, у меня остались две прекрасные маленькие дочки.
- Каждый из нас теряет. кого-то в этой жизни.
- Я не только не спас свою семью, но и не спас семью своего хорошего друга. Он верил мне, я обещал ему помочь, но не смог. Я не успел.
- И каким же образом ты не помог ему? – Юля поняла, что речь идет о ее отце.
- Мой друг потерял дочь. Она сбежала от него совсем ребенком, многие думали, что она погибла. Но не он. Он ждал ее и искал. Искал и я, пока она не вернулась обратно, что бы уйти навсегда. В тот день, мой друг попросил меня, чтобы я нашел ее и привел домой. Ведь он любит ее какой бы она не была и ждет. Он примет ее, двери в его дом всегда для нее открыты. Я должен был найти ее и передать эти слова. - Юля не верила своим ушам. Там, в доме Кедра, ей сказали совсем другое. Где же правда? - А потом, я потерял ее. И долго не мог найти. Но когда нас перевели в другой город, я нашел зацепку. Увидел человека, с которым она сбежала. И понял, она здесь! Я мент, обычный мент, но я узнал ее адрес. Узнал! А когда приехал туда, квартира была опечатана. Ее УБИЛИ! Убили! Я опоздал на два дня! Всего
каких то два дня! - он сжал Юлину руку. – А отец ее ждал, ждал все это время! И мне пришлось сказать ему, что она мертва. Это было ударом для него! Ты плачешь? - он
посмотрел на Юлю. - Тебя тоже расстроила эта история? Теперь ты понимаешь меня? Я пытаюсь залить свое горе алкоголем, а от этого только хуже! Она была прекрасным ребенком! Давай выпьем за нее?

- Нам нельзя пить.
- Ну тогда и я не буду. - он отставил бутылку. - Ну что ты плачешь? - он вытер ее слезы. – Ну вот, теперь и я заплакал.
- А что стало с твоим другом? Он жив?
- Да, жив. Он собирается удочерить девочку. Она совсем маленькая. Я уверен, что он сможет жить дальше. Ну, хватит плакать, Жасмин.
- Я не буду плакать. Но и ты пообещай, что больше не будешь пить.
- Договорились. Станцуй для меня.
- Сейчас.

Юля поправила волосы и. дождавшись начала мелодии стала танцевать. В этот момент в комнату зашел Имам.
- Жасмин, все в порядке? - Все нормально. - ответил Алексей - Сейчас она дотанцует и я отпущу ее.
Имам скрылся за дверью.
- Господин, не выдавайте меня. Не говорите, что я с тобой разговаривала.
- Хорошо. Ну иди, придешь завтра.
В коридоре Юлю встретил Имам.
- С тобой все в порядке?
- Вполне.
- Ты плакала? Он обидел тебя?! Я убью его!
- Стой! Не надо. Он меня не обидел. Не горячись. Дело не в нем.
- Что случилось?
Не выдержав, Юля заплакала и прижалась к Имаму.
- Мой отец, он жив. Я наконец-то прозрела. - она рыдала навзрыд, а он гладил ее по голове как маленького ребенка.
- Это же хорошо.
- Только он думает, что я мертва.
- Ты еще вернешься отсюда и встретишься с ним.
- Думаешь, это случится?
- Обязательно.
- Спасибо за поддержку. Я пойду к себе?
- Конечно же, иди.

Внутри Юли, все эмоции перемешались. С одной стороны она рада, что ее отец жив, что он не хотел ее убивать. Но с другой стороны, ее предал человек, которому она доверяла как самой себе. Кедр, он знал правду, он повел ее на верную гибель, но возможно перед смертью, он хотел сказать, что Алексей невиноват? Просто не успел. Теперь понятно, почему ее не убили сразу. И самое главное, она попала в капкан, который сделала сама.

Юля вспомнила Алексея молодым участковым, тем самым добрым дядей Лешей, который всегда защищал ее. Ей всегда казалось, что он светится изнутри, а теперь она знает, что он отдал свои годы, что бы вернуть ее, блудную дочь домой.

Радость смешивалась с облегчением, с тоской и отчаяньем. Как теперь выбраться из этой ситуации? Она должна его убить, невинного человека! Сама просила об этом Алишера.
- Алишер! - вскрикнула Юля в уме – Он говорил, что научит меня видеть, что я лезу в огонь. Он знал, знал обо всем с самого начала! Ну конечно же Кедр посветил его в тайну, когда они приезжали тренироваться в стрельбе! И что теперь? Юля поняла, что уже никогда не сможет выбраться из этого отеля. Это ловушка и цель была заманить ее сюда. Сбежать не выйдет. Как спасти Алексея? Сказать, чтобы он уезжал отсюда немедленно? Тогда его убьют по дороге в аэропорт.
- Юлька, что же ты наделала? - ругала она сама себя.
Быть может если она добровольно согласится остаться его отпустят? Или так и было задумано в самом начале? Так или иначе, Юлю пугало будущее.

На следующий день, она сказала Имаму, что бы он не ходил с ней и не беспокоился. Он сначала сопротивлялся, даже ругался, но потом отступил.
Теперь Юля пропадала с утра до вечера у Алексея. Они разговаривали, смеялись, беседа была живой и непринужденной, что часы пролетали незаметно, а вечером вновь выступления. Алексей больше не пил. Глядя в глаза Юли, он чувствовал в них родное тепло, а она рядом с ним уют и покой.

Четыре дня такого общения не прошли незаметно, они привязались друг к другу. А Алексей влюбился в нее. Юля испытывала к нему те же чувства, но боялась признаться себе.

Оставалось всего три дня. Вечером, выходя на кухню, Юля увидела Алишера.
- Вот ты где. А я уже тебя обыскался. – со смехом в голосе начал он разговор. - Ну что,
Юлия. Ты прозрела?
- Да, я узнала правду.
- Вот видишь, я сдержал свое обещание.
- Ты знал все с самого начала! Мерзавец!
- Тише, не забывайся кто я.
- Что будет дальше?
- Вторая часть моего обещания. Ты исполнишь месть!
- Но он не виноват!
- Ты всегда имела лишь свой интерес! Я видел это изначально. Он исчез и ты забыла о месте за смерть моего брата! У тебя два дня, что бы закончить начатое! Вот, держи - он положил на стол пистолет. - Не убьешь его, останешься здесь навсегда! А теперь вон отсюда! – Юля взяла пистолет и выбежала с кухни.

Следующий день, Юля ходила сама не свою. Все валилось из рук, слова пропускала мимо ушей. Алишер решил припугнуть ее сильнее, сказав, что если ей не страшно рабство, то в случаи неповиновения, умрет ее отец.

Глубокой ночью, Юля взяв пистолет, тихо открыла двери номера Алексея и еле слышно зашла туда. Свет фонаря с улицы слабо освещал комнату. Но она видела, где находится Аликсей. Подошла ближе, направила пистолет. Заставляла себя нажать на
курок. Нет, она не может сделать этого! Убить человека выше ее сил! Решила уйти отсюда, но Алексей проснулся. Юля быстро спрятала пистолет за спинку
дивана.
- Кто здесь? - с пронося пытался рассмотреть он
и узнал ее силуэт. - Жасмин? Что ты тут
делаешь?
- Я пришла кое-что сказать тебе, это важно.
- Я надеялся, что когда-нибудь, ты придешь
ко мне.
- Выслушай меня.
- Не нужно слов. Я знаю, что ты хочешь сказать. - он подошел к ней и обнял. - Я скажу
это первым. Я люблю тебя Жасмин! Влюбился как молодой мальчишка, потерял от тебя голову!

Алексей стал целовать Юлю. Мысли в ее голове спутались и отошли на второй план, и она отдалась ощущениям. Вернулась в реальность, когда он мирно засопел рядом на кровати. В панике, Юля оделась, нашла пистолет и выскользнула из номера. В коридоре ее поймал Алишер и схватив за подбородок притянул к себе.
- Решила задушить его своей лаской? – злобно спросил он.
- Отпусти меня, мне больно!
- Что же мне сделать с тобой, может быть убить? - после этих слов, Юля достала пистолет и навела на него. - Ну же, стреляй! - не
дожидаясь этого Алишер с легкостью отобрал у нее оружие. - У тебя кишка тонка, убить человека!
- Отдай мне пистолет и проверь еще раз! – в этот раз Юля получила пощечину.
- Никогда не смей угрожать мне! - он отпустил ее и бросил пистолет на пол. Юля кинулась к нему и подобрав стала стрелять, но ничего не вышло. - Я проверял тебя! Ты не оправдала моих ожиданий! У тебя остались сутки. Завтра получишь боевой пистолет. И на этот раз, тебе придется его убить или застрелись сама! В другом случаи, отправишься в корпус Рустама. - закончив речь Алишер ушел.

Вернувшись в комнату, Юля заплакала. Это разбудило Зухру.
- Юлия, что случилось?
- Зухра, миленькая, я не знаю, что мне делать.
- Что случилось?
- Мне приказали сделать одно страшное дело. Но я не хочу этого делать.
- Не плачь, успокойся. - гладила ее по голове
Зухра. - Будешь плакать, тебя отправят в другой корпус!
- Я и так завтра окажусь там.
- Что же тебе нужно сделать?
- Убить человека. - дрожащим голосов произнесла Юля.
- Кого?
- Человека, которого я обслуживаю. Я не сделаю этого...
- Тогда тебе нужно бежать отсюда!
- Как? Куда? Меня найдут и вернут обратно! Даже если я сбегу, его все равно убьют, а я без документов не смогу выбраться из страны.
- Поговори с Имамом. Он тебе поможет.
- Зухра, он работает на этих людей! Он все расскажет им.
- Он не такой как они. Имам точно тебе поможет.
- Спасибо, Зухра. Но, этого я не буду делать.

Утром Юля проснулась от приятной музыки. В комнате было много цветов, лепестки лежали на полу, рядом с кроватью стоял завтрак и сидел Имам.
- Доброе утро, Юлия.
- Имам, что ты здесь делаешь? - удивилась она.
- Завтра ты отправишься домой, поэтому, я устроил тебе сюрприз. Выходи за меня замуж?
- Извини, но я не люблю тебя. Ты хороший
друг, но мое сердце занято.
- Кто он?
- Мой покойный муж. Я до сих пор люблю его.
- Я глупец! Прости меня!
- Успокойся, ты не знал этого. Да и я неуверенна, что завтра вернусь в свою страну.
- Почему?
- Я расскажу тебе свой секрет, зачем я здесь.

Юля рассказала про Алексея, что ее прислали его убить, про свою семью и отца, и про то, что теперь она попала в рабство и ей не спастись. Имам внимательно выслушал ее.
- Ты открыла мне свой секрет, а я открою тебе свой. Я офицер тайной полиции. Три года, я работал здесь под прикрытием, собирал информацию. Теперь, когда ее достаточно и хозяин отеля здесь, мы арестуем его и ликвидируем работу этого отеля и банды Алишера. Сегодня ночью будет штурм. Я выведу тебя и Алексея до начала операции. Все документы у меня и уже завтра, все похищенные девушки будут возвращаться к себе домой.

Юля расцеловала Имама.
- Спасибо тебе. Ты прекрасный человек! Ты мой спаситель!
- Ничего не бойся. Я спасу вас. Иди сегодня вечером к Алексею и предупреди его. Дальше я сделаю все сам.

Вечером, Юля получила новый пистолет. Но в этот раз, она пошла уже не в костюме для танцев.
- Кто ты? - удивился Алексей.
- Не бойся, это я, Жасмин. - в коридоре послышалась борьба и грохот ваз.
- Что происходит?
- Ничего не спрашивай, бери документы и одевайся. Это вопрос жизни и смерти.
- Я ничего не понимаю.
- Меня прислали сюда, что бы убить тебя. Я думала, ты убил мою семью, но ты не виновен.
- Убить меня? Ты наемница?
- Нет. Не стой как истукан, - поторопила она его. - Бери документы, нам нужно бежать, иначе нас убьют обоих!
- Почему я должен тебе верить?
- Потому что, то, что было вчера ночью, правда. Не веришь мне, поверь своему сердцу.
В комнате зашел Имам.
- Готовы?
- Да. - ответила Юля.
- Тогда пойдемте, я выведу вас отсюда.
- Держи, - она отдала пистолет Алексею. – На всякий случай.

Они бежали по коридору и Юля заметила как в углу сидит связанный Алишер. Теперь
понятно, что за шум они слышали. Пройдя дальше, Имам остановился у стены и повернув светильник, открыл тайный ход. Вниз вела длинная лестница, по которой они выбежали на задний двор. Там уже их ждала машина. Группа захвата зашла через этот же вход. Отведя Юлю и Алексея в сторону, он отдал ей паспорт и деньги.
- Держи, вот твои документы и деньги на билеты. Сейчас подъедет машина и вас отвезет в аэропорт.

В отеле послышалась стрельба и крики и вот уже в скором времени выбежали испуганные девушки.
- Имам, спасибо тебе. - обняла его Юля. – Зухра сказала, что ты мне поможешь, а я не поверила.
- Она мой напарник. Ее внедрили еще раньше. Но если бы не вы, мы бы еще долго не могли взять Алишера. Он никогда не приезжал сюда сам.
- А если он будет нас искать? – встрепенулась Юля.
- Не будет. - возразил Алексей. - Судя по состоянию тех девушек, он занимается
наркотиками. А за это, здесь, смертная казнь.
- Все верно, - подтвердил Имам. - Вот и машина. Прощайте друзья. Счастливого вам
полета.
- И тебе счастья, Имам.

"Наконец все закончилось.": с облегчением думала Юля, летя в самолете. Алексей на удивление, ни о чем у нее не спрашивал. Он уснул, а она не могла спать. Весь полет просмотрела в окно самолета. Что теперь ее ждет дальше? Как поступить, куда идти?
Домой, к отцу? Быть может не стоит? Он начинает новую жизнь. Зачем ему мешать? Что делать с Алексеем? Как он отреагирует когда узнает кто она? А до разоблачения остался какой-то час.

По прилету в аэропорт, Юля сняла свою маскировку и прошла контроль на три человека раньше Алексея. Он не видел ее лица, но вглядываясь в ее одежду и прическу,  вспомнил ресторан. Это она подстрелила его и чуть не убила. Пройдя контроль, он подбежал к ней.
- Это ты, ты была в ресторане. - повернув ее к себе лицом он потерял дар речи.
- Да, это была я. Что ты молчишь, покойника увидел?
- Юля, но как это может быть?
- Вот ты меня и нашел. Ты выполнил свой долг и передал мне слова отца. Теперь пришло время прощаться. Прости меня за Марокко, за ресторан. Я была слепа от ярости. Не говори отцу, что я жива. Пусть живет новой жизнью.
- Юля, подожди! - но она побежала от него. - Стой! Ты не все знаешь! - Алексей пытался догнать ее. - Девочка, которую хочет удочерить твой отце... - кричал он вслед - Юля, подожди... Она... - но та села в такси и уехала. Запыхавшись, Алексей остановился у дороги. - Она твоя же твоя дочь... - но Юля этого не услышала.

Свернув на другую улицу, таксист спросил куда ехать.
- На ж/д вокзал.
Купив билет, она уехала в город, где спрятала деньги, чтобы обдумать, что ждет ее дальше.

Предыдущая глава  - http://www.proza.ru/2013/10/04/1769
Следующая глава   - http://www.proza.ru/2013/10/04/1808