Шаурма

Людмила Иевлева
   Шаурма – это песня и песТня, с какой стороны посмотреть!

   Жили мы жили – не тужили, потом узнали, что, оказывается, в природе существует шаурма. По этому поводу было много говорено-переговорено, и в итоге шаурму продавать запретили в виду многочисленных случаев отравления населения. Но это вовсе не значит, что её перестали продавать, просто придумали другие слова для обозначения того же самого.

   В силу того, что я много ездила по городу, приходилось перекусывать, почему бы не шаурмой? Так вот она бывает очень разная – всё зависит от людей и рук, её делающих. Рядом с метро «Кожуховская» есть палатка, где я увидела, как это может быть здорово и красиво. Молодой парень готовил сразу две шаурмы, нанося соусы на лепёшки, как художник наносит краски на полотно – изящно и со вкусом. При этом одна рука у него была заложена за спину, и я сначала подумала, что одной руки у него вообще нет!

   По иронии судьбы рядом с тем же метро есть и другие палатки, в которых всё гораздо прозаичнее… Однажды там со мной произошёл и такой случай:

   Иду я зимой измученная и голодная и покупаю шаурму. На этот раз шаурма была гигантских размеров и очень сомнительного качества. Но я стою за столиком и ем её. Тут ко мне подходит парень в очках – по виду студент технического вуза, но, скорее, прощелыга – подходит и говорит:
– Сударыня, можно мне задать Вам вопрос? – я поднимаю на него взгляд, после чего он картинно вздрагивает и восклицает:
– Боже, как Вы красивы! Я не посмею задать Вам свой вопрос! Хотя нет, всё же спрошу: у Вас не будет немного мелочи? – выгребаю мелочь, он мне безмерно благодарен, я ем шаурму, а он начинает рассуждать о том, что я, видимо, не очень счастлива и одинока, потому что ем на улице шаурму, что само по себе сомнительно и вредно для здоровья, а значит, дома меня никто не ждёт! Я с ним треплюсь на эту тему, хотя на самом деле мне хочется ему сказать:
– Какое Ваше собачье дело до моего телячьего положения? (Кстати говоря, он не одинок в таких рассуждениях, я это уже проходила!) – при этом шаурму я уже съела наполовину, наелась и больше не хочу, тогда я ему говорю:
– Хотите шаурму? –
– Нет! Хотя давайте! – на том мы и расстаёмся…

   Так что, шаурма плоха или хороша не сама по себе, её качество определяется хорошими или не очень людьми, как и всё прочее в нашей жизни…

====================================================