Противостояние 5 глава

Надежда Крылова
Алексей был простым. участковым. После армии пошел в милицию по зову сердца. С
детства мечтал ловить преступников и наводить порядок. Смелый, молодой. С Юлей познакомился когда ему было 23 года. Забавная девочка, чиста душой, любознательна и проста. Он не понимал почему к ней так относятся. Мечтал, что когда женится, у него обязательно такая же дочь.

В скором времени он подружился с ее отцом. Общался с ним когда ее увезли в интернат. Когда Юля пропала, Владимир не раздумывая обратился к нему. Умолял помочь, найти дочку. Но через 2 года дело закрыли. Алексей помогал пережить это время советами и говорил, что все образуется. Возможно она еще жива. Это и держало в жизни Владимира.

Когда в больнице он узнал Юлю, сразу сообщил отцу. Жива, выросла, правда попала
в передрягу. Выпишут, Владимир сможет забрать его домой. Потом сбежала. Искали... Пришел к нему домой повиниться, что упустили, а Владимир рассказал о встречи.
- Большая, вымахала. А как похожа на мать! Упустил я ее, еще 7 лет назад. Недодал любви. Сердится она на меня. Думает я ее не приму. А я люблю ее такой какая она есть. Воровкой стала... Сложно будет, справлюсь. Но ты найди мне ее, приведи, слышишь? Ведь теперь я знаю, что она жива. Ты ведь тоже ее видел.
- Видел, видел, дядь Вов. Только такие не возвращаются. Скрываться наверняка будет, ей же срок грозит.
- Найдешь, скажи, чтоб не боялась. У меня связи есть, ничего ей не будет. Леша, я тебя с малых лет знаю. Ты одна опора у меня. Уговори ее, все что хочешь потом проси. Не будет мне покоя на этом свете, пока она меня не простит и не будет рядом. Дай слово, что сколько бы времени это не заняло, ты ни перестанешь ее искать?
- Обещаю.

Слово свое, Алексей сдержал. Объявили в розыск, в городе, районе,
крае. Без результатов. Казалось иголку в стогу сена проще найти. Все прекратили поиски, а он искал.

В 29 лет он женился. Екатерина, 27 лет. Тихая, спокойная, семейная. Хлопотала по дому, ждала мужа с дежурства. Ведь к тому времени он уже во всю работал опером. В 31 у Алексея появилась дочь, следом вторая. Погодки, Марина и Светлана. Растворился в семье, а про старика Владимира не забывал. Навещал, сообщал новости и все искал. Жена порой сердилась, что муж чужой семье помогает, а в канут 33-ехлетея Алексея, жена умерла. Лихач сбил на дороге. Так он остался с двумя дочками и матерью, которая присматривала за внучками, когда его отправляли в командировки, да и помогала их растить. Родная бабка лучше няньки.

35 в городе поймали шайку. С виду ничего особенного, обычные карманники. Пробили по базе, через них, как по веревочке, нашли остальных, но в другом городе. Совместные операции с органами города. Участвовал в облавах, пока в один из дней не увидел Кедра. Знакомое лицо, всплыли воспоминания, видел в своем городе. А
значит, здесь и Юля! Это судьба, не иначе, подумал он. Наконец он выполнит обещание. Стал собирать информацию. Как же она выглядит сейчас? Кто-то сказал, что знает информатора. Ему слили адрес. По приезду наместо, увидел, что квартира опечатана. В управлении взял дела. Убийство, по данным парень умер сразу, девушка в больнице. Что с ребенком, неизвестно.

Набрал Владимиру и тут же положил трубку. Как он сообщит ему, что дочь мертва? Эта новость убьет старика. Накануне событий в ресторане, к нему пришло
письмо. " Ресторан "Арфелия" 24.07. в 9:00 вы получите
ответы на свои вопросы" Ни почтамта, ни обратного адреса, на конверте не было. Странным было и то, что именно в этот день у них с опер группой была намечена операция по захвату банды. Чересчур странное совпадение. То же время,
тоже место.

В день захвата поспешил в ресторан. Рассказал о письме, просил не начинать операцию, пока с ним не свяжется автор письма. Дали добро. Зайдя в зал ресторана Алексей ни как не ожидал, что в него сразу начнут стрелять. Успел увернуться, да и выстрел был косой. Перестрелка напоминала месиво, куча трупов валялись в разных местах зала. Кровь, мозги... Зрелище не из приятных.

 Потом выстрел в плечо... От потери крови, начал терять сознание. И тут появилась она. Все было как в тумане, он видел лишь очертания ее головы, но не мог разглядеть лица. Под дулом пистолета, на волосок от смерти, не было смысла сопротивляться. Отдал, что просила. Перед глазами пронеслась жизнь, вспомнил про дочек, как они теперь без него? Вдруг удар и эта хищница ушла. Притворился, не заметила. Собрав последние силы, выбрался наружу. Там его подхватил спецназ, а дальше… Кости целы, потом все зажило.

Уехал в свой город, навестил дочек. Начальник вызвал к себе, сказал срочный разговор. Зайдя к нему, Алексей увидел, что тот волнуется.
- Заходи, присаживайся. Давай без званий, по простому поговорим?
- Как скажете...
- Без званий. Как плечо?
- Почти зажило. Но бандаж еще ношу.
- Я тебе отпуск организовал, Съездишь куда- нибудь, отдохнешь, развеешься.
- Я в больнице отлежался хватит с меня.
- Ты путевку еще не видел! Место просто рай! Марокко! Восток, девушки, фрукты, танцы, развлечения! Соглашайся. Сам бы поехал, но дела.
- Я по дочерям соскучился.
- Неделю дома пробыл, о чем ты говоришь? Все, решено, ты как раз и поедешь.
- Загранпаспорт у меня есть, визу где я возьму?
- А вот она. Ты пока в больнице был, мы уже договорились обо всем. Ты такое пережил, из опер группы один живой остался. Это же стресс. А там девушки, отель русскоязычный.
- Вы же знаете, я все еще жену люблю.
- Так! Отставить разговоры! Отнекивается сидит! Приказ о твоем отпуске пришел*** хочешь или нет на 2 недели в Марокко ты едешь! И это не обсуждается!
- Приказ понят, разрешите идти собирать вещи?
- Завтра вылет. Опоздаете уволю!

По дороге домой, Алексей обдумал ситуацию еще раз. Быть может отпуск совсем не плохо, будет время переосмыслить жизнь.


Предыдущая глава  - http://www.proza.ru/2013/10/04/1741
Следующая глава   - http://www.proza.ru/2013/10/04/1769