Наше мы

Мария Янке
Мне не хватает тебя
И клубы дыма будут струиться
Из ноздрей твоих и буду
Я их ловить своими губами
И выпускать обратно тебе в лицо
Что бы чувствовать хоть чуточку тебя
Не боясь потерять тебя
Как это было не раз

Схватить тебя за стан
И не отпускать его из рук своих
Вдыхать часть тебя
И больше не забывать ,
Как это было не раз

Утонуть в глазах твоих
И никогда уже не всплывать
Учиться жить и быть нужной тебе
Не быть чужой у тебя в объятьях
И не забывать о тебе никогда
Как это было не раз

Мне не хватает тебя
И клубы дыма уже больше
Не будут струиться из твоих ноздрей
И я не буду их хватать своими хрупкими губами
И не буду больше их обратно возвращать тебе в лицо
И я забуду кто ты ?

И больше никогда не буду вдыхать часть тебя
Я просто забуду тебя
И начну новою жизнь новые люди будут в жизни моей
Но поверь , что уж точно не будет тебя в ней никогда