Противостояние 3 глава

Надежда Крылова
Вновь новые документы, смена места, образа жизни, попытка вписаться в толпу не привлекая внимания. Потом лето закончилось и началась школа, как бы Юля не хотела, но она пошла туда. Одни уроки она прогуливала, на других спала, но никогда не пропускала тренировки. Этот талант она освоила хорошо, что Кедру порою от нее доставалась.

Одиннадцатый класс, год до взрослой жизни, когда гормоны зашкаливает, а самомнение растет.
Подростки ждут не дождутся когда с гордостью скажут, мы уже взрослые и покинут пределы школы. Школа была простая, не элитная. Где учились вполне обычные девчонки и парни выпендрежники, любившие раздуваться от самомнения на крыльце после уроков в окружении друзей и ловить восхищенные взгляды девчонок на себе.

Друзей среди этой толпы Юля не заводила (Теперь по документам ее звали - Кристина). В ее деле лишнее внимание ни к чему. Зачем ей прилипала, который будет интересоваться куда она пропадает после уроков и чем занимается помимо школы. В этот день Юля как обычно спешила на тренировку, пробегая мимо стоящих рядом
одноклассников. Два парня - Дмитрий и Кирилл обдумывали свои планы после школы, перейдя на тему девчонок.

- Вот клева быть самым красивым парнем класса! - заявил Димка - Вот стоит мне лишь поманить пальцем, любая тут же прибежит ко мне. Да им за счастье быть моей девушкой.
- Ага, размечтался! - засмеялся Кирилл.
- Не веришь? - Димка подмигнул одной, как она покраснела и уставившись в пол ушла. - Видал!
- Да у нее ни одного парня не было, тоже мне, выбрал!
- Спорим, я любую уломаю?
- Спорим, но выбираю жертву я.
- Без проблем. На что сприм?
- Если проспоришь, отдашь мне свою тачку!
- Чего? Ты не наглей!
- Значит, не способен ты, а лишь языком чешешь! - задел его самомнение Кирилл.
- Да спорим! Тогда ты если проспоришь будешь должен мне двадцать касарей.
- Договорились!
- Ну, выбирай.- Нужен самый критичный вариант! – он посмотрел вокруг - Она! - закричал Кирилл и показал на Юлю.

- Кристинка, новенькая? Ты с ума сошел!
- Слабо?
- Уйдет конечно больше времени, недели две и ты влетишь на бабки! - засмеялся тот.
- Договорились! Только вот машину получу я. Время пошло, иди. - Подтолкнул он Димку и тот побежал догонять Юлю.

- Кристина, если я не ошибаюсь?
- А здороваться не учили? - холодно спросила Юля, не останавливаясь на месте.
- Привет.- улыбнулся Дима и протянул руку. Но она посмотрев на него шла дальше.
- Не ошибся. Чего нужно?
- Я вот прогулял несколько занятий, не одолжишь тетрадку?
- А у друга взять не судьба?
- Так его тоже не было.
- Иди, попроси у кого-нибудь другого.
- Слушай, ты три месяца у нас а мы о тебе не слухом, не духом.
- Меньше знаешь, крепче спишь.
- А вот тут я не согласен! Я вот о тебе ничего не знаю и уснуть не могу.
- Валерьянки выпей, может поможет.
- Ну чего ты такая грубая? Я вот тут распинаюсь перед тобой, а ты как айсберг.
- А мне какое дело до тебя?
- Можно я тебя провожу?
- Еще чего. Нет. Сама дойду.
- А быть может проводить? - он попытался ее обнять, но стоило
дотронуться до нее, как Юля схватила его за руку и перекинула через себя.

- Еще хоть раз, дотронешься до меня, тебя в больнице по кускам собирать будут и помнить ничего вообще не будешь! Что бы я тебя рядом не видела! - проторобанида Юля и отпустив его, как ни в чем не бывало пошла дальше.
- Ненормальная! Дикая! - кричал Димка отряхиваясь. Кирилл от этой картины смеялся
на всю улицу. - Чего ржешь? - злился Димон.
- Ключи сейчас отдашь?
- 2 недели! Еще 2 недели! Все изменится! Вот увидишь!

На тренировке Юля была сама не своя. Лупила грушу изо всех сил, что казалось, еще чуть-чуть и она оторвется и рухнет на пол. Кедр внимательно наблюдал за ней. А когда пришло время отрабатывать приемы, с грохотом рухнул на пол от удара Юли.
- Вставай. - крикнула она.
- Может на сегодня хватит?
- Нет. Скоро идти на дело, а я не в форме.
- Не забывай, у тебя сегодня еще тренировка по паркуру.
- Я помню.
- Да, что с тобой? Откуда столько злости?
- Ни семьи, ни любви, ни жалости! Разве не этому ты меня учил?
- Да, но...
- Не отвлекайся, мы не закончили.

Так пошло еще три дня, Кедр замечал, что настроение Юли резко ухудшается после
школы. Смахнув все на заниженные оценки он думал о предстоящем набеге. А тем временем Димон пытался наладить контакт. Цветы - улетели в урну, конфеты - даже не взяла. Догнать ее порой он не мог. Заходила за угол и просто растворялась в воздухе. Набравшись смелости он подкараулил ее возле школы.
- Еще раз привет.
- Опять ты? - тяжело вздохнула Юля. - Что на этот раз?
- Ничего.
- Закончилась фантазия?
- Да надоело все, пришел сказать, что не буду доставать тебя больше.
- Давно пора. - усмехнулась Юля.
- Я уже понял, что не интересен тебе. Ну что я могу предложить?
- У меня все есть, Дим. Я могу себе позволить все, что захочу.
- Ну, значит тебе не интересно участие в соревновании по паркуру?
- Паркур? - удивилась она. - Ты участвуешь?
- Не я, Кирилл. Им не хватает человека в команде. Может, выручишь?
- Если нужно...
- Это краевые соревнования, туда трудно попасть.
- Значит договорились, я участвую.
- Кристин, можно честно сказать?
- Да говори уже!
- Ты какая-то странная. Ходишь всегда одна, в классе ни с кем не общаешься. Как так можно жить?
- Вполне нормально. Я одиночка. В этом весь секрет. - улыбнулась Юля. - Это не
плохо. За то знаешь, что можешь положиться лишь на себя.
- А я так не могу. Для меня друзья - это все!
- А ты доверил бы им свою жизнь?
- Наверное нет.
- Ну тогда какие же это друзья? Да и вообще, все мы в душе одиночки. Просто не думаем об этом. Ну мне пора идти.
- Тогда до завтра?
- Ну типа того. - засмеялась Юля.
- Если тебя нельзя проводить, можно хотя бы встретить?
- Нет.
- Почему?
- Слишком много вопросов задаешь.
- А я все равно буду тебя ждать здесь, завтра.
- Ты настырный, но я упрямей. Смотри, кажется твой друг идет?
- Кирилл? - Дима обернулся. - Нет, тебе показа.... - но Юли уже не было на месте.

В выходные Юля приняла участие в соревнованиях и их команда победила. Кирилл
с довольной улыбкой проходил мимо Димона, напевая: "Неделя, всего одна неделя"... От мысли, что скоро потеряет машину, он не знал, что делать.
Все дружно пошли отмечать победу, кроме Юли. У нее в отличии от него оставалась
неделя до налета. Все продумывали до мелочей, вплоть до путей отступления. А тут еще отвлекают, по пустякам. Хотя соревнования повод для подготовки и
тренировок.

- Кристин, поздравляю с победой. – заговорил Дима.
- Это пустяки.... - но не успела Юля договорить, как он ее поцеловал. Ответной
реакции не пришлось долго ждать. Со всей силы, она заехала ему кулаком в челюсть. - А я предупреждала. - констатировала Юля.
- Больно же, - завопил Дима. - Чокнутая. Вот за это ты мне и нравишься.

Юля впала в ступор. Она его отметелила, а он стоит и говорит, что ему это нравится!
- С тобой все в порядке? Вроде бы по челюсти попала, а не мозг прошибла.
- Теперь ты обязана со мной погулять!
- С чего это?
- В качестве моральной компенсации.
- Меньше лесть будешь!- Так не честно!
- Еще раз ударить? - пригрозила Юля.
- Бей сколько хочешь, но я не отстану!
- Ладно, завтра после школы, но только один раз!
- Спасибо.

На следующий день Дима гулял с Юлей по парку, рассказывал о себе. Сам того не замечая, он понял, что спор уже не важен. У него появились чувства к ней. В свою очередь, Юля тоже поняла, что Дима становится ей не безразличен. И это ее пугало, очень сильно и она пыталась бороться с чувствами. Но рядом с ним, тревога уходила. Они стали гулять каждый день, потом вместе приходить в школу. Кирилл стал нервничать видя, что проигрывает спор. В субботу, Юля прощалась с Димой, будто никогда его больше не увидит. Кто знает, быть может план не сработает и ее вдруг убьют. А она только поняла, что это такое любовь. И прав был Кедр, говоря, что она проклянет все на свете, когда наступит этот миг. На прощанье, Юля прилюдно поцеловала Диму.
- До понедельника. - и. дабы не терзать себя быстро ушла домой.
- Держи, - протянул деньги Кирилл. – Ты выиграл.
- Убери, не надо мне от тебя денег.
- Спор дороже денег.
- Мне хватит того, что я победитель.
- Да ты походу влюбился?
- Не твое дело! - огрызнулся Димка.
- Да ты о ней ничего не знаешь!
- Ну и пусть, это мой выбор.

Юля была рассеяна, многое пропускала мимо ушей. План операции глубоко засел в ее голове, но все время путался. Авторитеты бурно обсуждали завтрашний налет.
- Марго! Ты нас слушаешь?
- Да, конечно. Я готова. От меня сигнал если что-то пойдет не так. Помню.

На обратном пути Кедр начал разговор.
- Что с тобой в последнее время?
- Да все в порядке.
- Ну-ка выкладывай.
- У меня появился парень.
- Ты с ума сошла?! Забыла главное правило? Мы одиночки!
- Он ничего не знает обо мне и никогда не узнает, честное слово.
- Это недопустимо. Близкие, это слабое место. Тобой могут манипулировать.
- Да успокойся ты.
- Завтра же с ним расстанешься!
- Нет!
- Не сделаешь сама, то все исправлю сам. А мои методы ты знаешь.
- Ты не посмеешь!
- Под угрозой мы все. Рано или поздно он узнает кто ты. Думаешь он зачет после этого с тобой общаться?
- Тогда я отойду от дел.
- Это невозможно. Нет пути уйти. Либо ты с нами, либо мертва. Это правило установлено за долго до нас. Тебя просто убьют!
- Это несправедливо!
- Ты знала на что шла.

На утро Юля встретила Диму.
- Привет. - улыбнулся он, но увидев ее выражения лица, понял, что-то не так. – Что случилось?
- Нам нужно расстаться. Это все. Между нами не может быть ничего общего. Я хорошо провела время. Думаю ты тоже. И не нужно лишних фраз. Решение я не изменю, не ходи за мной, ни пытайся вернуть. Все кончено.
- Что я сделал не так? Обидел?
- Все было замечательно. Мне пора идти. – она оттолкнула Диму и пошла в школу. - Прости... - прошептала вслед.

Уже днем Юля сообщила об этом Кедру. Он сказал, что так будет лучше для всех. И в
первую очередь безопасней для самого Димы. Время шло, но вот только Дима сам не хотел сдаваться. Он не хотел терять Юлю. Подкараулив ее раз по дороги домой, он
попытался все выяснить, но в ответ услышал, что им опасно быть вместе, но не предал этим словам значения. Юли тоже было тяжело. Но Кедр успокаивал
ее, говоря, что это первая любовь и таких Дим, у нее еще будет тысяча.

В субботу, Юлю догнал Кирилл.
- Привет. Не против если я пойду рядом?
- Мне все равно. – равнодушно ответила она.
- Я смотрю, Димка за тобой все еще бегает?
- Тебе-то какое дело?
- А я его понимаю, мне бы тоже было жалко терять машину. Тем более наследство от отца.
- Какая машина? О чем ты?
- Так ты не в курсе? Он поспорил со мной, что за две недели, ты станешь его девушкой. В случаи провала, он проигрывает машину.
- Это не правда! - остановилась Юля и сжала кулак от злости. - Ты врешь!!!
- Спроси у него сама.
- Если ты врешь, то я обеспечу тебе отдых в больнице!
- Так чего ты ждешь? Иди, спроси его.

Юля не хотела верить Кириллу. Нет, Дима не такой, он не поступил бы так! Зачем? Глупый спор? Все это ложь? Мысли путались в ее голове. Вот он идет со школы, один. Не говоря ни слова, она схватила его за руку и увела за угол школы, где буквально вцепилась в его шею.
- Ты!!! Ты поспорил на меня?! Отвечай! Мне нужна правда!
- Я не могу дышать... - пытался убрать ее руки
Дима и она освободила свои оковы.
- Ну же?!
- С чего ты это взяла?
- Кирилл, он все мне рассказал! - тон сменился на умоляющий. - Скажи, что это не правда?
- Прости, но это правда. Точнее так было, пока я не узнал тебя и не полюбил по-настоящему. Я люблю тебя.
- Замолчи!
- Но сейчас, я люблю тебя! Поверь мне!
- Убирайся отсюда! -скомандовала Юля. - Вон!
- Прости меня, я подлец! Но я не могу жить без тебя.
- Я тебе не верю! Больше ты меня не увидишь! И не забудь отдать другу его выигрыш. Он заслужил.

Внутри все надломилось. Юля давно забыла, что значит слезы, но сейчас она не могла себя контролировать. Она верила Диме, готова была рискнуть ради него жизнью, а он лишь поспорил.
- Ну, на что ты надеялась? - ругала себя Юля. - Кому ты нужна? Кто тебя полюбит? Развесила уши и рада. - ей хотелось забиться в самый темный угол и спрятаться, что бы ни кто ее не видел. - Нет, все хватит ныть! – скомандовала она себе. - Соберись тряпка! Жизнь не заканчивается! Пусть он жалеет! У нас есть дела поважнее.

Дима пришел домой к Кириллу, тот вышел из дома с довольной улыбкой.
- Вот держи. - он протянул ключи. - Бери, машина твоя. - и бросил их на землю. - Ну и сволочь же ты Кирилл!
- Спор есть спор! Я выиграл, ты проиграл. Да забей ты, это всего лишь девчонка.
- Ты все сказал? - спросил Дима.
- Ну да.
Он со всего размаху ударил Кирилла, так, что
тот согнулся по палам.
- Наслаждайся победой. - как бы невзначай скал Дима и ушел от него.

Прошло три дня. Юля не ходила в школу, лишь проводила все время в спорт зале
вымещая свою злость на тренировках. Кедр был доволен, что она вернулась в прежнею форму, была собранной и не отвлекалась. Но вместе с тем, Юля стала работать на износ, рисковать на столько будто бы ей все равно будет ли она после этого жить или нет.

Еще через несколько дней, Дима начал ее искать. Проверять все места, где можно
заниматься паркуром, надеясь увидеть Юлю там. Идя поздно вечером домой, он заметил, как в переулке к девушку приставали троя парней. И он узнал Юлю и поспешил к ней на помощь.
- Ну вот и встретились, красавица. – сиплым голосом заговорил один из троих. - За байк придется рассчитаться.
- Мы видели, что ты его угнала.
- Не надо было написаться как свиньи. Сами виноваты.
- Смотри, она еще и дерзит. - засмеялся третий.
- Шли бы вы от сюда, по добру, по здоровому, пока вас ноги держат. - без капли испуга отвечала Юля.
- А иначе что? - засмеялись все троя.
- Кристин, с тобой все впорядке? - подошел к ним Дима. - Они к тебе пристают? "Идиот, только тебя здесь не хватало!": выругалась мысленно Юля.
- Дим, иди отсюда.
- А это еще, что за клоун?
- Как ты меня назвал?

Димон набросился на лысого, но его огрели по голове и он быстро обмяк. А когда упал на землю, его стали записывать. Юля понимала, что его могут убить и быстро среагировала. Подобрала свою сумочку и вытащила пистолет.
- Отошли от него, быстро! - скомандовала она и направила оружие на них.
 - Ты че малая, сдурела?
- Валите отсюда!
- Да это муляж. - с надеждой сказал второй.
- Хочешь проверить? - спросила Юля.
- Ты не выстрелишь! Смелости не хватит. Юля выстрелила в воздух и вернула пистолет на прежнею цель.
- Считайте предупредительным! Следующий в вас!
- Пошли отсюда, она ненормальная!
- Быстрее! Еще раз встречу вас на своем пути перестреляю как бешенных собак!

Компания сразу исчезла в переулках. Спрятав пистолет на место, Юля подошла к Диме. Тот был без сознания. Проверила пульс, живой. Хорошо, что у нее был этот подарок от Кедра. Пистолет стрелял лишь холостыми, был нужен для отпугивания в
экстренных ситуациях, как в этой.
- Дим, ты меня слышишь? - Юля пыталась привести его в сознание.
- Голова....
- Вставай, вот, хватайся за мою шею. Идти сможешь?
- Думаю да.
- Уйдем в соседний двор. Зачем ты вообще полез в драку?
- Хотел защетить тебя.
- Защитник, скажи спасибо, что сам жив остался.
- Спасибо...
- Что это? - Юля почувствовала что-то мокрое.

Подняв рубашку она ужаснулась. - Кровь! Тебя ударили ножом! Срочно нужно в больницу! - увидев лавочку, она усадила Димку. – Я сейчас вызову скорую.

Она отошла в сторону, после чего вернулась к нему.
- Прости меня, - заговорил Дима. - Я поступил плохо, но я люблю тебя.
- Рано ты со мной прощаешься. Ты еще будешь жить.
- Ты простишь меня, Кристина?
- Юля. Меня зовут Юля.
- Юля? - удивился он.
- Поверь, это все, что тебе нужно обо мне знать.

Послышался вой сирены скорой помощи, значит и милиция скоро будет на месте.
- Прости, но я мне надо сейчас уйти. Нельзя, что бы меня видели здесь. Я навещу тебя в больнице, держись.

Она исчезла в темноте, словно растворилась. Диму увезли в больницу, сделали экстренную операцию. Юля вернувшись домой рассказала о случившимся Кедру и они стали думать, что делать дальше.

В скором времени, Дима и Юля помирились. Они стали общаться лучше, чем раньше.
Поступили в один институт. Через год, он сделал ей предложение и для Юли настал
переломный момент. Ей было почти двадцать лет. И для себя она уже решила как будет жить дальше.
 
- Ты собрала совет, - начал собрание Сава. - Надеюсь это не из-за пустяка ты отнимаешь наше время?
- Уважаемые авторитеты, я пришла к вам с просьбой. Я хочу уйти от дел. Оставить воровскую жизнь. Прошу отпустить меня. Я отдам всю свою долю, все, что у меня есть. Я чту законы и порядки воровского собратия, но прошу сделать для меня исключение. Я не сдам вас, не расскажу ни кому о своей прошлой жизни. Одиннадцать лет, я пробыла с вами, выросла на ваших глазах. Позвольте мне уйти.
- Ты понимаешь, о чем нас просишь?
- Да.
- Нам нужно посовещаться. Приди через 2 часа и мы скажем свое решение.

Это время показалось ей вечностью, но вот она вновь предстала перед судом собрания.
- И так, мы приняли решение! Ты можешь уйти от нас, но вся твоя доля, уходит в общаг. Так же, ты не имеешь права больше заниматься заниматься воровским делом, ни основать свое. Так же ты не сможешь к нам вернуться. Дорога к нам для тебя закрыта. Ты лишаешься всех связей, ни кто из нас больше не будет общаться с тобой. В случаи если ты наш сдашь тебя пристрелят или убьют другим способом в тот же день. Спрятаться от нас тебе не удастся. Решение окончательное. Ты все поняла?
- Благодарю вас.
- Ты изгнана и лишена всех привилегий. Помни об этом.

Юля вышла от них, но чувство радости не было. Подозрительно быстро и беспрекословно они согласились ее отпустить.

Через месяц она расписалась с Димой. Кедр даже не появился на их свадьбе, а она его ждала, надеялась, что он все равно относится к ней как к дочери, но он не пришел. Началась обычная жизнь. Но чувство, что однажды нагрянет буря, не отпускало ее.


Предыдущая глава  -  http://www.proza.ru/2014/03/20/532
Следующая глава   - http://www.proza.ru/2013/10/04/1741