Ты снова в моем дне

Кристина Петренко
Знаешь, иногда дыхание перехватывает, когда вспышкой в мозге вдруг пронесется мысль о тебе, как-то в груди комок и дрожь по телу… Я делаю глубокий вдох и медленный выдох.
Я повторяю тогда «Как я люблю тебя!», иногда  даже вслух, и мои слова смешиваются с шумом автомобилей и шелестом осеннего ветра по улицам. Только он слышит мои слова, только ветер. Я так хочу, чтобы ты был ветром и слышал, ведь я говорю это тебе, для тебя.
Тогда я бы говорила это тебе каждый день, каждую секунду, а ты трепал бы мои волосы и гладил меня по щекам. И не важно мне, холодный или ласковый, ты был бы рядом, куда бы я ни шла.

Знаешь, какие чудеса иногда случаются? Вот когда идешь и думаешь, хочешь, очень хочешь увидеть любимого человека. Вот остановка, мимо которой ходит тот маршрут, на котором он ездит каждый день. А ты не глядя на часы, понимаешь, что сейчас то время, когда чудо может стать «случайностью» и ты увидишь его в окне маршрутки. Ты поднимаешь глаза и глядя на знакомый номер маршрутки спокойно ищешь его глазами, и даже волнения по этому поводу нет, ведь внутри какая-то уверенность в том, что в одном из этих окон его невероятные глаза. Маршрутка останавливается напротив тебя и он удивленно поворачивается, разглядывая тебя в окно. Двухсторонние улыбки, вы поздоровались. Маршрутка с легким скрипом открывает дверь и ждет тебя. А ты стоишь, понимая, что этот номер не твой. Но ведь в ней он, тот, кого ты любишь до беспамяти! Никто не заходит в этот автобус, а он стоит с распахнутой дверью и ждет. Тебя.
Он притягивает тебя как магнитом и ты, поддавшись на этот сумасшедший магнетизм, заходишь в маршрутку и дверь тут же закрывается, как бы не желая тебя выпускать, чтобы не разрушить это волшебное притяжение.

Улыбка, искренние открытые глаза, губы со словом «привет!» и ты вновь сходишь с ума, держась изо всех сил, чтобы себя не выдать.

О, спасибо тебе за этот вечер! Спасибо тебе, Вселенная, за то, что ты даришь мне его хоть на пару минут, хоть на миг! Эти минуты переживут любую грусть, любые потери. Потому что самое дорогое в жизни – это знать, что ты нашла того, кого искала и ждала всегда. И он здесь, рядом с тобой, меньше чем на расстоянии вытянутой руки. Красивый, искренний и невероятный!..

За окнами мелькают улицы, перекрестки, витрины магазинов и кафе. Вы плывете через эту матрицу, не ощущая стыков. Все за окном перестало существовать, только ты и он.

«Ложки не существует. Она только в твоем воображении…» Зачем эти условности, это преграды, стена, которой не существует? Ты не можешь сказать ему, что ты чувствуешь, чем ты живешь, думая, что можешь потерять то, чего до сих пор не имеешь? Почему ты решила, что имеешь право ему об этом не сказать?
Он уже наверняка подсознательно это почувствовал… Он знает.
Ты смотришь на него, на его губы, которые что-то тебе говорят, его глаза, искрящиеся чувственностью и улыбкой. Он так близко, так близко… И одного этого достаточно, чтобы ты сегодня была счастлива, невероятно счастлива. Потому что это ТЫ нарисовала эту встречу, это ты нарисовала маршрутку и его в окне. А дальше он добавил красок в твой эскиз и вы заполнили чувствами цветные пятна осеннего вечера.

Есть что-то детское и романтическое в этой встрече, и в то же время она глубоко взрослая и в ней – любовь.

Вот осталось всего 2 квартала и тебе нужно выходить. Ты чуть сжала его локоть в мягком рукаве куртки и сказала «Окей, я выхожу. Пока». Он улыбнулся тебе и ты вдохнула этот его неповторимый взгляд черных глаз, его невыразимое очарование. Вышла на прохладный осенний воздух и ветер снова погладил твои щеки. Он смотрел на тебя сквозь окно маршрутки и ты, теряясь среди входящих и выходящих из маршрутки пассажиров, все еще улыбалась ему.
 
Рядом прозвенел трамвай, предупреждая людей, что светофор загорелся красным светом, тронулся и медленно поплыл по рельсам. Ты пошла вместе с ним, счастливо улыбаясь и благодаря Бога за то, что теперь твой вечер счастлив. Ты счастлива и это еще один день, в котором был он, твоя любовь, твой мужчина… В твоей жизни уже много таких дней, много минут, которые наполнил свет его удивительных красивых и чувственных глаз. Минут, в которых звучала музыка его голоса, которые наполнил его юмор, его страсть.

«Спасибо, что ты был сегодня в моем дне…» Это была смс или только мысль в твоей голове?
«Я была рада встретить тебя сегодня». Я люблю тебя, просто люблю. Сильно, необъяснимо и навсегда…



03.09.13 Крис