Когда я была ещё жива

Венти Сей
Когда я была ещё жива, я могла часами ждать твоего звонка, сидя как привязанная у телефона. Когда я была ещё жива, я радовалась каждому звуку из телефонной трубки, даже если это было всего лишь прерывистое дыхание быстро шагающего тебя. Я сутками напролёт мечтала о тебе. Представляя, как мы целуемся, я не знала что ты совсем другой, я тебя придумала. Когда ты убивал меня, смакуя каждый миг пытки, я поняла, ты жесток .
 Когда ты вонзал мне под рёбра ядовитые иглы правды, я кричала от боли, я не верила, что ты можешь так сладострастно мучить. Когда ты обливал меня потоками желчи, я не в силах была спрятаться от этой горечи, я пыталась подсластить её нежными признаниями. Ты отверг их, ты сказал: «Ты всё придумала! Я тебя никогда не любил! Я хотел лишь переспать с тобой один раз! Тогда я ещё была жива…
Я лепетала: "Ты признавался в любви, я тебе верила!" Ты не успокоился, тебе мало было унизить меня, ты рвал мою душу по кусочку как искусный палач, ты жёг мои крылья, ты протыкал меня шомполом ревности, тебе хватило духа рассказать обо всех изменах в самых отвратительных подробностях.
Ты смаковал моё горе, ты упивался им как упивается первой рюмкой водки запойный алкоголик после года в завязке.
Когда ты убил меня, я не почувствовала боли, я вколола себе яд равнодушия, я выбросила тебя из моей души, больше ты никогда не сможешь мучить меня, я не твоя. И я не жива.