Противостояние 6 глава

Надежда Крылова
После ресторана, Юля забежала в убежище Кедра, нашла тайник. Там были деньги, пистолет, блокнот с нужными контактами и..... фотографии. На фото была Юля с Геннадием. Он хранил ее школьные фотографии, берег все эти годы. Юля заплакала. Что делать дальше? Теперь она совсем одна в этом мире. Ни помощи, ни поддержки ждать неоткуда. С квартиры нужно было уходить, оставаться теперь здесь опасно. Кедр умер, отца больше нет, мужа и дочь убили. Вся жизнь развалилась на мелкие кусочки.

Юля поймала на мысли, что ей незачем жить. Посмотрела на пистолет... А цель есть, еще одно дело не довела до конца! Она должна отомстить, за себя и за Кедра, во что бы то не стало! Собрать всю волю в кулак и действовать! А кто поможет? У нее нет связей. Одна надежда на Алишера. Он должен быть заинтересован в месте за брата. Собрав все необходимое, Юля пошла к нему.

- Зачем пожаловала? - холоднокровно спросил он.
- Твой брат убит. Я хочу отомстить за него.
- Ценю твое решение. Мсти.
- Мне нужно оружие, помоги мне.
- С чего ты решила, что я буду помогать тебе?
- Ведь Кедр был твоим братом.
- И что с того? - удивился Алишер. - Он шел своей дорогой, а я своей.
- Думаешь, если бы тебя постигла такая участь он бы не отомстил за тебя?
- Нет. Он жил бы дальше. С чего ты так волнуешься об этом? Его нет, он умер и ему
уже все равно, что происходит в этом мире.
- Но мне не все равно!
- Ты, что-то не договариваешь!
- Убийца твоего брата, погубил и мою семью.
- Личный интерес. Я сразу понял, что мой брат здесь не причем.
- Он был мне как отец! И ты думаешь я оставлю все так?
- Горячий темперамент! Ты словно хищница. Я помогу тебе. Но не в память о Геннадии, а потому что, сам так хочу. Он жил как собака, так и умер. А ты, как слепой котёнок лезешь в огонь, не понимая, что он тебя погубит! Я научу тебя видишь и ты совершишь свою месть.
- Спасибо тебе. Мне нужно лишь оружие и адрес. Все остальное, я сделаю сама.
- Нет. Этого не будет.
- Но ты только что обещал помочь?
- И не отказываюсь от своих слов! Но ты уже упустила раз убийцу. А если тебя возьмут? Со временем выйдут на меня.
- Так что же делать?
- Мы заманим его в ловушку! В этой стране я слабее. Но вот мой бизнес в Марокко открывает возможности. Отправим туда, а после, ты убьешь его! Власти едят с моих рук, поэтому, труп не найдут. Объявят пропавшим безвести. Тогда мне ничего не грозит. Ты понимаешь, что такая услуга стоит не дешево? Документы, перелет, оружие, твое проживание, сколько мне нужно будет заплатить другим?
- Я понимаю. У меня есть деньги, я заплачу.
- У тебя нет такой суммы! В месте, где золото покупают как бижутерию, деньги нужны большие!
- И что мне делать?
- Ты их отработаешь! Будешь танцовщицей в гостинице. Как только отработаешь долг,
сможешь убивать своего врага. А до тех пор, он будет напоминанием тебе о том, что в твоих интересах, рассчитаться со мной быстрей.
- За кого ты меня принимаешь? - соскочила с места Юля. - Я никогда не стану продажной женщиной для твоих гостей.
- Глупая! Наших танцовщиц не трогают руками! Для плотских утех мы держим других. Решай, либо ты играешь по моим правилам, либо не сможешь отомстить.

Внутри Юля боролась сама с собой. Казалось, что это ловушка. Но иначе, она ничего не сможет сделать.
- Хорошо, я согласна.
- Вот так-то, лучше. Поедешь вместе с остальными. Скоро будет рейс. За неделю тебе будет нужно освоить танцы.
- Неделя? Это невозможно!
- Чем дольше будешь жить за мой счет, тем больше будешь мне должна. Так что в твоих интересах освоить все быстро. Жить будешь как и все танцовщицы. Привилегий не жди.
- Я понимаю это.
- Вот и отлично. Остальное я решу сам. Найду кого нужно и доставлю к тебе.
- Почему я не могу убить его сразу?
- Ты попытаешься сбежать, не захочешь работать, либо что-то другое. А так я буду
уверен, что все пройдет как надо.
- Ты просто любишь играть людьми как марионетками.
- И это тоже. Завтра вылетаешь. Переночуешь здесь. Не сделай так, чтобы я пожалел, что помогаю тебе.

Наутро, Юля посадили в самолет вместе с остальными девушками. Они летели с
пересадками, где к ним присоединялись другие. Девушки радовались, думая, что летят на конкурс красоты, даже не догадываясь, что одни из них станут танцовщицами, а другие пойдут по рукам. Лишь Юля знала это. В отель прибыли всего троя. Двух отправили ублажать клиентов, а Юлю в корпус танцовщиц.
 
Тем временем, Алишер нашел начальника Алексея. Он не стал предлагать ему денег,
лишь пригрозил, что в случае, если тот не отправится в Марокко, дочь начальника
попадет в рабство и ни кто ее не найдет. Кинув
визу и билеты на стол, Алишер дал неделю на исполнение и исчез.
Встревоженный за свою семью, мужчина выполнил условия, после чего ему прислали
деньги с запиской, что бы Алексея не ждали и не искали. В отеле Юлю встретил осведомленный человек Алишера. Он забрал у нее документы и отвел к управляющему танцовщиц. На удивление Юли, лишь некоторые люди говорили по-русски. Заведя в комнату, Юлю толкнули вперед.
- Имам, принимай новенькую.
- Откуда на этот раз?
- С России.

Перед Юлей предстал мужчина, 30-ти лет, худощавого телосложения, короткий каштановый волос, глаза были большие и показалось, что немного выпученные, торчащие немного уши. Из-за этого он казался смешным.
- Какая из нее танцовщица? - удивился Имам. - Это шутка?
- Хозяин прислал ее именно сюда! У тебя неделя, что бы сделать из нее танцовщицу.
- Он выжил из ума!
- Тебе за такие слова язык отрежут!
- Но это безумие!
- Отправишь ее к Зухре. Она немного говорит по-русски. Пусть обучит ее.
- Хорошо.
- Вот ее документы. Спрячешь с остальными. Через неделю приедет особый клиент. Она здесь специально для него. Если хозяин останется недовольным, ты знаешь, что будет.
- Я попробую сделать все возможно.
- Одень ее как полагается, выдай костюмы. Ей нужно выучить 2два танца минимум.
- За что мне все это.
- Тебе отлично платят, если ты забыл. Все, хватит разговоров.
- Я разберусь, надеюсь на это.
- И еще. Клиент будет Русский. Говорить она не должна с ним и лицо закрой. Подробные инструкции получишь потом.

Он ушел, а Юля осталась с Имамом.
- И что хозяин в тебе нашел? Я не знаю. Ну будешь работать. Раздевайся.
- Зачем?
- Костюмы подбирать будем. Да ты не бойся, я тебя не трону. Вот держи, примеряй.
- Давно ты тут работаешь?
- Три года.
- Откуда так хорошо знаешь русский?
- Моя мама русская. От нее знаю язык. А ты как сюда попала? В погоне за мечтой или богатого жениха? - Юля хотела ответить, но Имам ее перебил. - Дай угадаю сам. На модель ты не похожа. Наверное все таки замуж выйти хотела.
- Ты не угадал.
- Расскажешь как-нибудь потом. Имам перестал рыться в вещах и обернулся, что бы посмотреть на Юлю.
- А это что? - ужаснулся он увидев шрам на животе.
- После операции остался.
- Как ты будешь танцевать с этим? За такой вид ни кто не будет платить. Придется закрывать этот ужас. - Юля опустила глаза. - Ну чего ты стоишь, переодевайся. Вот тебе повседневная одежда.
- В этом же видно одно лицо!
- А ты хочешь, что бы к тебе приставали все время?
- Конечно же нет.
- Тогда не спорь и одевайся.

Когда с нарядами было определено, Юлю отвели в комнату.
- Вот здесь, ты будешь спать. Зухра, иди сюда!
- Да, господин Имам. - девушка подошла к нему не смея смотреть в глаза.
- Это Юлия. Она новенькая. Будет жить с тобой. Тебе нужно обучить ее всему. Два танца за неделю. За спешку, я тебе доплачу.
- Хорошо господин.
- Завтра приду проверю! Располагайся, Зухра все тебе покажет.
- До свиданья господин Имам.

Комната была маленькой, но уютной. Всего два спальных места, ни телевизора, ни радио. Юля пошла к своей кровати, Зухра шла рядом.
- Давай знакомиться? - спросила Юля. – Откуда ты?
- Я местная. - ответила девушка. - Я пришла сюда сама. Семье нужны деньги, я их зарабатываю. Этого хватает им на еду на месяц. Тогда я и вижусь с младшей сестрой и матерью.
- Вас выпускают отсюда?
- Конечно же, - засмеялась Зухра - И тебя будут пускать, если будешь хорошо себя вести.
- Ты тоже танцуешь?
- Нет, я помогаю на кухни. Я была удивлена, когда меня поселили сюда. Я фигурой не вышла для танцев. Иначе я зарабатывала бы больше денег. Я закупаю продукты в городе, мою посуду, кормлю танцовщиц. Но я умею танцевать очень красиво. И тебя научу, обязательно.
- Спасибо, Зухра.
- Не благодари. Я тут лишь потому что знаю русский. Выучила за 5 лет. А так, танцовщицам запрещено говорить по-русски. Поэтому с России их не привозят. Ты первая.
- Почему так?
- Вы не должны знать язык отдыхающих, чтобы не разболтать лишнего.
- А чем занимается здесь Имам?
- Он хороший человек. У него все наши документы, он платит нам зарплату и защищает нас от других. Многие бывает перепьют, начинают лесть, а он охраняет. Ведь танцовщицы есть не только для общего шоу. Постояльцы вызывают танцовщиц в номера. Имам ходит с ними. Люди разные бывают
здесь.
- А как же другие девушки которых привозят сюда?
- Им не позавидуешь. Живут в ужасных условиях, что с ними только не делают, что бы заставлять работать. Ими занимается Рустам, качек из России, правая рука хозяина. Мы не ходим в их корпус, да и что нам там делать? Они не танцуют, ими лишь пользуются. Бывает, танцовщиц, которые не слушаются, нарушают дисциплину или получают травмы, после которых не могут танцевать, переводят туда. Юлия, а ты как попала сюда?
- Я задолжала много денег и приехала отработать долг.
- Береги себя. Хозяин очень хитрый и коварный человек, как бы он не сгубил тебя. – Зухра встала перед Юлей. - Ну что ж, хватит нам сидеть. Переодевайся, будем учиться
танцевать. А потом я ответу тебя на кухню, покажу чем раньше занималась, покормлю
тебя. Вставай, вставай. Времени мало, дел много. Я научу тебя самому простому и легкому. У тебя должно получиться. Иначе Имам будет ругаться.

Зухра показала танцы, которые следует выучить Юли. Один из них был с платками, а
другой сложный, с саблей. Она сказала, что ей главное запомнить элементы и дальше она сможет импровизировать. Весь день они провели за занятиями, лишь иногда отдыхали во время трапезы. Уже ночью, Юля без сил упала на кровать уснула. Зухра разбудила ее в шесть утра. Все тело Юли болело после вчерашних занятий.
Убравшись в комнате, они привели себя в порядок, после чего ждали прихода Имама.

- Как новенькая? - придя спросил он у Зухры.
- Старается, господин. Но одного дня мало.
- Пусть покажет, чему научилась.
- Юлия, идем.
Имам включил музыку и. Юля и Зухра начали танцевать.
- Стоп, прекратите. Юлия, ну что это? Разве это похоже на танец? Верблюд и то станцует более лучше!
- Я стараюсь.
- Я не вижу! Копирование движений Зухры, это не танец! Что за вялые руки, блуждающие ноги. Ощущение, что ты дергаешься от удара электричества! А твое лицо?
- Что ни так с моим лицом?
- С таким выражением лица во время танца тебя просто забросают гнилыми помидорами. Улыбайся, смотри с блеском в глазах, в них должна быть страсть. Вот тогда, это будет танец!
- Мне нечему радоваться! Ничего не осталось светлого и хорошего в жизни!
- Прекрати кричать, женщина! Ты больше не у
себя на родине! Слушай, что говорит тебе мужчина! - не выдержал Имам. - Зачем ты
здесь?
- Что бы отработать долг. - уже спокойно ответила Юля.
- Ты здесь что бы работать! А каким способом хозяин получит свои деньги, ему все равно! Он тебя пожалел отправив сюда! Твое место в другом крыле! - Юля сжала от злости кулаки. Ей хотелось убить его - Ты поняла меня, женщина?
- Да.
- Не слышу!
- Я поняла вас, господин Имам.
- Так-то! А теперь, танцуй, одна!

Он вновь включил музыку. Юля с ненавистью смотрела на него. Все движения стали
собранными, устремленными, желание лишь одно, придушить платками этого мерзавца. А он как бесчувственный камень смотрел на ее выступление. Когда музыка закончилась, Имам засмеялся. Юля не поняла в чем дело.
- Зухра, ты это видела?
- Да, господин.
- Вот, вот как надо учить танцевать. Дай ей волю, она убила бы меня. Какие стали движения, руки натянутые как струны где надо и плывущие как по волнам, в нужном месте. Сразу собралась, выкинула из головы все лишнее. Молодец Юлия. - он захлопал в ладоши. - Из тебя получится отличная танцовщица, причем очень быстро. Ненависть сильное чувство, оно тебя дисциплинирует. Другое дело любовь. Вспомни самый лучший момент жизни, того, кого ты любишь или
любила. И кто бы не был перед тобой, думай, что танцуешь для любимого и у тебя все получиться. Зухра, отрабатывайте мелочи, вечером еще приду.

Имам ушел. Зухра обняла Юлю.
- Ты молодец!
- Так что это было?
- Глупая, он специально разозлил тебя. Я же говорила, Имам хороший человек. Разбирается в людях. Видишь и к тебе подход нашел. У нас еще есть время, я научу тебя движением. Главное, это подача танца. Послушай Имама. Сделай как он сказал. Когда танцовщица отдает вкладывает душу в танце, люди платят больше. А значит у тебя будет шанс найти того, кто выплатит твой долг и увезет от сюда.
- Спасибо, Зухра. Но этот долг не может искупить никто кроме меня.


Предыдущая глава  - http://www.proza.ru/2013/10/04/1756
Следующая глава   - http://www.proza.ru/2013/10/04/1784